ЗУ Striver PW270 зарядка полностью севшего аккумулятора

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:56
Откуда: RU

ЗУ Striver PW270 зарядка полностью севшего аккумулятора

Сообщение Joshya »

Купил сегодня данное ЗУ, пришел в гараж (На машине не ездил примерно год.), подключил в аккумулятору (не снимая его с машины) выключатель переключил в автоматический режим, выставил минимальный ток и подключил в сеть. Горит зеленым светом лампочка сеть, но при вращении регулятора силы тока индикаторы не зажигаются. Так и должно быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Либо подключили не той полярностью, сработала защита и выключила ток. Должно быть: Плюсовой провод (обычно красный) ЗУ к плюсу батареи, минусовой к минусу.
Либо батарея настолько сульфатирована что напряжение на ней, даже при минимальном токе, подскакивает до 15В. Попробуйте переключить в ручной режим и порегулировать ток. Ограничение по напряжению в ручном режиме 19В.
Либо ЗУ неисправно. Замкните клеммы накоротко, порегулируйте ток, должен регулироваться (ЗУ замыкания не боится).

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:56
Откуда: RU

Сообщение Joshya »

Сходил сейчас еще раз в гараж (все это время, то есть около 4 часов ЗУ было подключено к аккумулятору в автоматическом режиме) Подключено все правильно плюс к плюсу минус к минусу. Замкнул накоротко, переключил в ручной режим-ток регулируется. Единственное что изменилось за 4 часа это если я переключаю в ручной режим и кручу регулятор тока, самы первый диод периодически вспыхивает. В общем опять включил на авто режим и вернулся домой. Надеюсь к утру зарядится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Понятно.
Судя по описанию, АКБ сульфатирована дальше некуда.
Скорее всего это уже не батарея. Сомневаюсь что что-нибудь путное получится.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:56
Откуда: RU

Сообщение Joshya »

ну завтра гляну-отпишусь по ситуации. Батарея, кстати Varta синяя, года два ей всего, из них последний год на машине не ездил.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:56
Откуда: RU

Сообщение Joshya »

Как и обещал-отписываюсь. Пришел сегодня утром в гараж в 11 утра (то есть аккумулятор стоял на зарядке фактически около 20 часов) на ЗУ горят два нижних индикатора. Машина завелась и поехала. Какие мои дальнейшие действия? Может еще ее подержать на автозарядке? Или толку уже не будет? И что означает то, что загорелись два индикатора?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Joshya писал(а): И что означает то, что загорелись два индикатора?
Означает что в результате заряда малым током сульфатацию удалось преодолеть (на сколько, не скажу, все индивидуально).
Joshya писал(а):Какие мои дальнейшие действия? Может еще ее подержать на автозарядке? Или толку уже не будет?
Позаряжать, можно, даже нужно. Главное чтобы не началось активное газовыделение в батарее. Слабое газовыделение, допустимо и даже полезно. В результате еще должна уменьшиться сульфатация, выровняться и подняться плотность в банках АКБ
Ответить