Напряжение у ОРИОН PW320
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 16:47
Напряжение у ОРИОН PW320
Какое напряжение должно быть при зарядке аккумулятора? у
У меня почему то напряжение более 15 В.
У меня почему то напряжение более 15 В.
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 16:47
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 16:47
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 16:47
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 16:47
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 16:47
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Кипение говорит о том, что часть энергии расходуется не на хим. процессы а на электролиз. Кипят все батареи.
Вопрос заключается в том, сколько энергии уходит на химию, сколько на электролиз. Задача вовремя остановиться. Здесь, к сожалению, без индивидуального подхода к каждой АКБ не обойтись.
Разброс параметров существует не только между батареями разных производителей, что вполне логично. Но и у одного производителя между разными партиями однотипных АКБ. И даже внутри партии.
Производители ЗУ вынуждены настраивать приборы ориентируясь на среднестатистическую батарею.
В идеале, при эксплуатации, необходимо снять зарядно-разрядные характеристики с конкретной батареи. И заряжать ориентируясь на них, при этом контролируя кучу параметров: ток, напряжение, температуру, плотность электролита и т.д.
Вопрос заключается в том, сколько энергии уходит на химию, сколько на электролиз. Задача вовремя остановиться. Здесь, к сожалению, без индивидуального подхода к каждой АКБ не обойтись.
Разброс параметров существует не только между батареями разных производителей, что вполне логично. Но и у одного производителя между разными партиями однотипных АКБ. И даже внутри партии.
Производители ЗУ вынуждены настраивать приборы ориентируясь на среднестатистическую батарею.
В идеале, при эксплуатации, необходимо снять зарядно-разрядные характеристики с конкретной батареи. И заряжать ориентируясь на них, при этом контролируя кучу параметров: ток, напряжение, температуру, плотность электролита и т.д.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 16:47
Перепаял сопротивление. Вывел его на переднюю панель. Теперь имею возможность регулировать еще и напряжение. Индивидуально, для каждого аккумулятора. Вообще во всей этой ситуации напрягает нежелание наших производителей думать о потребителях. Если имеет место быть кривость настройки, не проще ли было поставить вольтметр и регулятор напряжения, отказавшись от настроойки данных параметров. Удорожание прибора - копеечное!
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 16:47