Вопрос о БК-21 нового образца
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:28
Вопрос о БК-21 нового образца
Здравствуйте, приобрел БК-21 нового образца - универсальный (для карб. и инж.)... Возникли кое-какие трудности... Все по порядку...
Машина 21099i, в ней установлен БК другой фирмы для инжектора, т.е. подключен к диагностической колодке. Т.к. не хватает информативности поставил БК-21, очень порадовал читабельный большой дисплей - на нем хотелось бы видеть параметр скорости. Подключил только плюс, минус, плюс от зажигания и соответственно зеленый провод датчика скорости... В приборе выбрал универсальное подключение (КАРБ - непосредственно к датчикам). Но прибор не показывает скорость, в то время как инжекторный (дополнительный) БК показывает все нормально... Прозвонил проводку от самого шлейфа в БК до разъема подключаемого к датчику скорости - обрыва нет, контакт есть. Вот и думаю - датчик может только сигнал одному прибору передавать? Мне дополнительно еще датчик прямо на этот датчик вкрутить и подключить к нему проводку соответственно? Трос спидометра отключен, т.к. постоянно выходит из строя, а по мелким параметрам инжекторного БК читать сложно... Подскажите пожалуйста что я делаю не так...
Машина 21099i, в ней установлен БК другой фирмы для инжектора, т.е. подключен к диагностической колодке. Т.к. не хватает информативности поставил БК-21, очень порадовал читабельный большой дисплей - на нем хотелось бы видеть параметр скорости. Подключил только плюс, минус, плюс от зажигания и соответственно зеленый провод датчика скорости... В приборе выбрал универсальное подключение (КАРБ - непосредственно к датчикам). Но прибор не показывает скорость, в то время как инжекторный (дополнительный) БК показывает все нормально... Прозвонил проводку от самого шлейфа в БК до разъема подключаемого к датчику скорости - обрыва нет, контакт есть. Вот и думаю - датчик может только сигнал одному прибору передавать? Мне дополнительно еще датчик прямо на этот датчик вкрутить и подключить к нему проводку соответственно? Трос спидометра отключен, т.к. постоянно выходит из строя, а по мелким параметрам инжекторного БК читать сложно... Подскажите пожалуйста что я делаю не так...
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:28
Синий провод был подключен к зажиганию - как и сказано в руководстве...
Сегодня ехал - решил посмотреть температуру с термодатчика и пока выбирал функции остановился на спидометре... И он работает!
Слегка правда небольшие отклонения от инжекторного БК, но меня устраивает (можно и пере калибровать потом)... Весь день ездил, нормально работает...
Последний вопрос уже чисто про подключение: я не упоминал, что плюс постоянный и плюс от зажигания у меня скручены вместе, т.е. прибор включается вместе с зажиганием и соответственно выключается вместе с ним... Естественно без, так сказать, ждущего режима... Это сделано так, потому как если подключить как и положено, то при включении зажигания прибор так и висит в ждущем режиме -> одновременно же подача плюса (на плюс и плюс от зажигания) и он входит в рабочий режим... Меня в принципе так устраивает (без ждущего режима) -> можно так его эксплуатировать? Все параметры и настройки остаются в нем...
В любом случае прибор бы отключался от питания, т.к. снимается минусовая клемма на ночь всегда... Вот хотелось бы услышать Ваше мнение...
Сегодня ехал - решил посмотреть температуру с термодатчика и пока выбирал функции остановился на спидометре... И он работает!
Слегка правда небольшие отклонения от инжекторного БК, но меня устраивает (можно и пере калибровать потом)... Весь день ездил, нормально работает...
Последний вопрос уже чисто про подключение: я не упоминал, что плюс постоянный и плюс от зажигания у меня скручены вместе, т.е. прибор включается вместе с зажиганием и соответственно выключается вместе с ним... Естественно без, так сказать, ждущего режима... Это сделано так, потому как если подключить как и положено, то при включении зажигания прибор так и висит в ждущем режиме -> одновременно же подача плюса (на плюс и плюс от зажигания) и он входит в рабочий режим... Меня в принципе так устраивает (без ждущего режима) -> можно так его эксплуатировать? Все параметры и настройки остаются в нем...
В любом случае прибор бы отключался от питания, т.к. снимается минусовая клемма на ночь всегда... Вот хотелось бы услышать Ваше мнение...
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 15:02
- Откуда: Львов
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 15:02
- Откуда: Львов