БК 100 и Киа Спортейдж (дизель)

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

БК 100 и Киа Спортейдж (дизель)

Сообщение Рафис »

Автомобиль Киа Спортейдж 2006г. Дизель 2 л.
Подключается через OBD 2,определяет ЭБУ,связь с ЭБУ есть.
Появляются параметры,но все на нуле,не изменяются.
Что может быть не так?
Смарт NOKIA 5800XM,ПО JAVA - вер 09,ПО модуля 1.57

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

всё что угодно, метеоритная буря в космосе например)))) конкретно что показывает, а что нет!?

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

Статус:
Соединён.Связь с ЭБУ есть.

ЭБУ 9141 ОВД 2

Все известные параметры:
Вольтметр АКБ 0,0
Вольтметр ОВД 2 0,0
Дата начала отсчёта 22.04
Пробег 0,0
Время в пути 00:02
Расход топлива 0,0
Средняя скорость(км/ч) 0.0
Средний расход(л/100км) --

Диагностика:
Ошибка 2 при запросе кодов ошибок

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

а другие типы ЭБУ можно попробовать выбрать? может в автоматическом режиме не верно определилось?...

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

При других нет связи с ЭБУ

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

Вольтметр ОВД 2 показывает 14,2 (ранее ошибочно написал 0,0)
Подключено через разъём,зажигание и датчик бака не подключены,в настройках зажигание софт.
Снимки экрана выложу завтра(не было установлено приложение).

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

Кстати заметил что связь с ЭБУ периодически то есть,то нет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

так может стоит подключить все провода и поставить ХАРД? :roll:

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

Ставил и Хард и Софт.Результат один.
Проверил другие протоколы.Соединяется с ЭБУ по J1850 VPW OBD 2.
При автоопределении определяет как CAN OBD 2,при этом связи с ЗБУ нет.При J1850 все показатели на нуле,кроме вольтметра OBD 2.
Зажигание ставил и Хард и Софт.При Харде соединял синий провод на АКБ.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Рафис Вс апр 24, 2011 09:14, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Последний раз редактировалось opoSSum Пн апр 25, 2011 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

Пробовал сегодня подключить через универсальный диагностический разъём (под капотом).При автоопределении определяет 9141 OBD 2.Связь с ЭБУ то есть, то нет.Параметры на нуле кроме вольтметра OBD 2.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Колодка со шлейфом нормально обжата? может провода перебиты?

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

На Санта Фе 2002 г.работает по протоколу 9141

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24

Сообщение Рафис »

Так как по OBD подключить невозможно,думаю подключить к датчикам.Не понятно куда подключить провод на форсунку в дизеле.В инструкции написано "Только для инжекторных двигателей"
Ответить