Эксплуатация PW 325

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 16:37

Эксплуатация PW 325

Сообщение Alex_55 »

Здравствуйте! 12.11.12 приобрел зарядное устройство PW 325. Поставил аккумулятор Titan 60А/ч на зарядку(т.е. подключил клеммы к акк. + к плюсу,- к минусу, загорелся диод сеть, подключил к сети, установил ток заряда 6А). Через 7часов напряжение на клеммах дошло до 14.58v и стрелка стояла на 6А(т.е. не падала) аккумулятор начал нагреваться и пошли пузыри. При продолжении зарядки напряжение на клеммах поднялось до14.78v снижения стрелки так и не произошло(за 8часов),а батарея нагрелась запросила долива воды :( . Скажите пожалуйста, если на аккумуляторе этой модели напряжение выше уже не поднимается (до 15v),то как определить время зарядки (если стрелка не падает), или это дефект аккумулятора и всех автомобильных аккумуляторов напряжение должно подниматься как минимум до 15v.
С уважением, Александр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Flex »

Кипение (точнее газовыделение), при заряде, происходит практически всегда (в небольшой степени).
ГЛАВНОЕ не допустить активного кипения сопровождающегося нагревом.
В этом случае заряд необходимо прекратить, так как батарея зарядилась и подводимая энергия расходуется не на заряд а на разложение воды и нагрев.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 16:37

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Alex_55 »

Спасибо за оперативный ответ! Если правильно понял, батарея заряжена при повышении температуры электролита. А режим десульфатации в автоматическом режиме возможен только после 15v на клеммах? Если аккумулятор на клеммах не показывает 15v ,то могу я уменьшив силу тока до 1 А(регулятором) добиться режима десульфатации. И вообще на Вашей практике как часто встречается случай когда прибор(из-за недостжения 15v,т.е. много таких аккумуляторов) не переходит к буферному режиму, работа зарядного в автоматическом режиме очень нужна. Покупал зарядное по отзывам друзей они очень довольны работой и качеством заряда прибора, у них на разных аккумуляторах режим автоматики работает, а у меня такой казус :( . Зарядное нужно, все в нем понравилось помогите найти автоматический и далее буферный режим(все-таки думаю что зарядное исправно и проблема в аккумуляторе).
С уважением,Александр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Flex »

На сколько мне известно, батареи Титан делаются по Са/Са технологии. В этом случае она не должна кипеть даже при 15В. Varta, изготавливающая свои батареи по той же технологии, допускает зарядное напряжение до 16В.
Боюсь что-то с Вашей батареей не так: ведет себя как сурьмянистая, времен деда Мазая.
В этом случае выход один, как вы и писали, уменьшать ток в ручную.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 16:37

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Alex_55 »

Спасибо за ответ! Аккумулятор в ручном режиме зарядил, через сутки после зарядки 12.82v+ плотность до1280-1290 восстановилась, а далее будем теперь заряжать ее в ручном режиме :). Подскажите как лучше убавлять Амперы в ручном режиме плавно как на графике в таблице, или можно сразу до 1А и оставить на десульфацию на несколько часов(извините за много вопросов,совсем не имею опыта в этом деле).
С уважением, Александр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Flex »

Думаю лучше сразу, правда при этом возрастет время заряда.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 16:37

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Alex_55 »

Спасибо, теперь все понятно!
С уважением, Александр.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:58

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение renat322 »

Добрый день. Планирую в ближайшие дни приобрести ЗУ PW325. Надо подзарядить АКБ - а то что-то на мой взгляд похуже стал автомобиль заводиться.
Скачал на сайте инструкцию. Прочитал. Потом еще разок.
Может я "в танке" или у меня с техническими аспектами туговато, но так и не понял принципиально - при подключении ЗУ оно будет сразу работать в автоматическом режиме или нет:
В инструкции и про автомат и про неавтомат почти одно и тоже написано:
1. Подключить к клемам
2. Ручку регулятора на минимум
3. Подключить ЗУ к сети
4. Выставить нужный ток зарядки.

