
Подскажите, что не так, может, я что-то все-же не так сделал?
Модератор: Модер
Похоже вы не понимаете как производится измерение.Подскажите, существует ли возможность учитывать DEAD TIME работы форсунок для повышения точности расчета расхода топлива
Конкретней в цифрах. И надо отметить, что мгновенный расход может скакать, даже при равномерном движении, это зависит от многих факторов, но сводится все к одному - настройка работы двигателя.можно ли уменьшить частоту обновления значений мгновенного расхода топлива для той же цели на моем БК (даже при равномерном движении расход топлива заметно скачет)
На форсунку выводится увеличенный (на время срабатывания форсунки) по продолжительности импульс. Этот увеличенный импульс использует БК для расчета расхода топлива. Насколько я понимаю, это должно приводить к погрешности (завышение показаний при минимальных значениях расхода - например равномерное движение по трассе с умеренной скоростью и занижение при максимальном педалировании).Takatore писал(а):Похоже вы не понимаете как производится измерение.
Обоснуйте, пожалуйста свою точку зрения. Что неверно? Бортовой компьютер измеряет продолжительность импульса на форсунках, он "не знает", каков DEAD TIME у форсунок этого двигателя, поэтому опираться при своих расчетах будет не на Valve opening time (что привело бы к правильному расчету расхода топлива), а на Valve opening time + DEAD TIME, что в некоторых случаях (особенно на холостом ходу) будет приводить к заметной погрешности измерения. Вот еще информация к размышлениюTakatore писал(а):Не верно в корне, потому я и написал, что вы не понимаете как работают форсунки и как производится измерение. Почитайте литературу.
Не стоит разжевывать мне столь элементарные вещи, намекая, что я этого не понимаю. У БК есть только продолжительность импульса на форсунках (с провода форсунки), в этом импульсе уже добавлен dead time работы форсунки. Реальное время впрыска меньше (на тот самый dead time). К сожалению, вы только обвиняете меня в недостаточной образованности, но так ни слова и не сказали по существу вопроса - про dead time и возможность его учитывать. Из этого напрашивается вывод о том, что ваша фирма не стала слишком озадачиваться точностью измерений, упростив математическую модель расчета, о чем, видимо уже стоило признаться.Takatore писал(а):БК считает только активное время, которое является временем впрыска топлива, зная пропускную способность форсунки и время впрыска, можно рассчитать расход за единицу времени.
Такие высказывания для меня тоже оскорбительны. Надеюсь, мы с Вами воздержимся от подобных заявлений в дальнейшем.вы не понимаете как работают форсунки и как производится измерение. Почитайте литературу.
Я бы предложил ввести в формулу расчета параметр dead time. Можно по умолчанию установить его равным, например 0,5 мс, что приблизительно равно среднему значению данного параметра для многих моделей двигателей (форсунок) и в любом случае повысит точность измерения расхода топлива, с возможностью корректировки, если пользователь располагает данными относительно данного параметра для своего двигателя.предлагайте свою модель расчета для разных типов форсунок, которую сможет осилить и настроить, обычный пользователь.
Судя по всему, так и есть, его незачем считать, это время - параметр установленных форсунок.Удивите меня, каким образом ЭБУ вычисляет мертвое время, которое определяется механической частью форсунки? Может, все же зашито табличным способом?
Возможно, но мне кажется, что такое усовершенствование не должно повлечь увеличения себестоимости выпускаемой Вами продукции.Наверное мы говорим о приборах разного класса