pw700 (нового образца) Безопасный диапазон температур

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 09:18

pw700 (нового образца) Безопасный диапазон температур

Сообщение З Борис »

Добрый день! У меня pw700 (нового образца), какой безопасный диапазон температур является для данного устройства. К примеру:
температура в минус 30 (-30 C) может нанести вред устройству??? Благодарю за внимание!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

-30 собственно устройству (электронике) навредить не может. Проблема может возникнуть только с вентилятором охлаждения. Как он себя чувствует при -30 никто не проверял. Главное чтобы вентилятор морозом, инеем и т.п. не заклинило.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 09:18

Сообщение З Борис »

Благодарю Вас за ответ! И последний (надеюсь) вопрос: ситуация - дал своему отцу подзарядить АБ, и он в спешке подсоединил клеммы не правильно, т.е. минус на плюс, плюс на минус, устройство при этом не было включено в сеть, и два индикатора не горели. Вопрос - как сильно могло это нанести вред устройству???
Хотя позже, я нормально все подсоединил и устройство работало.
Заранее благодарю Вас за информацию!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Вам повезло.
Обычно, при переполюсовке даже не включенного в сеть ЗУ, выгорает вторичная часть (как минимум силовые диоды).

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

Flex писал(а):-30 собственно устройству (электронике) навредить не может. Проблема может возникнуть только с вентилятором охлаждения. Как он себя чувствует при -30 никто не проверял. Главное чтобы вентилятор морозом, инеем и т.п. не заклинило.
Такая же ситуация, только с устройством PW325, очень надёжное устройство, отставлял заряжаться АКБ в гараже на целую неделю :!: , правда посматривал иногда.

Наступили морозы на улице -30, в не утеплённом гараже -18. Посмотрел на коробку нижний предел эксплуатации -10 и не стал рисковать, а вдруг масло в вентиляторе замёрзнет и он встанет? Хотя с другой стороны если вентилятор запустился, то он вряд ли уже замёрзнет, от трения масло в подшипнике должно немого разогреваться.

К чему я веду? Очень бы хотелось, что бы разработчики придумали пассивное охлаждение, например, через металлический корпус. :idea: Компьютерный вентилятор очень не надёжное устройство, то и гляди сначала завоет, а потом встанет. :cry:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Flex писал(а):-30 собственно устройству (электронике) навредить не может.
а какого исполнения там микросхемы? индустриального? крайне в этом сомневаюсь... -))

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

AlekS_PW325 писал(а):Наступили морозы на улице -30, в не утеплённом гараже -18. Посмотрел на коробку нижний предел эксплуатации -10 и не стал рисковать, а вдруг масло в вентиляторе замёрзнет и он встанет? Хотя с другой стороны если вентилятор запустился, то он вряд ли уже замёрзнет, от трения масло в подшипнике должно немого разогреваться.


Проверил я вчера работу PW325 на практике при -17 градусов, что могу написать:

1. Вентилятор, как заревел, видно масло всё-таки замёрзло, я аж испугался, выключил зарядное.
2. Провода - просто деревянные, ели их достал из отсека для хранения проводов, страшно могут полопаться. На китайском тестере, при проверке напряжения на АКБ, лопнул провод на одном из щупов.

Вывод: читайте инструкцию по эксплуатации, там написан минимальный и максимальный диапазон использования зарядного устройства, в моём случае это -10 +40.

P.S. Разработчики без обид, взял я у товарища по гаражу зарядное устройство фирмы "Автоэлектрика" Т-1021, оно тоже с амперметром (правда он не очень точный, вернее шкала больше, чем измеряемое значение силы тока и нужно вспоминать физику и высчитывать цену деления :( ) с регулировкой силы зарядного тока до 80 А и стабилизацией напряжения в автоматическом режиме на уровне 14.6 В, но есть режим ручной зарядки со стабилизацией напряжения 17.6 В, т.е. можно спокойно заряжать АКБ импортного производства, требующие в конце заряда устойчивого напряжения не менее 16 В в течение 2 часов для полной зарядки. Плюс есть ещё фонарик, встроенный в ручку, работающий как от 3 мизинчиковых батареек, так и без них, если зарядка подключена в сеть, очень удобно. И главное нет вентиляторов и в инструкции и на коробке, я не нашёл температурных пределов эксплуатации!!!

Всё ушёл в гараж заводить авто с уже прогретым АКБ! 8)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Для желающих "покипятить" выпускается несколько моделей.
Mодель - Порог1/Порог2
PW160 ------ 7.5/15 B. (7A)
PW270 ------- 15/18 B. (7A)
PW320 ------- 15/18 B. (18A)
PW415 ------- 15/30 B. (15A)
Так же: на будущий год планируется начало выпуска компьютеризированной многофункциональной модели с ЖК дисплеем.

