pw700 (нового образца) Безопасный диапазон температур
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 09:18
pw700 (нового образца) Безопасный диапазон температур
Добрый день! У меня pw700 (нового образца), какой безопасный диапазон температур является для данного устройства. К примеру:
температура в минус 30 (-30 C) может нанести вред устройству??? Благодарю за внимание!
температура в минус 30 (-30 C) может нанести вред устройству??? Благодарю за внимание!
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 09:18
Благодарю Вас за ответ! И последний (надеюсь) вопрос: ситуация - дал своему отцу подзарядить АБ, и он в спешке подсоединил клеммы не правильно, т.е. минус на плюс, плюс на минус, устройство при этом не было включено в сеть, и два индикатора не горели. Вопрос - как сильно могло это нанести вред устройству???
Хотя позже, я нормально все подсоединил и устройство работало.
Заранее благодарю Вас за информацию!
Хотя позже, я нормально все подсоединил и устройство работало.
Заранее благодарю Вас за информацию!
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
- Откуда: г. Чехов
Такая же ситуация, только с устройством PW325, очень надёжное устройство, отставлял заряжаться АКБ в гараже на целую неделюFlex писал(а):-30 собственно устройству (электронике) навредить не может. Проблема может возникнуть только с вентилятором охлаждения. Как он себя чувствует при -30 никто не проверял. Главное чтобы вентилятор морозом, инеем и т.п. не заклинило.

Наступили морозы на улице -30, в не утеплённом гараже -18. Посмотрел на коробку нижний предел эксплуатации -10 и не стал рисковать, а вдруг масло в вентиляторе замёрзнет и он встанет? Хотя с другой стороны если вентилятор запустился, то он вряд ли уже замёрзнет, от трения масло в подшипнике должно немого разогреваться.
К чему я веду? Очень бы хотелось, что бы разработчики придумали пассивное охлаждение, например, через металлический корпус.


-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
- Откуда: г. Чехов
AlekS_PW325 писал(а):Наступили морозы на улице -30, в не утеплённом гараже -18. Посмотрел на коробку нижний предел эксплуатации -10 и не стал рисковать, а вдруг масло в вентиляторе замёрзнет и он встанет? Хотя с другой стороны если вентилятор запустился, то он вряд ли уже замёрзнет, от трения масло в подшипнике должно немого разогреваться.
Проверил я вчера работу PW325 на практике при -17 градусов, что могу написать:
1. Вентилятор, как заревел, видно масло всё-таки замёрзло, я аж испугался, выключил зарядное.
2. Провода - просто деревянные, ели их достал из отсека для хранения проводов, страшно могут полопаться. На китайском тестере, при проверке напряжения на АКБ, лопнул провод на одном из щупов.
Вывод: читайте инструкцию по эксплуатации, там написан минимальный и максимальный диапазон использования зарядного устройства, в моём случае это -10 +40.
P.S. Разработчики без обид, взял я у товарища по гаражу зарядное устройство фирмы "Автоэлектрика" Т-1021, оно тоже с амперметром (правда он не очень точный, вернее шкала больше, чем измеряемое значение силы тока и нужно вспоминать физику и высчитывать цену деления

Всё ушёл в гараж заводить авто с уже прогретым АКБ!

-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Для желающих "покипятить" выпускается несколько моделей.
Mодель - Порог1/Порог2
PW160 ------ 7.5/15 B. (7A)
PW270 ------- 15/18 B. (7A)
PW320 ------- 15/18 B. (18A)
PW415 ------- 15/30 B. (15A)
Так же: на будущий год планируется начало выпуска компьютеризированной многофункциональной модели с ЖК дисплеем.
По поводу металлического корпуса, вентилятора и иже с ними.
Поинтересуйтесь современными требованиями электробезопасности к данного вида изделиям. При соблюдении этих требований, без упрятывания ГЛУБОКО, В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ корпус, силовой высоковольтной части (а соответственно - необходимость вентилятора на мощных моделях, PW1ХХ;PW2ХХ (7А) вентиляторов не имеют) не обойтись....

Mодель - Порог1/Порог2
PW160 ------ 7.5/15 B. (7A)
PW270 ------- 15/18 B. (7A)
PW320 ------- 15/18 B. (18A)
PW415 ------- 15/30 B. (15A)
Так же: на будущий год планируется начало выпуска компьютеризированной многофункциональной модели с ЖК дисплеем.
По поводу металлического корпуса, вентилятора и иже с ними.
Поинтересуйтесь современными требованиями электробезопасности к данного вида изделиям. При соблюдении этих требований, без упрятывания ГЛУБОКО, В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ корпус, силовой высоковольтной части (а соответственно - необходимость вентилятора на мощных моделях, PW1ХХ;PW2ХХ (7А) вентиляторов не имеют) не обойтись....

