Подскажите по PW265

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
Откуда: город Москва

Подскажите по PW265

Сообщение Sergunek »

Сегодня при -13 градусах не завёлся,аккумулятор 75 а/ч ему 2 года,до этого всё нормально было,завожу машину зимой 2 раза в неделю.Пошёл купил зарядник pw 265. Прочитал инструкцию,поставил заряжать на максимум,показало 6,5 ампер,уже через минут сорок медленно показались пузырьки в А.Б. Через 6 часов показало 5.5 ампер(электролит хорошо кипит!!!!),через 8 часов и далее показывал 6.5 ампер(электролит кипит ещё лучше!!!).Через 10 часов замерил показало 14.68 V (кипит, А.Б. относительно горячая), ещё через пол часа 14.55V и ещё через пол часа 14.51V (амперметр показывает 6,5 А).Всего прошло 11 часов решил не доводить кипение до взрыва,отключил зарядку.Померил, показало 12.67 V ВОПРОС: Правильно ли работает данное зарядное устройство??? Почему не падали Амперы??? Спасибо за ответ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

А плотность какая электролита?Кипел во всех банках и одинаково интенсивно?

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
Откуда: город Москва

Сообщение Sergunek »

opoSSum писал(а):А плотность какая электролита?Кипел во всех банках и одинаково интенсивно?
Плотность не знаю. Кипело во всех одинаково

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
Откуда: город Москва

Сообщение Sergunek »

Сейчас заряжаю на 2А,через час дошло с 13.25 до 14,63 вольта и выше не хочет подниматься,электролит понемногу пускает пузырики во всех банках. 2А ниже не упускается

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

При активном кипении, и тем более, повышении температуры, заряд АКБ необходимо прекратить.
ЗУ начинает уменьшать ток при приближении напряжения на батарее к 15В. Поэтому при 14,6В ток будет соответствовать установленному в ручнуюся.
Либо у Вас батарея с сурьмянистыми электродами (старой конструкции). Либо есть другие причины (возможно, и дефект АКБ.) не позволяющие подняться напряжению. В любом случае, скорее всего, автоматического уменьшения тока можете не дождаться. Придется прерывать заряд в ручную.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
Откуда: город Москва

Сообщение Sergunek »

Спасибо за ответы! Значит аккумулятор до 100% я не смогу зарядить?И как мне в моём случае узнать что аккумулятор заряжен?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Почему не можете? Можете.
Все по классике:
"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются практически без изменения в течение 1-2 часов."
Дальнейший заряд бесполезен и вреден, т.к. приводит только к выкипанию электролита и разрушению пластин.

PS
Поскольку в Вашем случае режим заряда получается не автоматическим (при приближении к окончательной фазе заряда ток автоматически не уменьшается) необходимо уменьшить его в ручную, до 2-3А.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
Откуда: город Москва

Сообщение Sergunek »

Flex и последний вопрос:В каком режиме мне зарежать данный аккумулятор,сколько ампер выставлять изначально и сколько часов держать на зарядке??? Заряжается только до 14.63 вольта вот уже 3 часа без изменений.Спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Flex писал(а):Все по классике:
"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются практически без изменения в течении
1-2 часов."
Дальнейший заряд бесполезен и вреден, т.к. приводит только к выкипанию электролита и разрушению пластин.
Соответственно, 3 часа - уже перебор.
Изначально выставляется ток равный 0.1 емкости. Т.е. при батарее 75 А/Ч выставляется ток 7А, либо меньший.
Последний раз редактировалось Flex Вт фев 15, 2011 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
Откуда: город Москва

Сообщение Sergunek »

Изображение
Это тот самый аккумулятор

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Гм. интересно.
АКБ кальциевая. И напряжение при заряде, без активного кипения, должно иметь возможность подниматься вольт до 16-16,5.
Возможно, что-то все-таки в батарее не в порядке....

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
Откуда: город Москва

Сообщение Sergunek »

На холостую зарядка выдаёт 14.93,ставлю больше ампер а амперы не поднимаються,я так понимаю это правильно

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Sergunek писал(а):На холостую зарядка выдаёт 14.93,ставлю больше ампер а амперы не поднимаються,я так понимаю это правильно
Да. При подходе напряжения на АКБ к 15В ЗУ начинает ограничивать ток, чем ближе к 15 (14.93 в Вашем, конкретном случае) тем ток будет меньше.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 01:05
Откуда: город Москва

Сообщение Sergunek »

при -12 градусах плотность аккумулятора 1:21 /1:25 /1:25 /1:25 /1:25 /1:25 и 12.37 вольт машина завелась бодренько.Как мне дотянуть одну банку до 1:25 ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Обычно "кипятят" батарею до повышения плотности в нужной банке. Затем в остальные, при чрезмерной плотности, добавляют д.воду.
При этом необходимо жестко контролировать состояние АКБ. Не должно быть активного газовыделения, повышения температуры и т.д.
В Вашем случае, думаю, достаточно будет оставить на заряде (малым током) на несколько суток.
Ответить