По поводу металлического корпуса, вентилятора и иже с ними.
Поинтересуйтесь современными требованиями электробезопасности к данного вида изделиям. При соблюдении этих требований, без упрятывания ГЛУБОКО, В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ корпус, силовой высоковольтной части (а соответственно - необходимость вентилятора на мощных моделях, PW1ХХ;PW2ХХ (7А) вентиляторов не имеют) не обойтись....
:wink:

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

Flex писал(а):Для желающих "покипятить" выпускается несколько моделей.
Mодель - Порог1/Порог2
PW160 ------ 7.5/15 B. (7A)
PW270 ------- 15/18 B. (7A)
PW320 ------- 15/18 B. (18A)
PW415 ------- 15/30 B. (15A)
Так же: на будущий год планируется начало выпуска компьютеризированной многофункциональной модели с ЖК дисплеем.

По поводу металлического корпуса, вентилятора и иже с ними.
Поинтересуйтесь современными требованиями электробезопасности к данного вида изделиям. При соблюдении этих требований, без упрятывания ГЛУБОКО, В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ корпус, силовой высоковольтной части (а соответственно - необходимость вентилятора на мощных моделях, PW1ХХ;PW2ХХ (7А) вентиляторов не имеют) не обойтись....
:wink:
Понимаете, даже не знаю как вам объяснить :oops: , хочется просто в мороз зарядить АКБ! Читаю инструкцию к вашим зарядным устройствам, а там нижний предел -10, так в такой мороз я и так машину заведу, на полу дохлом АКБ!!!

Вы затронули тему кипячение, а предлагаете что? Правильно Кипятильники:
W270 ------- 15/18 B. (7A)
PW320 ------- 15/18 B. (18A)
PW415 ------- 15/30 B. (15A)

Зачем АКБ 18 В, а уж подавно 30 Вольт??? Покажите пожалуйста в какой инструкции по эксплуатации автомобильных АКБ при заряде нужно 18 вольт??? :shock:

Нельзя сделать железный диэлектрический корпус обратите внимание на продукцию конкурентов из фирмы "Автоэлектрика", модель Т-1001A

А модель Т-1021, вообще не имея железного корпуса в качестве радиатора и не имея вентилятора, заряжает АКБ, причём в двух режимах!!!

Что же подождем новых моделей от НПП "Орион", может они научаться заряжать АКБ тогда, когда это необходимо, а именно в сильный мороз! :idea:

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

AlekS_PW325 писал(а):
Проверил я вчера работу PW325 на практике при -17 градусов, что могу написать:

1. Вентилятор, как заревел, видно масло всё-таки замёрзло, я аж испугался, выключил зарядное.
2. Провода - просто деревянные, ели их достал из отсека для хранения проводов, страшно могут полопаться. На китайском тестере, при проверке напряжения на АКБ, лопнул провод на одном из щупов.
Думаю что если зарядное устройство не хранить на морозе, а принести из теплого помещения и сразу подключить, то и этих проблем не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Ух ты!
Вы-то сами понимаете о чем пишете?
Или специально передергиваете, занимаясь скрытой рекламой?
"А модель Т-1021, вообще не имея железного корпуса в качестве радиатора и не имея вентилятора, заряжает АКБ, причём в двух режимах!!!" "стабилизацией напряжения в автоматическом режиме на уровне 14.6 В, но есть режим ручной зарядки со стабилизацией напряжения 17.6В"
PW270 вентилятора не имеет, пороги=15/18В. (ну ооч. сильно отличается Т-1021) :?
"с регулировкой силы зарядного тока до 80 А"
Не надо путать емкость АКБ и зарядный ток. Т1021 имеет Iзар. те же 7А что и PW270й.
PW325й имеет макс. ток 15А. Загляните в курс школьной физики. Повышение тока в 2раза неминуемо влечет увеличение тепловыделения в 4раза. :)
Не нравится вентилятор, используйте ЗУ на меньший макс. ток. Они практически у всех производителей (в том числе и у нас) без вентиляторов. Можно, конечно, и еще что-нибудь помощнее найти (типа "тарзанки", там ВЕНТИЛЯТОРЫ всегда воют) и радостно жаловаться......

Автоматическое отключение по достижении определенного напряжения необходимо исключительно для чайников, которые не знают как правильно заряжать АКБ (дабы не уничтожили свою АКБ, или не устроили пожар).
Режим "ручной" и в наших устройствах, и у других производителей сделан по просьбе профессионалов, которые понимают как и что заряжают.