-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
- Откуда: г. Чехов
Понимаете, даже не знаю как вам объяснитьFlex писал(а):Для желающих "покипятить" выпускается несколько моделей.
Mодель - Порог1/Порог2
PW160 ------ 7.5/15 B. (7A)
PW270 ------- 15/18 B. (7A)
PW320 ------- 15/18 B. (18A)
PW415 ------- 15/30 B. (15A)
Так же: на будущий год планируется начало выпуска компьютеризированной многофункциональной модели с ЖК дисплеем.
По поводу металлического корпуса, вентилятора и иже с ними.
Поинтересуйтесь современными требованиями электробезопасности к данного вида изделиям. При соблюдении этих требований, без упрятывания ГЛУБОКО, В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ корпус, силовой высоковольтной части (а соответственно - необходимость вентилятора на мощных моделях, PW1ХХ;PW2ХХ (7А) вентиляторов не имеют) не обойтись....

Вы затронули тему кипячение, а предлагаете что? Правильно Кипятильники:
W270 ------- 15/18 B. (7A)
PW320 ------- 15/18 B. (18A)
PW415 ------- 15/30 B. (15A)
Зачем АКБ 18 В, а уж подавно 30 Вольт??? Покажите пожалуйста в какой инструкции по эксплуатации автомобильных АКБ при заряде нужно 18 вольт???

Нельзя сделать железный диэлектрический корпус обратите внимание на продукцию конкурентов из фирмы "Автоэлектрика", модель Т-1001A
А модель Т-1021, вообще не имея железного корпуса в качестве радиатора и не имея вентилятора, заряжает АКБ, причём в двух режимах!!!
Что же подождем новых моделей от НПП "Орион", может они научаться заряжать АКБ тогда, когда это необходимо, а именно в сильный мороз!

-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Думаю что если зарядное устройство не хранить на морозе, а принести из теплого помещения и сразу подключить, то и этих проблем не будет.AlekS_PW325 писал(а):
Проверил я вчера работу PW325 на практике при -17 градусов, что могу написать:
1. Вентилятор, как заревел, видно масло всё-таки замёрзло, я аж испугался, выключил зарядное.
2. Провода - просто деревянные, ели их достал из отсека для хранения проводов, страшно могут полопаться. На китайском тестере, при проверке напряжения на АКБ, лопнул провод на одном из щупов.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Ух ты!
Вы-то сами понимаете о чем пишете?
Или специально передергиваете, занимаясь скрытой рекламой?
"А модель Т-1021, вообще не имея железного корпуса в качестве радиатора и не имея вентилятора, заряжает АКБ, причём в двух режимах!!!" "стабилизацией напряжения в автоматическом режиме на уровне 14.6 В, но есть режим ручной зарядки со стабилизацией напряжения 17.6В"
PW270 вентилятора не имеет, пороги=15/18В. (ну ооч. сильно отличается Т-1021)
"с регулировкой силы зарядного тока до 80 А"
Не надо путать емкость АКБ и зарядный ток. Т1021 имеет Iзар. те же 7А что и PW270й.
PW325й имеет макс. ток 15А. Загляните в курс школьной физики. Повышение тока в 2раза неминуемо влечет увеличение тепловыделения в 4раза.
Не нравится вентилятор, используйте ЗУ на меньший макс. ток. Они практически у всех производителей (в том числе и у нас) без вентиляторов. Можно, конечно, и еще что-нибудь помощнее найти (типа "тарзанки", там ВЕНТИЛЯТОРЫ всегда воют) и радостно жаловаться......
Автоматическое отключение по достижении определенного напряжения необходимо исключительно для чайников, которые не знают как правильно заряжать АКБ (дабы не уничтожили свою АКБ, или не устроили пожар).
Режим "ручной" и в наших устройствах, и у других производителей сделан по просьбе профессионалов, которые понимают как и что заряжают.
"Что же подождем новых моделей от НПП "Орион", может они научаться заряжать АКБ тогда, когда это необходимо, а именно в сильный мороз!"
Умеем и заряжаем.
Ну а про "железный диэлектрический корпус" ....
ЭТО КРУТО!!!
P.S.
Отсутствие указаний на диапазон рабочих температур навевает на нехорошие мысли о сокрытии реального положения вещей.
Вы-то сами понимаете о чем пишете?
Или специально передергиваете, занимаясь скрытой рекламой?
"А модель Т-1021, вообще не имея железного корпуса в качестве радиатора и не имея вентилятора, заряжает АКБ, причём в двух режимах!!!" "стабилизацией напряжения в автоматическом режиме на уровне 14.6 В, но есть режим ручной зарядки со стабилизацией напряжения 17.6В"
PW270 вентилятора не имеет, пороги=15/18В. (ну ооч. сильно отличается Т-1021)

