Нужен совет Чайнику

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 06:21

Нужен совет Чайнику

Сообщение marek »

Вопрос к Спецам - подскажите "Чайнику". Живу на крайнем севере, зимой средняя температура -35-40С, предпусковой подогреватель, сигнализация, частый запуск двс и в результате - зарядка АКБ 2-4 раза в месяц.
Вопрс: Можно-ли поддерживать АКБ в рабочем состоянии вашими ЗУ (Каким??!) в таких условиях? Что -10С в инструкции - я понимаю, но ведь если я подключу ЗУ сразу по постановке авто на стоянку и оставлю на 8-10 часов, то прибор начнёт работать в нормальных условиях (под капотом не менее +20С) и за счёт внутренней энергии будет поддерживать :?: рабочую температуру своих элементов?
Помогайте!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Ну и еще прикройте его чем-то утепляющим.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Самое дешевое PW-150
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Нужен совет Чайнику

Сообщение Flex »

marek писал(а): Вопрс: Можно-ли поддерживать АКБ в рабочем состоянии вашими ЗУ?
Можно, практически любым. За исключением PW700.
В мощных (PW3XX, PW415) на морозе может застыть вентилятор. Поэтому предпочтительнее PW150, PW2XX.
Собственно, автоматический режим заряда для этого и предназначен.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 06:21

Сообщение marek »

Спасибо Вам, ребята за совет! Ещё один вопрос вам - PW100 пойдёт для параллельного подключения 12ти вольтогого подогревателя(воздуходувки в салон) во время поддержания работы АКБ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Не совсем понял.
PW100 это импульсный стабилизированный (14В) источник питания с защитой (ограничением) по току (18А). Все потребители с током потребления менее 18А и рассчитанные на бортсеть могут быть к нему подключены.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 06:21

Не совсем понял.

Сообщение marek »

У меня есть теповентилятор 12ти вольтовый автомобильный(китайский), греет средненько, но тока берёт много. На корпусе обогревателя ничего не написано, но нагрузку даёт большую, даже по генератору слышно.
Так вот - можно-ли его подключить к PW100 вместе с подзарядкой АКБ, чтобы утром в салоне не холоднобыло?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 06:21

Сообщение marek »

Просто я вычитал в инструкции на сайте "ОРИОН", что PW100 можно подключать бортовую сеть через прикуриватель :roll: ...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

В электрике лучше на визуальные эффекты не полагаться! С помощью тестера замерьте ток потребления вентилятора, всё сразу станет на свои места и вопросов будет меньше))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

marek писал(а):Просто я вычитал в инструкции на сайте "ОРИОН", что PW100 можно подключать бортовую сеть через прикуриватель...
1. Если через прикуриватель, батарейка будет недозаряжена, ибо падение напряжения на проводах создаст впечатление подьема напряжения на батарее и зарядник отключится раньше положенного срока.
2. А Вы подключите один раз на 3-4 часа заряд и подогреватель и замерьте напряжение на аккумуляторе. Если зарядник не справляется сразу проявится.
А если напряжение ночью отключится. У вас батареи в ноль разрядятся. Запитайте-ка всю эту конструкцию через контакт хорошего реле или пускателя, а рабочую катушку в туже розетку на 220 вольт. Чтобы при пропадении питания все обесточилось.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

PW100 по определению дает меньшее напряжение чем другие ЗУ. Это источник питания. По этому использовать его в качестве зарядного, да еще и через прикуриватель я бы не стал.
К стати, о прикуривателе, 100й просто имеет на своей передней панели разъем прикуривателя (в качестве выходного). А не предназначен для подключения в прикуриватель авто......

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 06:21

Сообщение marek »

Flex писал(а):PW100 по определению дает меньшее напряжение чем другие ЗУ. Это источник питания. По этому использовать его в качестве зарядного, да еще и через прикуриватель я бы не стал.
К стати, о прикуривателе, 100й просто имеет на своей передней панели разъем прикуривателя (в качестве выходного).
Вот об этом прикуривателе я и говорил. Я имею в виду PW100 подключить в сеть 220, а в разъём прикуривателя на ЗУ включить тепловентилятор. Такой вариант возможен? Потянет 100й такую схему? Хватит у него мощности? Ведь я-же буду не заряжать, а поддерживать рабочее состояние АКБ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

PW100 - выходное напряжение 14В, максимальный ток 18А итого 250ВТ максимум.
Сколько потребляет Ваш тепловентилятор, не знаю.
В случае перегрузки источник уменьшит вых. напряжение. до величины при которой нагрузка будет потреблять 18А (в соответствии с законом Ома). :D

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 06:21

Сообщение marek »

Flex писал(а):PW100 - выходное напряжение 14В, максимальный ток 18А итого 250ВТ максимум.
Сколько потребляет Ваш тепловентилятор, не знаю.
В случае перегрузки источник уменьшит вых. напряжение. до величины при которой нагрузка будет потреблять 18А (в соответствии с законом Ома). :D
Понял, спаибо. Буду делать заказ на PW320, обойдусь без тепловентилятора :) . Ещё раз - спасибо!

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Откуда: Подмосковье

Сообщение Alex ATC »

Вот вы мне объясните нафига при зарядке от 220В греть салон маломощным 12 вольтовым вентилятором, обирая при этом АКБ в заряде и нагружая прикуриватель? Что мешает подключить одновременно с ЗУ к 220В бытовой тепловентилятор и прогреть нормально салон?
Ответить