Заряжаю разряженный АКБ Opel 55Ah через Орион325
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
- Откуда: Москва
Заряжаю разряженный АКБ Opel 55Ah через Орион325
Полностью разрядилась АКБ на машине простоявшей полгода в гараже (клеммы сняты). Попробовал использовать 325 для запуска двигателя сделав по инструкции максимальный ток на 30-40 минут и попробовав завести его, не получилось. Принес акк домой, поставил на зарядку малым током 1 А. Простоял полдня - заряда практически нет. Сделал заряд 5А, как мне говорил продавец (10% от номинала батареи)
заряд пошел, за полдня зарядился всего до 2 В. Стоит ли дальше мучиться или АКБ не жива (использовалась меньше года)?
Заранее благодарю за совет.
PS: АКБ не обслуживаемый.
заряд пошел, за полдня зарядился всего до 2 В. Стоит ли дальше мучиться или АКБ не жива (использовалась меньше года)?
Заранее благодарю за совет.
PS: АКБ не обслуживаемый.
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Re: Заряжаю разряженный АКБ Opel 55Ah через Орион325
У неё на клеммах был ноль перед зарядкой? Тогда батарея полный труп. К тому же если еще и на морозе стояла разряженная ..nikkadim писал(а): заряд пошел, за полдня зарядился всего до 2 В.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Один товарищ на нашем форуме (электромобилистов) утверждает, что можно иногда оживить аккумулятор с нулем на клеммах. Только надо погонять в режиме циклирования. Заряд-разряд.
Номинальную емкость конечно не наберет, но хотя бы треть и то хорошо. В летнее время сгодится.
Номинальную емкость конечно не наберет, но хотя бы треть и то хорошо. В летнее время сгодится.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Послушаем коллегу по результатам испытаний. Может что-то и получится.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 18:28
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 14:52
- Откуда: Хмельницкий
установил зарядное на середину, подключил через таймер,1час заряд 1час выключен, и так неделю, но только днём (для безопасности и под контролем).Объязаттельно следить за плотностью электролита -это прямой показатель жизни и здоровья акума- ,полная ёмкость живого аккумулятора сразу после зарядки вплоть до 1.30 (плотность по ареометру).-ОЧЕНЬ НЕХОРОШО ПОДНИМАТЬ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ИЛИ МЕНЯТЬ ЕГО-!!!
Мне удалось восстановить полностью. УДАЧИ!
Мне удалось восстановить полностью. УДАЧИ!
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Во время отключения надо разряжать аккумулятор.
Подключите параллельно аккумулятору лампочку от поворотов.
Подключите параллельно аккумулятору лампочку от поворотов.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf