Вопрос по зарядке аккумулятора

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:46
Откуда: 163

Вопрос по зарядке аккумулятора

Сообщение Viacheslav »

Зарядка ОРИНОН PW 260, заряжал свой аккумулятор, током 6 ампер, ток упал до 2 ампер и не падал долгое время. Получается что аккумулятор нормальный и зарядился как я понимаю. Вчера мне сестра привезла свой аккумулятор который сел при первом же морозе. Я его поставил на зарядку, выставил ток 6 ампер амперы начали отваливаться и началось какое то жужание. За ночь амперы упали до нуля и больше не поднимались. В связи с этим у меня есть вопросы:
1. Нормально ли жужание из зарядке при падение амперов?
2. Нормально ли то что амперы упали до нуля и не поднимались?
3. Как определить нормально ли заряжается аккумулятор по лампочкам ампер?
p/s/ не предлагать мерить плотность электролита, т.к. это невозможно аккумулятор не обслуживаемый, аккумулятору год и сел скорее всего потому что мало ездили машина больше стояла. Напряжение после заряда падает до 12.8 В и держится. При заряде 14.5 В.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по зарядке аккумулятора

Сообщение Flex »

Viacheslav писал(а):1. Нормально ли жужание из зарядке при падение амперов?
Не очень хорошо, но не смертельно. Это один из признаков что батарея не в порядке.
Viacheslav писал(а):2. Нормально ли то что амперы упали до нуля и не поднимались?
Батарея явно сульфатирована. Отсюда и быстрое увеличение напряжения при заряде (соответственно и уменьшение тока, при подходе к 15+/-0,2В ЗУ автоматически его уменьшает). И быстрое падение напряжения при окончании зарядки.
Автомобильная АКБ любит быть всегда заряженной. Хранение батареи длительное время без подзаряда приводит к сульфатации. В результате емкость батареи может уменьшиться в разы.
Подержите денек батарею подключенной к ЗУ. Если сульфатация не слишком глубокая, малыми токами от ЗУ она может быть преодолена. Еще лучше сделать несколько циклов заряд-разряд (на лампочку от фары). Главное - не разряжать батарею ниже 11В.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:46
Откуда: 163

Сообщение Viacheslav »

А какое напряжение батарея должна держать после зарядки? Вроде чего то сдвинулось после того как подключил задний стоп сигнал на 3 часа. После подключения зарядника. Зарядка пошла по другому... Не такое быстрое падение амперов происходит и заряжается намного дольше. Щас посмотрю что будет дальше пока на 6 амперах висит. Напряжение растет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Viacheslav писал(а):А какое напряжение батарея должна держать после зарядки? Вроде чего то сдвинулось после того как подключил задний стоп сигнал на 3 часа. .
Заряд и разряд малыми токами весьма полезен, когда имеет место не большая сульфатация аккумулятора. Несколько циклов.
Но именно малыми токами. 0.05С - 0.02С (С-емкость аккумулятора).
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Ответить