"Что же подождем новых моделей от НПП "Орион", может они научаться заряжать АКБ тогда, когда это необходимо, а именно в сильный мороз!"
Умеем и заряжаем.

Ну а про "железный диэлектрический корпус" ....
ЭТО КРУТО!!! :shock:

P.S.
Отсутствие указаний на диапазон рабочих температур навевает на нехорошие мысли о сокрытии реального положения вещей.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

Flex писал(а):Ух ты!
Вы-то сами понимаете о чем пишете?
Или специально передергиваете, занимаясь скрытой рекламой?
"А модель Т-1021, вообще не имея железного корпуса в качестве радиатора и не имея вентилятора, заряжает АКБ, причём в двух режимах!!!" "стабилизацией напряжения в автоматическом режиме на уровне 14.6 В, но есть режим ручной зарядки со стабилизацией напряжения 17.6В"
PW270 вентилятора не имеет, пороги=15/18В. (ну ооч. сильно отличается Т-1021) :?
"с регулировкой силы зарядного тока до 80 А"
Не надо путать емкость АКБ и зарядный ток. Т1021 имеет Iзар. те же 7А что и PW270й.
PW325й имеет макс. ток 15А. Загляните в курс школьной физики. Повышение тока в 2раза неминуемо влечет увеличение тепловыделения в 4раза. :)
Не нравится вентилятор, используйте ЗУ на меньший макс. ток. Они практически у всех производителей (в том числе и у нас) без вентиляторов. Можно, конечно, и еще что-нибудь помощнее найти (типа "тарзанки", там ВЕНТИЛЯТОРЫ всегда воют) и радостно жаловаться......

Автоматическое отключение по достижении определенного напряжения необходимо исключительно для чайников, которые не знают как правильно заряжать АКБ (дабы не уничтожили свою АКБ, или не устроили пожар).
Режим "ручной" и в наших устройствах, и у других производителей сделан по просьбе профессионалов, которые понимают как и что заряжают.

"Что же подождем новых моделей от НПП "Орион", может они научаться заряжать АКБ тогда, когда это необходимо, а именно в сильный мороз!"
Умеем и заряжаем.

Ну а про "железный диэлектрический корпус" ....
ЭТО КРУТО!!! :shock:

P.S.
Отсутствие указаний на диапазон рабочих температур навевает на нехорошие мысли о сокрытии реального положения вещей.


Я не занимаюсь скрытой рекламой, я просто сравнил два устройства и понял, что PW325 не для зарядки АКБ зимой в условиях гаража!

Прозвучало правильное предложение:
Думаю что если зарядное устройство не хранить на морозе, а принести из теплого помещения и сразу подключить, то и этих проблем не будет.

Только кто хранит предпусковое зарядное устройство дома???

Вы вместо того, что бы признать, что ваше зарядное устройство PW325 не предназначено для эксплуатации ниже -10 градусов, а пытаетесь оправдаться: "Проблема может возникнуть только с вентилятором охлаждения. Как он себя чувствует при -30 никто не проверял. Главное чтобы вентилятор морозом, инеем и т.п. не заклинило." Вот она скрытая реклама и поклонение своей продукции!

Хорошо, что в вашей компании нашлись грамотные инженеры и написали, честно диапазон эксплуатации -10 +40. Если бы я оставил на морозе зарядное устройство PW325, где "Главное чтобы вентилятор морозом, инеем и т.п. не заклинило" и оно сгорело! Можно подать на вас в суд и получить компенсацию?

Ручной режим в зарядных устройствах нужен для тех, кто хочет, чтобы его АКБ зарядился на 100%, так как автоматические устройства не могут полностью зарядить современный АКБ, где на клеммах в конце зарядки нужно обеспечить 16 вольт!

Придраться к словам, зная что я ошибся, это просто глупо! Я уже из этого возраста вырос!

Приведите пример, чем ваше зарядное устройство PW325 лучше зарядного устройства Т-1021 фирмы "Автоэлектрика", если мы будем заряжать стандартные автомобильные АКБ от 55 до 75 А/Ч ???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Я вообще-то тоже далеко не мальчик......
Однако, думаю что пишу.

Если сравнивать устройства с ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
Наше устройство не хуже и не лучше.
Вы же пытаетесь сравнить наше устройство имеющее Вых. мощность БОЛЬШУЮ в 2 раза. И ПОЭТОМУ имеющее, дополнительно, вентилятор.
И, собственно, весь вопль НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ при -30 касается только вентилятора. Повторюсь, менее мощные модели НЕ ИМЕЮТ ВЕНТИЛЯТОРА и, по своим потребительским свойствам не отличаются от Вашего тотема: Т-1021.

