Доработка стробоскопа (подключение к токовой петле)

нагрузочные вилки, разъем OBD II, стробоскопы, адаптер K-line

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 03:16

Доработка стробоскопа (подключение к токовой петле)

Сообщение yaroslav_novikov »

Здравствуйте. Имею стробоскоп CT-02.
На прошлой машине была всего 1 катушка зажигания, трамблер, в-в провода, в общем, все условия для подключения, и стробоскоп отлично работал, я им настраивал УОЗ по меткам, вопросов не было (это был двигатель RB20E ниссановский), плюс очень удобно что тут же и тахометр, есть возможность корректировать обороты ХХ.
Сейчас у меня опять же ниссановский RB20DE, на нём нет трамблера и на каждую свечу идёт собственная катушка зажигания.
Для подключения стробоскопа в нормальном (не геморройном режиме, когда надо снять сверху весь впуск, добраться до катушек, одну снять, приколхозить к ней в/в провод от какой-нибудь другой машине и к нему емкостной датчик цеплять) режиме там есть токовая петля возле 1 цилиндра. На практике, емкостным датчиком прохождение тока по этой петле не фиксируется. Как либо емкостной датчик можно модернизировать, либо параллельно к этому проводу от емкостного датчика к стробу прицепить ещё один датчик, который будет фиксировать прохождение тока по токовой петле?

Это проблема не только RB моторов с катушками, на том же и ниссан икстрейл существует аналогичная задача, и ниссан вингроад с 11 кузова и дальше и т.д.

Подскажите, что можно сделать?
Заранее спасибо.
Ответить