Несоответствие характеристик PW 415

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 11:58
Откуда: ПЕНЗА

Несоответствие характеристик PW 415

Сообщение Albertych »

Всем привет!
Вчера купил 415 ую модель пуско-зарядного устройства и приехав домой решил проверить характеристики.
Вот что получилось:
1. Минимальный ток 1,3 А
2. Максимальный ток 18 А
Для сравнения взял у товарища 325-й зарядник так там минимальный ток 0,6 максимальный практически такой же.
На коробке 415-го написано что ток можно регулировать от 0,4 до 20 А для 12 вольтовых батарей и 0,4 - 15 для 24-х. В руководстве по эксплуатации написано что идля 12 и для 24 ток от 0,4 до 15 А.
Кому верить?
И если минмальный ток на 415-ом составляет 1,3 А, то получается его проблематично использовать как источник тока для потребителей меньше 1,3 А? И что особенно важно при этом не будет работать режим десульфатации и поддержки батареи при хранении, так как минимальный ток все же высоковат!
Ну и вопрос к производителю - это брак или нет!

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Ток чем измерял? Встроенной головкой? У неё точность 5% от полной шкалы. То есть если шкала 20 А , то точность измерения +- 1А. Используй цифровой мультиметр чтобы вычислить поправку.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 11:58
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение Albertych »

Kser писал(а):Ток чем измерял? Встроенной головкой? У неё точность 5% от полной шкалы. То есть если шкала 20 А , то точность измерения +- 1А. Используй цифровой мультиметр чтобы вычислить поправку.
Измерял двумя разными мультиметрами цифровым и аналоговым результат одинаков. Пусть даже измерения с погрешностью но на 325 почти укладывается в заявленные прелы а на 415 нет?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Re: Несоответствие характеристик PW 415

Сообщение Kser »

Albertych писал(а): И что особенно важно при этом не будет работать режим десульфатации и поддержки батареи при хранении, так как минимальный ток все же высоковат!
Ток в режиме десульфатации регулируется не переменным резистором, а электрической схемой и с ним думаю проблем не будет. Там стоит схема ограничения максимального напряжения и ток падает до нуля при достижении порогового уровня.
Но если тебя что-то не устраивает - поменяй. Проблем с этим возникнуть не должно.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 11:58
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение Albertych »

Поменя 415 на 325-ый, принес домой проверил начальный и максимальный ток все в норме, напруга блин 15,1 вольт что по моему плохо отразиться на электронике автомобиля и при минимальном установленном в ручную токе устройство потрескивает как будто искрит розетка но искр не видно и в темноте ничего не светится (кроме диода сети) и звук похож на возбуждение платсин трасформатора. Разбирать прибор нельзя а то гарантия кончиться, менять опять прибор не удобно - задолбал продавцов. Треск пропадает при мальещем прибавлении тока в ручную. Кто что посоветует?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Albertych писал(а): напруга блин 15,1 вольт что по моему плохо отразиться на электронике автомобиля и
Нормально. Скачки напряжения бортовой сети могут быть и больше. Защитный варистор в автомобиль вольт на 16-17 ставят обычно.
Ответить