БК 100 и % дроссельной заслонки.

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

БК 100 и % дроссельной заслонки.

Сообщение alexlapshov »

Подсоеденил 100 к шниве 2005г.в. работает, но открытие заслонки только на 76%. ВОПРОС : так и должно быть, или заслонка у меня до конца не открывается? Что бы не было лишних вопросов- под капотом вручную пробовал- тоже самое. Если так и должно быть, то почему полное открытие не 100%?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ну потому что дальше не открывается )

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

Сообщение alexlapshov »

не согласен. допускаю, что для разных контролеров это число может быть разным. Для чего тогда обозначать %%%%. в этом случае закрыта заслонка-0%, полностью открыта- 100%.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ну сами понимаете, там всюду допуски и посадки... то, что ДЗ по показаниям БК открывается не полностью может быть вызвана рядом причин, начиная от некорректно поставленного ДПДЗ, заканчивая физическими ограничениями перемещения самой заслонки (рег. винты, длина троса и т.п.). imho "лишние" проценты в контроллере ЭБУ зарезервированы для бОльшей универсальности применимости на разных авто и с все-теми же допусками проектирования и сборки.
так что это вполне нормально, что не 100%. по большому счету это не такой уж и информативный параметр )

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

Сообщение alexlapshov »

согласен частично. возможно не 100% показатель указывает на то, что есть не большой косяк в работе именно моей заслонки, хотя на диагностике 3 месяца назад нареканий от сервесмена не было, но ведь там тоже люди работают, да и за 3 месяца деталь отечественного автопрома( тем более, что она еще родная стоит) может развалиться. Поэтому и хотелось услышать отзывы людей у кого и на каких БК какие % вылезают.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

Сообщение alexlapshov »

да, чуть не забыл добавить. на служебной газели ШТАТ открытие заслонки показывает 100%, что и навело меня на некоторые сомнения.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Все правильно прокомментировали, этот параметр может и не иметь крайнего положения в 100%, как уже писали, связанно с унификацией ЭБУ.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

Сообщение alexlapshov »

Т.Е., если правильно понимаю мой ЭБУ понимает сигнал с дросселя 100% и на БК 100 передает достоверную информацию. Но БК100 в силу ПО не может воспроизвести 100%. и показывает только 75%( условно).
Как же я могу тогда доверять прибору? Возможно ОН и по другим параметрам сочтет ввести свою кореектировку и получу я нагрев двигателя не 100 градусов, а только 75.Утрирую конечно, за комбинашкой я все же слежу.... Но все же, как вариант? Или это глюк ЭБУ и это ЭБУ видит с заслонки не 100, а 75% а БК 100 показывает все верно?

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

Сообщение alexlapshov »

ALEX K : так что это вполне нормально, что не 100%. по большому счету это не такой уж и информативный параметр )

Параметр этот может оказаться даже очень информативным. По плавности хода % и по диапазону 0-100. можно прикинуть работу ДЗ.
И если бы изначально у меня при открытой заслонке была 100ня, а потом проявилось бы теже 75, я как минимул снял бы с двигла дек. крышку и проверил бы натяжение тросика, либо от 0 до 50 шаги % были бы плавными и вдруг начали переходить крупными скачками появился бы повод призадуматься.... Конечно все это можно производить и на 75% приняв их за 100%, но почему покупая продукт я должен подстраиваться. И в инструкции можно про такие тонкости печатать., чтоб покупатель не шарился по инету предполагая, что именно с его машиной, либо именно его БК косячит...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

БК показывает только то, что выдает ему ЭБУ. т.е. если показывает, что ДЗ открыта на 75%, то она реально открыта на эту величину. мозг рулит форсунками и льет нужное кол-во бензина (соотнося его с данными других датчиков, в частности ДМРВ) и переключает топливные карты.
все корректировки в БК100 можно настроить через софтовый интерфейс, если корректировок нету, то параметр выдается в том виде, в каком он приходит с ЭБУ автомобиля.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

Сообщение alexlapshov »

получается, что бош изначально льет прошивки ЭБУ где 75% - это 100%.
А как же продувка свечей? Возможно ошибаюсь, но вроде где то читал, что продувка происходит при открытии заслонки больше 75 при прокрутке стартера, не прав- поправте.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

Сообщение alexlapshov »

полазил по разным форумам. на одном прочел:По протоколу должен контроллер выдавать проценты от 0 до 100, но выдает то ли градусы, то ли условные единицы. На 2110 раньше была норма 81 , сейчас 76-77. Что это означает, мне неизвестно , а в Германию не позвонишь ( не смейтесь. и на Вазе не знают, просто воспринимают как объективную реальность и ведут диагностику по напряжению ДПДЗ, она подробно расписана в руководствах , понадобится только цифровой тестер).
вопрос по БК 100 можно снять. Только вот что же это за волшебная цыфра 75. Под % вроде не катит(производителю тогда не зачем в БК писать% открытия д.з). Под градусы тоже не подходит. Действительно не то УЕ, не то УЁ.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
Откуда: СПб

Сообщение alexlapshov »

еще раз повторюсь, что к БК 100 у меня больше вопросов нет, но все же поделюсь тем, что еще нарыл в инете, возможно комуто пригодится. Нарыл на форуме шнив:::
Обратимся к официальному руководству по техническому
обслуживанию автомобилей ВАЗ
Применительно к контроллеру BOSCH MP7.0 при
проверке ДСТ-2:

"При включеном зажигании или на холостом ходу уровень
сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен
быть 0% (0,3...0,6 Вольт) при закрытой дроссельной заслонке
и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной
заслонки до 76...81% (4,2...4,5 В)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

я уже писал где-то на форуме про %. заслонка на 100% не может быть открыта,эти 100% будут условными как минимум! Так как сама заслонка строго горизонтально не открывается,остаётся небольшой угол, да и ось заслонки имеет определённую толщину,что уже даёт некоторое перекрытие канала, то есть мы не можем на 100% открыть канал впуска.


Осталось только замерить напряжение и будет всё ясно! :roll:

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 18:31
Откуда: SPb

Сообщение Doctor »

Купил БК-09. Авто - ШНива. Все тоже самое. При полностью открытой заслонке показывает 76%.
Считаю, что это глюк сия прибора, так как что ни говори, а зная особенности контроллеров, могли бы скорректировать результат.
Так и в инструкции пишут 100%.
Ответить