"с регулировкой силы зарядного тока до 80 А"
Не надо путать емкость АКБ и зарядный ток. Т1021 имеет Iзар. те же 7А что и PW270й.
PW325й имеет макс. ток 15А. Загляните в курс школьной физики. Повышение тока в 2раза неминуемо влечет увеличение тепловыделения в 4раза.

Не нравится вентилятор, используйте ЗУ на меньший макс. ток. Они практически у всех производителей (в том числе и у нас) без вентиляторов. Можно, конечно, и еще что-нибудь помощнее найти (типа "тарзанки", там ВЕНТИЛЯТОРЫ всегда воют) и радостно жаловаться......
Автоматическое отключение по достижении определенного напряжения необходимо исключительно для чайников, которые не знают как правильно заряжать АКБ (дабы не уничтожили свою АКБ, или не устроили пожар).
Режим "ручной" и в наших устройствах, и у других производителей сделан по просьбе профессионалов, которые понимают как и что заряжают.
"Что же подождем новых моделей от НПП "Орион", может они научаться заряжать АКБ тогда, когда это необходимо, а именно в сильный мороз!"
Умеем и заряжаем.
Ну а про "железный диэлектрический корпус" ....
ЭТО КРУТО!!!

P.S.
Отсутствие указаний на диапазон рабочих температур навевает на нехорошие мысли о сокрытии реального положения вещей.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
- Откуда: г. Чехов
Flex писал(а):Ух ты!
Вы-то сами понимаете о чем пишете?
Или специально передергиваете, занимаясь скрытой рекламой?
"А модель Т-1021, вообще не имея железного корпуса в качестве радиатора и не имея вентилятора, заряжает АКБ, причём в двух режимах!!!" "стабилизацией напряжения в автоматическом режиме на уровне 14.6 В, но есть режим ручной зарядки со стабилизацией напряжения 17.6В"
PW270 вентилятора не имеет, пороги=15/18В. (ну ооч. сильно отличается Т-1021)![]()
"с регулировкой силы зарядного тока до 80 А"
Не надо путать емкость АКБ и зарядный ток. Т1021 имеет Iзар. те же 7А что и PW270й.
PW325й имеет макс. ток 15А. Загляните в курс школьной физики. Повышение тока в 2раза неминуемо влечет увеличение тепловыделения в 4раза.![]()
Не нравится вентилятор, используйте ЗУ на меньший макс. ток. Они практически у всех производителей (в том числе и у нас) без вентиляторов. Можно, конечно, и еще что-нибудь помощнее найти (типа "тарзанки", там ВЕНТИЛЯТОРЫ всегда воют) и радостно жаловаться......
Автоматическое отключение по достижении определенного напряжения необходимо исключительно для чайников, которые не знают как правильно заряжать АКБ (дабы не уничтожили свою АКБ, или не устроили пожар).
Режим "ручной" и в наших устройствах, и у других производителей сделан по просьбе профессионалов, которые понимают как и что заряжают.
"Что же подождем новых моделей от НПП "Орион", может они научаться заряжать АКБ тогда, когда это необходимо, а именно в сильный мороз!"
Умеем и заряжаем.
Ну а про "железный диэлектрический корпус" ....
ЭТО КРУТО!!!
P.S.
Отсутствие указаний на диапазон рабочих температур навевает на нехорошие мысли о сокрытии реального положения вещей.
Я не занимаюсь скрытой рекламой, я просто сравнил два устройства и понял, что PW325 не для зарядки АКБ зимой в условиях гаража!
Прозвучало правильное предложение:
Думаю что если зарядное устройство не хранить на морозе, а принести из теплого помещения и сразу подключить, то и этих проблем не будет.
Только кто хранит предпусковое зарядное устройство дома???
Вы вместо того, что бы признать, что ваше зарядное устройство PW325 не предназначено для эксплуатации ниже -10 градусов, а пытаетесь оправдаться: "Проблема может возникнуть только с вентилятором охлаждения. Как он себя чувствует при -30 никто не проверял. Главное чтобы вентилятор морозом, инеем и т.п. не заклинило." Вот она скрытая реклама и поклонение своей продукции!
Хорошо, что в вашей компании нашлись грамотные инженеры и написали, честно диапазон эксплуатации -10 +40. Если бы я оставил на морозе зарядное устройство PW325, где "Главное чтобы вентилятор морозом, инеем и т.п. не заклинило" и оно сгорело! Можно подать на вас в суд и получить компенсацию?
Ручной режим в зарядных устройствах нужен для тех, кто хочет, чтобы его АКБ зарядился на 100%, так как автоматические устройства не могут полностью зарядить современный АКБ, где на клеммах в конце зарядки нужно обеспечить 16 вольт!
Придраться к словам, зная что я ошибся, это просто глупо! Я уже из этого возраста вырос!
Приведите пример, чем ваше зарядное устройство PW325 лучше зарядного устройства Т-1021 фирмы "Автоэлектрика", если мы будем заряжать стандартные автомобильные АКБ от 55 до 75 А/Ч ???
