Подскажите по PW265
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
- Откуда: город Москва
Подскажите по PW265
Сегодня при -13 градусах не завёлся,аккумулятор 75 а/ч ему 2 года,до этого всё нормально было,завожу машину зимой 2 раза в неделю.Пошёл купил зарядник pw 265. Прочитал инструкцию,поставил заряжать на максимум,показало 6,5 ампер,уже через минут сорок медленно показались пузырьки в А.Б. Через 6 часов показало 5.5 ампер(электролит хорошо кипит!!!!),через 8 часов и далее показывал 6.5 ампер(электролит кипит ещё лучше!!!).Через 10 часов замерил показало 14.68 V (кипит, А.Б. относительно горячая), ещё через пол часа 14.55V и ещё через пол часа 14.51V (амперметр показывает 6,5 А).Всего прошло 11 часов решил не доводить кипение до взрыва,отключил зарядку.Померил, показало 12.67 V ВОПРОС: Правильно ли работает данное зарядное устройство??? Почему не падали Амперы??? Спасибо за ответ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
- Откуда: город Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
- Откуда: город Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
При активном кипении, и тем более, повышении температуры, заряд АКБ необходимо прекратить.
ЗУ начинает уменьшать ток при приближении напряжения на батарее к 15В. Поэтому при 14,6В ток будет соответствовать установленному в ручнуюся.
Либо у Вас батарея с сурьмянистыми электродами (старой конструкции). Либо есть другие причины (возможно, и дефект АКБ.) не позволяющие подняться напряжению. В любом случае, скорее всего, автоматического уменьшения тока можете не дождаться. Придется прерывать заряд в ручную.
ЗУ начинает уменьшать ток при приближении напряжения на батарее к 15В. Поэтому при 14,6В ток будет соответствовать установленному в ручнуюся.
Либо у Вас батарея с сурьмянистыми электродами (старой конструкции). Либо есть другие причины (возможно, и дефект АКБ.) не позволяющие подняться напряжению. В любом случае, скорее всего, автоматического уменьшения тока можете не дождаться. Придется прерывать заряд в ручную.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
- Откуда: город Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Почему не можете? Можете.
Все по классике:
"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются практически без изменения в течение 1-2 часов."
Дальнейший заряд бесполезен и вреден, т.к. приводит только к выкипанию электролита и разрушению пластин.
PS
Поскольку в Вашем случае режим заряда получается не автоматическим (при приближении к окончательной фазе заряда ток автоматически не уменьшается) необходимо уменьшить его в ручную, до 2-3А.
Все по классике:
"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются практически без изменения в течение 1-2 часов."
Дальнейший заряд бесполезен и вреден, т.к. приводит только к выкипанию электролита и разрушению пластин.
PS
Поскольку в Вашем случае режим заряда получается не автоматическим (при приближении к окончательной фазе заряда ток автоматически не уменьшается) необходимо уменьшить его в ручную, до 2-3А.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
- Откуда: город Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Соответственно, 3 часа - уже перебор.Flex писал(а):Все по классике:
"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются практически без изменения в течении
1-2 часов."
Дальнейший заряд бесполезен и вреден, т.к. приводит только к выкипанию электролита и разрушению пластин.
Изначально выставляется ток равный 0.1 емкости. Т.е. при батарее 75 А/Ч выставляется ток 7А, либо меньший.
Последний раз редактировалось Flex Вт фев 15, 2011 12:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
- Откуда: город Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
- Откуда: город Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
- Откуда: город Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Обычно "кипятят" батарею до повышения плотности в нужной банке. Затем в остальные, при чрезмерной плотности, добавляют д.воду.
При этом необходимо жестко контролировать состояние АКБ. Не должно быть активного газовыделения, повышения температуры и т.д.
В Вашем случае, думаю, достаточно будет оставить на заряде (малым током) на несколько суток.
При этом необходимо жестко контролировать состояние АКБ. Не должно быть активного газовыделения, повышения температуры и т.д.
В Вашем случае, думаю, достаточно будет оставить на заряде (малым током) на несколько суток.
