ЗП-20

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

ЗП-20

Сообщение Сергей.Ф »

Добрый день!

Хотелось бы узнать, версия прошивки 1.1 последняя? Очень не хватает функции "черного ящика" по скорости (т.е. показания максимальной скорости за последнюю минуту движения).

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Последняя версия 14_3
Функция черного ящика вызывает сомнение.
Поясните для чего она вам. Для разговора с гаи, эти показания не будут иметь силы.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей.Ф »

По крайней мере, есть смыл более подробно побеседовать с инспектором, на сколько его действия оправданы (типа, в ту ли сторону он мерил, есть ли действующая справка на радар, да и человеческий фактор играет не маленькую роль), да и для себя бывает весьма полезно - во время движения не всегда успеваешь посмотреть на панель приборов.
До этого использовал "Штат"/"Штаб". Звуковая сигнализация предельных значений - хорошо, но иногда бывает необходимо понять и конкретное значение.

Из дефектов пока выявил ложное предупреждение о бортовом напряжении.

ВАЗ-21053, выбор контроллера вручную Январь 7.2

Есть ли какие-либо существенные отличия между версиями, возможно ли перепрошить?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

ИМХО - инспектор куда грамотней с юридической точки зрения. Разговор закончится на просьбе предъявить сертификат на черный ящик, что наша продукция, что продукция штата, такого сертификата не имеет.
Из дефектов пока выявил ложное предупреждение о бортовом напряжении.
При старте двигателя?

Если нареканий по работе нет, то перешивать прибор не имеет смысла.
Заменить прошивку можно в Питере. (Если очень нужно, пишите в личку)

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей.Ф »

Из проблем выявленных за ~ 2 недели (на полностью прогретой, заведенной машине):

1. Пробег за поездку - показывает общий пробег с момента установки компьютера
2. Предупрежедения: температура и бортовое напряжение, при t=86-90 град., U=12,4 В
3. Абсолютно не понятно что и как показывает расход топлива (возможно из-за п.1). Например: "расход на 100 км" - 5,5 л. - для ВАЗ это не реально, практически должно быть ~ 12 литров.

Есть ли пути решения проблем?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Извиняюсь за свой первый ответ, на зеркале, текущая прошивка 1.1

Попробуйте выбрать другой блок управления. (Январь 5,1; Январь5,2)

Ждем результатов.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей.Ф »

Из всех БУ работает только с Январь 7.2. С остальными информацию считывает, но она не корректна (типа стоя на месте скорость 190-220 км/ч).
Январь 5.2 - нет, есть 5.1р и 5.1е

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Сверьте показания тестера, на аккумуляторе, с показаниями прибора, на работающем двигателе, на выключенном двигателе. (мы хотим убедиться что блок управления опознан правильно)

Пробег за поездку сбрасывается вручную.

Посмотрите расход топлива на холостом ходу.

Есть подозрения на плохо затертую флэш, ждем ответа, как справится с флэш-памятью напишем после, полученных результатов.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей.Ф »

Замер напряжения с аккумулятора:
- зажигание выключено U=12В, компьютер ---
- зажигание включено U=12В, компьютер 12,1
- двигатель заведен U=14В, компьютер 14,6

На холостом ходу мгновенный расход в час ~ 0.5 (согласен), мгновенный расход на 100 км без движения "---" при движении с выжатым сцеплении (холостые обороты) определяется похоже верно ~8-8,5 литров, при движении в режиме тяги расход уменьшается чуть ли не до 2-х литров :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Блок управления опознан правильно.

Предупреждения о бортовом напряжение из-за криво почищенной флэши.
Отключите питание компьютера, зажмите две крайние левые кнопки, подайте питание. Вы попадете в настроечное меню, выберите очистку флэш.
Предупреждение: после этой процедуры, все настройки бортового компьютера сбросятся.

После сброса, нужно будет подстроить термодатчик.

Расход у вас заниженный (на холостом ходу, для автомобилей ВАЗ 0,8-0,9 л/ч), скорректируйте этот параметр согласно инструкции.

Ждем результатов.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей.Ф »

Takatore писал(а):Блок управления опознан правильно.

Предупреждения о бортовом напряжение из-за криво почищенной флэши.
Отключите питание компьютера, зажмите две крайние левые кнопки, подайте питание. Вы попадете в настроечное меню, выберите очистку флэш.
Предупреждение: после этой процедуры, все настройки бортового компьютера сбросятся.
Спасибо, помогло.
Takatore писал(а): После сброса, нужно будет подстроить термодатчик.
В инженерном меню или в корректировках? Сверять с эталоном и вводить поправку?
Takatore писал(а): Расход у вас заниженный (на холостом ходу, для автомобилей ВАЗ 0,8-0,9 л/ч), скорректируйте этот параметр согласно инструкции.

Ждем результатов.
Не совсем понял как? При вводе коэффициента в пункте ввода кол-ва топлива на АЗС расход в л/час не поменялся

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Сергей.Ф писал(а):В инженерном меню или в корректировках? Сверять с эталоном и вводить поправку?
В любом меню, эталон должен находится рядом с капсулой термодатчика.

Вам надо поправить коэффициент, примерно +40 (в ручном режиме), расход надо смотреть мгновенный л/ч, на холостом ходу.
Средний расход будет показывать достоверно после пробега, около 10км.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей.Ф »

Takatore писал(а): Вам надо поправить коэффициент, примерно +40 (в ручном режиме), расход надо смотреть мгновенный л/ч, на холостом ходу.
Средний расход будет показывать достоверно после пробега, около 10км.
Что интересно, это при максимальном коэффициенте = +60, мгновенный расход л/час составил 0,7-0,8 литра.
При пробеге в "пробках", около 30 км, средний расход снизился с ~ 270 л/100 до ~120 л/100

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Личное сообщение пришло?
Что-то глючит сегодня статистика....

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей.Ф »

Да, спасибо
Закрыто