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Я вообще-то тоже далеко не мальчик......
Однако, думаю что пишу.
Если сравнивать устройства с ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
Наше устройство не хуже и не лучше.
Вы же пытаетесь сравнить наше устройство имеющее Вых. мощность БОЛЬШУЮ в 2 раза. И ПОЭТОМУ имеющее, дополнительно, вентилятор.
И, собственно, весь вопль НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ при -30 касается только вентилятора. Повторюсь, менее мощные модели НЕ ИМЕЮТ ВЕНТИЛЯТОРА и, по своим потребительским свойствам не отличаются от Вашего тотема: Т-1021.
"Вы вместо того, что бы признать, что ваше зарядное устройство PW325 не предназначено для эксплуатации ниже -10 градусов, а пытаетесь оправдаться."
ПРИЗНАВАТЬ? ЧТО? В инструкции все написано, вы сами на нее ссылаетесь.
"Ручной режим в зарядных устройствах нужен для тех, кто хочет, чтобы его АКБ зарядился на 100%, так как автоматические устройства не могут полностью зарядить современный АКБ, где на клеммах в конце зарядки нужно обеспечить 16 вольт!"
Если Вы такой Специалист по заряду АКБ, откуда Ваши некомпетентные вопросы?
Однако, думаю что пишу.
Если сравнивать устройства с ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
Наше устройство не хуже и не лучше.
Вы же пытаетесь сравнить наше устройство имеющее Вых. мощность БОЛЬШУЮ в 2 раза. И ПОЭТОМУ имеющее, дополнительно, вентилятор.
И, собственно, весь вопль НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ при -30 касается только вентилятора. Повторюсь, менее мощные модели НЕ ИМЕЮТ ВЕНТИЛЯТОРА и, по своим потребительским свойствам не отличаются от Вашего тотема: Т-1021.
"Вы вместо того, что бы признать, что ваше зарядное устройство PW325 не предназначено для эксплуатации ниже -10 градусов, а пытаетесь оправдаться."
ПРИЗНАВАТЬ? ЧТО? В инструкции все написано, вы сами на нее ссылаетесь.
"Ручной режим в зарядных устройствах нужен для тех, кто хочет, чтобы его АКБ зарядился на 100%, так как автоматические устройства не могут полностью зарядить современный АКБ, где на клеммах в конце зарядки нужно обеспечить 16 вольт!"
Если Вы такой Специалист по заряду АКБ, откуда Ваши некомпетентные вопросы?
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
- Откуда: г. Чехов
На счёт тока всё понятно! Но ведь вы позиционируете свое устройство не только как зарядное, а как предпусковое. А зимой можно с него не запуститься, если слепо верить инструкции, что нельзя эксплуатировать ниже -10. Понятно, когда уже ничего не остаётся АКБ и ваша зарядное устройство можно пустить в расход, если срочно нужно ехать!Flex писал(а):Я вообще-то тоже далеко не мальчик......
Однако, думаю что пишу.
Если сравнивать устройства с ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
Наше устройство не хуже и не лучше.
Вы же пытаетесь сравнить наше устройство имеющее Вых. мощность БОЛЬШУЮ в 2 раза. И ПОЭТОМУ имеющее, дополнительно, вентилятор.
И, собственно, весь вопль НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ при -30 касается только вентилятора. Повторюсь, менее мощные модели НЕ ИМЕЮТ ВЕНТИЛЯТОРА и, по своим потребительским свойствам не отличаются от Вашего тотема: Т-1021.
Я покупал ваше зарядное, клюнув на надпись предпусковое. Наверное лучше надо было взять PW265, оно маломощное и без вентилятора и тоже со стрелочным амперметром и обошлось бы дешевле.
Про заряд АКБ много написано в Интернете, да и в инструкции по эксплуатации аккумулятора, хотя кто их сейчас читает. Простой пример, покупал недавно новый АКБ, в магазине сказали, что можно сразу ставить и ехать, но я то знаю, что сначала нужно зарядить, проверить плотность, а потом только на машину ставить.Flex писал(а):"Ручной режим в зарядных устройствах нужен для тех, кто хочет, чтобы его АКБ зарядился на 100%, так как автоматические устройства не могут полностью зарядить современный АКБ, где на клеммах в конце зарядки нужно обеспечить 16 вольт!"
Если Вы такой Специалист по заряду АКБ, откуда Ваши некомпетентные вопросы?
А на счёт не компетентных вопросов, они возникают на не компетентные комментарии в форуме от самих же производителей! Например, с тем же вентилятором и его работой в -30 градусов. Даже в инструкции к сплитсистеме написано, что её нельзя запускать при -10, так как масло в вентиляторе внешнего блока загустевает и он может сгореть!
А зарядное устройство PW325 получилось не надёжной из-за вентилятора, лучше придумать внешний радиатор или использовать металлический корпус в качестве радиатора.

