
Возмжно ли разрядить АБ при работе ЗУ на малом токе
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:10
Возмжно ли разрядить АБ при работе ЗУ на малом токе
Добрый день!Ранее на форуме уже описывал свой опыт запряда АБ. Тема"Десульфатация или нет! Десульфатация! 72 часа". Что получилось потом(может кого-то и насмешит). После заряда с током в 4,5А АБ отключил от ЗУ. Думал что 12-14 часов заряда достаточно,да и ток уже упал до 2,5А. В связи с морозами машину не заводил. Вчера снова подключил ЗУ к АБ для того чтобы ее взбодрить перед запуском манишы. Оставил на ночь.Утром показания амперметра были 0,25А. Воткнул АБ в машину и чтобы Вы думали.Не крутит
.Искры на клеммах почти нет. Отсюда мой вопрос. Могло ли ЗУ при повторном подключении разрядить АБ при работе на малом токе????? Заранее спасибо за ответы!!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:10
Тогда мне ничего не ясно. АБ заряжался точно.Батарея теплела, электролит двигался интенсивно. Что могло произойти? Может произошел перезаряд или еще что-нибудь? Сейчас снова подключил. Ток сразу упал на 0,25А через 15 минут стал 2,0А .Электролит шумит прилично.Ток большей мощности не устанавливается.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Однозначно ответить сложно.
В таких случаях, необходимо исследовать АКБ.
Выяснить плотность электролита, нагрузочную способность АКБ (хотя бы напряжение на хх и при различных токах нагрузки) и т.п.
Например, понижена плотность электролита, или наряду с сульфатацией произошло частичное разрушение пластин. В этих случаях внутреннее сопротивление АКБ будет повышенным и она не даст "стартового" тока.
В таких случаях, необходимо исследовать АКБ.
Выяснить плотность электролита, нагрузочную способность АКБ (хотя бы напряжение на хх и при различных токах нагрузки) и т.п.
Например, понижена плотность электролита, или наряду с сульфатацией произошло частичное разрушение пластин. В этих случаях внутреннее сопротивление АКБ будет повышенным и она не даст "стартового" тока.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:10
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:10
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Я бы не стал исключать такую возможность. Если разряженный аккумулятор стоял на морозе, то электролит мог замерзнуть и это могло привести к разрушению пластин.Александр2906 писал(а): Разрушение пластин исключаю. АКБ новая- 5 месяцев.
Если есть мультиметр или вольметр то можно оценить емкость аккумулятора, разряжая его лампочкой до ~ 12.4 вольт ( это приблизительно половина емкости).
Возможно еще внутреннее замыкание между пластинами, из-за этого аккумулятор мог быстро заморазрядиться.
Как смотрел? Коротил клеммы?Искры на клеммах почти нет
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:10
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
а лампу если подсоединить горит? Полярность не перепутана?
а насчёт нового... помню Саратовскую обслуживаемую( в фирменном магазине,еще при коммунизме) купили,доехали от Саратова до Ростова и выкинули новый АКБ((((Потом поставили Китайскую не обслуживаемую и пять лет её эксплуатировали ,на 3ёх машинах.
а насчёт нового... помню Саратовскую обслуживаемую( в фирменном магазине,еще при коммунизме) купили,доехали от Саратова до Ростова и выкинули новый АКБ((((Потом поставили Китайскую не обслуживаемую и пять лет её эксплуатировали ,на 3ёх машинах.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:10
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Если автомобильный аккумулятор уронили в магазине ( а об этом Вы не знаете), то и разрушение пластин возможно.Александр2906 писал(а):. Разрушение пластин исключаю. АКБ новая- 5 месяцев. В чем-то другом причина..
В зарядке аккумулятора участвуют 3 элемента:
- сам АКБ
- зарядное устройство
- сеть 220В.
Если заряжаете в городе, то сеть можно исключить. Проверить исправность автомобильного зарядного устройства Орион просто: закарачиваете накоротко выходные крокодилы (подключаете автомобильную лампу), включаете зарядку в сеть. Если при вращении ручки регулировки тока он регулируется ( лампа светиться), то прибор исправен. ЗНАЧИТ - ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЙ АККУМУЛЯТОР, даже если ему несколько дней с момента покупки.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:10
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:10