PW 265 в режими БП

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 16:46

PW 265 в режими БП

Сообщение Pesha »

Объясните пжлста популярно как использовать зарядное в режиме блока питания. 1) АКБ надо отключать от бортовой сети или прямо к АКБ подсоединить зарядное? ( или можно просто снять АКБ а зарядное присоединить к массе и плюсу вместо АКБ ) 2) И как выставить регулятором нужное напряжение для сети что бы не сгорела магнитола и всё остальное. Или же регулятор вообще не трогать или выкрутить его в крайнее левое положение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: PW 265 в режими БП

Сообщение Flex »

АКБ отключать нельзя.
Напряжение регулятором не выставляется, оно автоматически поддерживается ЗУ на уровне 15В.
В современных автомобилях, например зимой в морозы, напряжение в бортсети может подниматься до 16В и выше. Соответственно, проблемы могут возникнуть только с потребителями не предназначенными для работы от бортсети современных автомобилей (хотя даже в советское время, для устройств работающих от бортсети, ГОСТ предписывал возможность работы при 18В и 45Град цельсия). Про изделия "маде ин Чина", сказать ничего не могу....
Регулятор выставляется в правое положение. При этом избыточный ток от ЗУ пойдет на дозаряд батареи. При полном заряде батареи (приближении напряжения на АКБ к 15В) ЗУ уменьшит ток само.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: PW 265 в режими БП

Сообщение Alex K »

Flex писал(а):проблемы могут возникнуть только с потребителями не предназначенными для работы от бортсети современных автомобилей.
off-topic: хорошо так сказали, обтекаемо )))
_________________
PM is disabled!
Ответить