-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
"Понятно, когда уже ничего не остаётся АКБ и ваша зарядное устройство можно пустить в расход, если срочно нужно ехать!"
Вентилятор, конструктивно, имеет подшипники скольжения. В 90% случаев "кроме рева на морозе" ничего (кроме ускоренного износа) с ними не произойдет. Они по тому и ревут, что зазоры увеличиваются, появляется прецессия, резонанс и т.д. Ускоренный износ, это не 5мин. и не час. Для неоднократного "взбадривания" АКБ на хорошем морозе, по моему мнению, вполне хватит (раз на 100
).
К сожалению, идеальных вещей не существует.
"А зарядное устройство PW325 получилось не надёжной из-за вентилятора, лучше придумать внешний радиатор или использовать металлический корпус в качестве радиатора."
Повторюсь. Греются, в основном, силовые высоковольтные транзисторы. Кроме того что на них 300В. Изоляция их от любой части до которой можно дотронуться, в том числе и через жалюзи, и детским пальчиком, должна выдерживать ДЕСЯТКИ КИЛОВОЛЬТ!!! Поэтому невозможно их установить ни на мет.корпус, ни на внешний радиатор. Есть и другие требования, делающие такое невозможным.
"Простой пример, покупал недавно новый АКБ, в магазине сказали, что можно сразу ставить и ехать, но я то знаю, что сначала нужно зарядить, проверить плотность, а потом только на машину ставить."
Все АКБ давно уже выпускаются "сухозаряженными", электролит в них заливают перед продажей. Свежезалитая (и естественно с не истекшим сроком реализации) батарея имеет практически 100% заряд и в предварительном (перед эксплуатацией) заряде не нуждается.
Вентилятор, конструктивно, имеет подшипники скольжения. В 90% случаев "кроме рева на морозе" ничего (кроме ускоренного износа) с ними не произойдет. Они по тому и ревут, что зазоры увеличиваются, появляется прецессия, резонанс и т.д. Ускоренный износ, это не 5мин. и не час. Для неоднократного "взбадривания" АКБ на хорошем морозе, по моему мнению, вполне хватит (раз на 100

К сожалению, идеальных вещей не существует.
"А зарядное устройство PW325 получилось не надёжной из-за вентилятора, лучше придумать внешний радиатор или использовать металлический корпус в качестве радиатора."
Повторюсь. Греются, в основном, силовые высоковольтные транзисторы. Кроме того что на них 300В. Изоляция их от любой части до которой можно дотронуться, в том числе и через жалюзи, и детским пальчиком, должна выдерживать ДЕСЯТКИ КИЛОВОЛЬТ!!! Поэтому невозможно их установить ни на мет.корпус, ни на внешний радиатор. Есть и другие требования, делающие такое невозможным.

"Простой пример, покупал недавно новый АКБ, в магазине сказали, что можно сразу ставить и ехать, но я то знаю, что сначала нужно зарядить, проверить плотность, а потом только на машину ставить."
Все АКБ давно уже выпускаются "сухозаряженными", электролит в них заливают перед продажей. Свежезалитая (и естественно с не истекшим сроком реализации) батарея имеет практически 100% заряд и в предварительном (перед эксплуатацией) заряде не нуждается.