бк-03
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:54
- Контактная информация:
БК-03 Перезагружаеться
Авто: 21061 , карбюратор, БСЗ.
Подключил БК-03
+12 к плюсы на штатные часы
- на минус часов.
ставлю в режим диагностики аккумулятора и завожу машину, БК перезагружается.
В чем может быть проблема?
и еще , можно ли длинный провод подключить прямо к тахометру а не к + катушки?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... t&p=206990
жду ответа уже 9 дней
Подключил БК-03
+12 к плюсы на штатные часы
- на минус часов.
ставлю в режим диагностики аккумулятора и завожу машину, БК перезагружается.
В чем может быть проблема?
и еще , можно ли длинный провод подключить прямо к тахометру а не к + катушки?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... t&p=206990
жду ответа уже 9 дней

-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:54
- Контактная информация:
спасибо за ответ,Alex K писал(а):очевидно при старте напряжение на часах либо пропадает, либо снижается ниже критического для БК уровня. проверить можно при помощи стрелочного вольтметра. лечится подключением напрямую к аккумулятору.
Вопрос, какой порог нижнего значения напряжения, для нормальной работы БК ?
попробую подключить напрямую к аккамулятору.
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:54
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 08:56