БК-06

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 22:43

БК-06

Сообщение Chan »

Добрый день.
Купил БК-06. Из функций нужны только часы, термометр, ну и напряжение неплохо. Только вот автомобиль у меня с распределенной системой зажигания, т.е. нет ни трамблера, ни катушки, ни коммутатора.
Катушки стоят на каждой свече. Куда воткнуть черный провод(длинный) я ума не приложу. Впринципе все работает, но через две минуты тухнет.
Что можно сделать, чтоб показания всегда светились на заведенном автомобиле?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

если обороты не нужны, то к любой из катушек.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 22:43

Сообщение Chan »

К катушкам подходят три провода. Один +12, другой масса, а на третьем при заведенном двигателе вольтметр показывает 30вольт переменного тока. Я на этот третий провод цеплял, но не работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

На свечи должны подаваться импульсы высокого напряжения, вот эти импульсы вам и нужны, посмотрите куда вы можете подключиться, а еще лучше скиньте схемку электрооборудования вашего автомобиля.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 22:43

Сообщение Chan »

Схемы у меня нет. Автомобиль Хонда-Джаз Двигатель 1,339см*3 iDSI модель двигателя L13A1.
Этот двигатель имеет 4 цилиндра, 8 клапанов и 8 свечей.
На каждой свече установлена своя катушка зажигания (неразборная), к катушке подходит три провода, описанные в предъидущем сообщении.

А, что черный провод подключается непосредственно к высоковольтным контактам???? :shock: Т.е. можно взять с контакта свечи?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

да, это высоковольтный вход
Можно попробовать взять со свечи, главное чтоб машина не заглохла, хотя такое наблюдал только на инжекторах, когда пробовал датчик форсунки

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 22:43

Сообщение Chan »

Не понимаю, но у этого же провода изоляция не для таких напряжений. А если начнутся пробои, ведь провод в салон пойдет в непосредственной близости к кузову и другим проводам?
Закрыто