проблема с подключением бк 16

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 13:15

проблема с подключением бк 16

Сообщение Jetus »

здравствуйте дорогие форумчане! вчера приобрел прибор бк 16, вчера же решил его самостоятельно подключить. у меня 21093i 2001г, диагностическая колодка (ДК) со схемой на инструкции не совподает, подключил провода "+" и "-" на 4КК, имеющемуся в торпеде за магнитолой, синий же провод к замку зажигания к контакту "15", это все работает, а вот белый провод, поюзав инет, подключил в нижней правой колодке в ДК, т.к. якобы схема перевернута... поключаю акб, зажигание, тут же начинает работать бензонасос и на секунду вентилятор охлаждения двигателя, кручу стартер, двигатель не заводится, выключаю зажигание, снова ключаю, а бензонасос уже не качает, выдернул клемму с акб минуты на 3, заработал бензонасос, а бк все равно показывает только температуру, и время, остальное по нулям, либо прочерк.
сегодня снял иммобилаизер, в его разъеме 9 и 18ые контакты уже замкнуты м/у собой. теперь не знаю что делать, куда подключать белый провод?
буду благодарен вашей помощи!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

К 9 или 18 контакту имма, не разрывая перемычку.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 13:15

Сообщение Jetus »

они были оторваны от мамы иммо и тупо закорочены... значит бк уже стоял на этом авто или это делается и для других целей? завтра попробую подключить к 9 или к 18 отдельно, посмотрим что получится...
Ответить