БК 100 и % дроссельной заслонки.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
БК 100 и % дроссельной заслонки.
Подсоеденил 100 к шниве 2005г.в. работает, но открытие заслонки только на 76%. ВОПРОС : так и должно быть, или заслонка у меня до конца не открывается? Что бы не было лишних вопросов- под капотом вручную пробовал- тоже самое. Если так и должно быть, то почему полное открытие не 100%?
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
ну сами понимаете, там всюду допуски и посадки... то, что ДЗ по показаниям БК открывается не полностью может быть вызвана рядом причин, начиная от некорректно поставленного ДПДЗ, заканчивая физическими ограничениями перемещения самой заслонки (рег. винты, длина троса и т.п.). imho "лишние" проценты в контроллере ЭБУ зарезервированы для бОльшей универсальности применимости на разных авто и с все-теми же допусками проектирования и сборки.
так что это вполне нормально, что не 100%. по большому счету это не такой уж и информативный параметр )
так что это вполне нормально, что не 100%. по большому счету это не такой уж и информативный параметр )
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
согласен частично. возможно не 100% показатель указывает на то, что есть не большой косяк в работе именно моей заслонки, хотя на диагностике 3 месяца назад нареканий от сервесмена не было, но ведь там тоже люди работают, да и за 3 месяца деталь отечественного автопрома( тем более, что она еще родная стоит) может развалиться. Поэтому и хотелось услышать отзывы людей у кого и на каких БК какие % вылезают.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
Т.Е., если правильно понимаю мой ЭБУ понимает сигнал с дросселя 100% и на БК 100 передает достоверную информацию. Но БК100 в силу ПО не может воспроизвести 100%. и показывает только 75%( условно).
Как же я могу тогда доверять прибору? Возможно ОН и по другим параметрам сочтет ввести свою кореектировку и получу я нагрев двигателя не 100 градусов, а только 75.Утрирую конечно, за комбинашкой я все же слежу.... Но все же, как вариант? Или это глюк ЭБУ и это ЭБУ видит с заслонки не 100, а 75% а БК 100 показывает все верно?
Как же я могу тогда доверять прибору? Возможно ОН и по другим параметрам сочтет ввести свою кореектировку и получу я нагрев двигателя не 100 градусов, а только 75.Утрирую конечно, за комбинашкой я все же слежу.... Но все же, как вариант? Или это глюк ЭБУ и это ЭБУ видит с заслонки не 100, а 75% а БК 100 показывает все верно?
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
ALEX K : так что это вполне нормально, что не 100%. по большому счету это не такой уж и информативный параметр )
Параметр этот может оказаться даже очень информативным. По плавности хода % и по диапазону 0-100. можно прикинуть работу ДЗ.
И если бы изначально у меня при открытой заслонке была 100ня, а потом проявилось бы теже 75, я как минимул снял бы с двигла дек. крышку и проверил бы натяжение тросика, либо от 0 до 50 шаги % были бы плавными и вдруг начали переходить крупными скачками появился бы повод призадуматься.... Конечно все это можно производить и на 75% приняв их за 100%, но почему покупая продукт я должен подстраиваться. И в инструкции можно про такие тонкости печатать., чтоб покупатель не шарился по инету предполагая, что именно с его машиной, либо именно его БК косячит...
Параметр этот может оказаться даже очень информативным. По плавности хода % и по диапазону 0-100. можно прикинуть работу ДЗ.
И если бы изначально у меня при открытой заслонке была 100ня, а потом проявилось бы теже 75, я как минимул снял бы с двигла дек. крышку и проверил бы натяжение тросика, либо от 0 до 50 шаги % были бы плавными и вдруг начали переходить крупными скачками появился бы повод призадуматься.... Конечно все это можно производить и на 75% приняв их за 100%, но почему покупая продукт я должен подстраиваться. И в инструкции можно про такие тонкости печатать., чтоб покупатель не шарился по инету предполагая, что именно с его машиной, либо именно его БК косячит...
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
БК показывает только то, что выдает ему ЭБУ. т.е. если показывает, что ДЗ открыта на 75%, то она реально открыта на эту величину. мозг рулит форсунками и льет нужное кол-во бензина (соотнося его с данными других датчиков, в частности ДМРВ) и переключает топливные карты.
все корректировки в БК100 можно настроить через софтовый интерфейс, если корректировок нету, то параметр выдается в том виде, в каком он приходит с ЭБУ автомобиля.
все корректировки в БК100 можно настроить через софтовый интерфейс, если корректировок нету, то параметр выдается в том виде, в каком он приходит с ЭБУ автомобиля.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
полазил по разным форумам. на одном прочел:По протоколу должен контроллер выдавать проценты от 0 до 100, но выдает то ли градусы, то ли условные единицы. На 2110 раньше была норма 81 , сейчас 76-77. Что это означает, мне неизвестно , а в Германию не позвонишь ( не смейтесь. и на Вазе не знают, просто воспринимают как объективную реальность и ведут диагностику по напряжению ДПДЗ, она подробно расписана в руководствах , понадобится только цифровой тестер).
вопрос по БК 100 можно снять. Только вот что же это за волшебная цыфра 75. Под % вроде не катит(производителю тогда не зачем в БК писать% открытия д.з). Под градусы тоже не подходит. Действительно не то УЕ, не то УЁ.
вопрос по БК 100 можно снять. Только вот что же это за волшебная цыфра 75. Под % вроде не катит(производителю тогда не зачем в БК писать% открытия д.з). Под градусы тоже не подходит. Действительно не то УЕ, не то УЁ.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:21
- Откуда: СПб
еще раз повторюсь, что к БК 100 у меня больше вопросов нет, но все же поделюсь тем, что еще нарыл в инете, возможно комуто пригодится. Нарыл на форуме шнив:::
Обратимся к официальному руководству по техническому
обслуживанию автомобилей ВАЗ
Применительно к контроллеру BOSCH MP7.0 при
проверке ДСТ-2:
"При включеном зажигании или на холостом ходу уровень
сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен
быть 0% (0,3...0,6 Вольт) при закрытой дроссельной заслонке
и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной
заслонки до 76...81% (4,2...4,5 В)
Обратимся к официальному руководству по техническому
обслуживанию автомобилей ВАЗ
Применительно к контроллеру BOSCH MP7.0 при
проверке ДСТ-2:
"При включеном зажигании или на холостом ходу уровень
сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен
быть 0% (0,3...0,6 Вольт) при закрытой дроссельной заслонке
и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной
заслонки до 76...81% (4,2...4,5 В)
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
я уже писал где-то на форуме про %. заслонка на 100% не может быть открыта,эти 100% будут условными как минимум! Так как сама заслонка строго горизонтально не открывается,остаётся небольшой угол, да и ось заслонки имеет определённую толщину,что уже даёт некоторое перекрытие канала, то есть мы не можем на 100% открыть канал впуска.
Осталось только замерить напряжение и будет всё ясно!
Осталось только замерить напряжение и будет всё ясно!

-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 18:31
- Откуда: SPb