"Вы вместо того, что бы признать, что ваше зарядное устройство PW325 не предназначено для эксплуатации ниже -10 градусов, а пытаетесь оправдаться."
ПРИЗНАВАТЬ? ЧТО? В инструкции все написано, вы сами на нее ссылаетесь.

"Ручной режим в зарядных устройствах нужен для тех, кто хочет, чтобы его АКБ зарядился на 100%, так как автоматические устройства не могут полностью зарядить современный АКБ, где на клеммах в конце зарядки нужно обеспечить 16 вольт!"
Если Вы такой Специалист по заряду АКБ, откуда Ваши некомпетентные вопросы?

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

Flex писал(а):Я вообще-то тоже далеко не мальчик......
Однако, думаю что пишу.

Если сравнивать устройства с ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
Наше устройство не хуже и не лучше.
Вы же пытаетесь сравнить наше устройство имеющее Вых. мощность БОЛЬШУЮ в 2 раза. И ПОЭТОМУ имеющее, дополнительно, вентилятор.
И, собственно, весь вопль НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ при -30 касается только вентилятора. Повторюсь, менее мощные модели НЕ ИМЕЮТ ВЕНТИЛЯТОРА и, по своим потребительским свойствам не отличаются от Вашего тотема: Т-1021.
На счёт тока всё понятно! Но ведь вы позиционируете свое устройство не только как зарядное, а как предпусковое. А зимой можно с него не запуститься, если слепо верить инструкции, что нельзя эксплуатировать ниже -10. Понятно, когда уже ничего не остаётся АКБ и ваша зарядное устройство можно пустить в расход, если срочно нужно ехать!

Я покупал ваше зарядное, клюнув на надпись предпусковое. Наверное лучше надо было взять PW265, оно маломощное и без вентилятора и тоже со стрелочным амперметром и обошлось бы дешевле.
Flex писал(а):"Ручной режим в зарядных устройствах нужен для тех, кто хочет, чтобы его АКБ зарядился на 100%, так как автоматические устройства не могут полностью зарядить современный АКБ, где на клеммах в конце зарядки нужно обеспечить 16 вольт!"
Если Вы такой Специалист по заряду АКБ, откуда Ваши некомпетентные вопросы?
Про заряд АКБ много написано в Интернете, да и в инструкции по эксплуатации аккумулятора, хотя кто их сейчас читает. Простой пример, покупал недавно новый АКБ, в магазине сказали, что можно сразу ставить и ехать, но я то знаю, что сначала нужно зарядить, проверить плотность, а потом только на машину ставить.

А на счёт не компетентных вопросов, они возникают на не компетентные комментарии в форуме от самих же производителей! Например, с тем же вентилятором и его работой в -30 градусов. Даже в инструкции к сплитсистеме написано, что её нельзя запускать при -10, так как масло в вентиляторе внешнего блока загустевает и он может сгореть!

А зарядное устройство PW325 получилось не надёжной из-за вентилятора, лучше придумать внешний радиатор или использовать металлический корпус в качестве радиатора. :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

"Понятно, когда уже ничего не остаётся АКБ и ваша зарядное устройство можно пустить в расход, если срочно нужно ехать!"
Вентилятор, конструктивно, имеет подшипники скольжения. В 90% случаев "кроме рева на морозе" ничего (кроме ускоренного износа) с ними не произойдет. Они по тому и ревут, что зазоры увеличиваются, появляется прецессия, резонанс и т.д. Ускоренный износ, это не 5мин. и не час. Для неоднократного "взбадривания" АКБ на хорошем морозе, по моему мнению, вполне хватит (раз на 100 :D ).
К сожалению, идеальных вещей не существует.

"А зарядное устройство PW325 получилось не надёжной из-за вентилятора, лучше придумать внешний радиатор или использовать металлический корпус в качестве радиатора."
Повторюсь. Греются, в основном, силовые высоковольтные транзисторы. Кроме того что на них 300В. Изоляция их от любой части до которой можно дотронуться, в том числе и через жалюзи, и детским пальчиком, должна выдерживать ДЕСЯТКИ КИЛОВОЛЬТ!!! Поэтому невозможно их установить ни на мет.корпус, ни на внешний радиатор. Есть и другие требования, делающие такое невозможным. :?

"Простой пример, покупал недавно новый АКБ, в магазине сказали, что можно сразу ставить и ехать, но я то знаю, что сначала нужно зарядить, проверить плотность, а потом только на машину ставить."
Все АКБ давно уже выпускаются "сухозаряженными", электролит в них заливают перед продажей. Свежезалитая (и естественно с не истекшим сроком реализации) батарея имеет практически 100% заряд и в предварительном (перед эксплуатацией) заряде не нуждается.
Ответить