БК 51 отказ индикатора

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

БК 51 отказ индикатора

Сообщение Rigik »

Добрый день всем ! После зимы появилась полоса на индикаторе на которой нет ничего в нижней части , тем самым части информации нету, машина стояла во время морозов. У меня подозрение что от морозов отказал индикатор. Просьба подсказать что за индикатор стоит и можно ли его приобрести, я нахожусь в Киеве. Возможно они есть на радиорынках. Еще вопрос это случай или такой отказ практика?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Проверь пайку контактов индикатора, возможно проблема решится если пропаять с хорошим флюсом.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Я тоже думал что пайка , но конструктивно ножки на стекле приклеены а пайку я проверял нормально. При небольшом прижатии стекла что то пробиваеться

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Rigik писал(а):а пайку я проверял нормально.
В том то и особенность так называемой "сухой" пайки, что визуально она может выглядеть нормальной. Проверяется только пропайкой ( я так понимаю, что вопрос гарантии не стоит).
Если же действительно индикатор вышел из строя, то найти такой невозможно, они заказные. Заменить могут только в НПП "Орион".
При желании БК в ремонт можно отправить по почте.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Спосибо понял попробую еще пропаять если нет тогда буду решать вопрос об отсылке Гарантию просто никто не выписывал и наработка Бк часов 10.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Rigik писал(а): Гарантию просто никто не выписывал и наработка Бк часов 10.
А документ о покупке какой нибудь имеется? Я так понимаю по нему и идет гарантия.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Большое спосибо за участие Kser
Но мне бы очень хотелось услышать ответ от предстовителей производителя и техподдержки и модератор молчит, Хотелось все таки получить ответ возможно ли оргонизовать достаку индикатора наложенным платежом или через представителей в Харькове которые продают вашу продукцию. Не хочеться выкидывать в мусорку 70 у.е.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Спроси здесь сразу все, предполагаемую стоимость ремонта и все остальные вопросы, которые тебя интересуют задай : orion@orionspb.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Присылайте в ремонт

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Возможна ли приобретение дисплея отдельно и сколько будет стоимость его. Имею в виду без отсылки всего БК к вам.
Закрыто