ТАк как понять - в каком режиме будет идти зарядка? (надо чтобы в автоматическом шла, т.к. АКБ под сиденьем и подзаряжать буду через заводские выводы под капотом - согласно инструкции к авто).
Просто щупать АКБ, смотреть на кипит/не кипит - не будет возможности.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Flex »


Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:58

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение renat322 »

Да там тоже всё запутанно - читал эту тему еще до того как Вы дали ссылку.

У меня есть простой вопрос - что нет конкретного ответа?
Вот вопрос: я купил З,У. 325, подключил к клеммам, ручку регулятора на минимум, включил в сеть, выставил 9А (10% от моей АК. Начался автоматический режим или как?
У меня нет возможности мерить напряжение ан АКБ, что-то там контролировать и т.д. - АКБ под сиденьем, для демонтажа АКБ прилично повозиться надо + спец.инструмент нужен.
Поэтому и нужен вариант - подключил, выставил ток и не паришься всякими там кипениями и т.д. и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Flex »

И чего там запутанного?
Черным по белому:
При достижении на батарее 15В ЗУ автоматически уменьшает ток.
Если у Вас АКБ не сурьмянистая, времен деда Мазая, кипеть не должен.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:58

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение renat322 »

Flex писал(а):И чего там запутанного?
Черным по белому:
При достижении на батарее 15В ЗУ автоматически уменьшает ток.
Если у Вас АКБ не сурьмянистая, времен деда Мазая, кипеть не будет.
Спасибо. Авто 2008г.в. АКБ думаю ну максимум 2007 (а может и 2008).
В общем и целом пуск нормальный, но на фоне прдыдущих лет - как-то "вяленько".
Начну с малого - подзаряжу АКБ (по любому нужно - в последний год поездки короткие). Дальше как говорится - "буду посмотреть" (свечи накаливания и т.д.)

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:58

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение renat322 »

Добрый день. Купил ЗУ PW325 с неделю назад.
Стояли сильные морозы - не стал заряжать.
Авто заводилось, правда ну очень вяло.
Вчера потеплело. Сегодня подключил ЗУ.
Ставлю ток 7А. Буквально через 2-3сек ток резко упал ниже 1А (стрелка находится между 0 и 1, причём ближе к нулю).
Я так понимаю возможны 3 варианта:
1. АКБ выдаёт 15В и зарядка заданным током сразу же прекращается
2. у АКБ сильная сульфатация и ЗУ сразу же переходит в режим десульфатации (это я в инструкции к ЗУ вычитал)
3. АКБ кирдык. Но авто в минус 14-15 в гараже после 3- суток простоя завелось. Не шибко бодро. Но всё же.

Проверял ЗУ без АКБ - замыкаю клеммы, кручу ручку - стрелка крутится. После 12А включается вентилятор.
Получается ЗУ исправно?

Прочитал в инструкции, что если всё-таки сульфатация то на десульфатацию может уйти от получаса до нескольких часов и потом ток должен начать повышаться. НА данный момент - уже 3 часа прошло. Пока никаких изменений. Сколько может длиться десульфатация7

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение Flex »

renat322 писал(а):Сколько может длиться десульфатация7
Все зависит от ее глубины и застарелости.
Мощная и застарелая сульфатация практически необратима.
Поверхностная и свежая, пару-тройку часов.
Между ними - море вариантов......

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:58

Re: Эксплуатация PW 325

Сообщение renat322 »

Flex писал(а):
renat322 писал(а):Сколько может длиться десульфатация7
Все зависит от ее глубины и застарелости.
Мощная и застарелая сульфатация практически необратима.
Поверхностная и свежая, пару-тройку часов.
Между ними - море вариантов......
Итак, делюсь впечателниями. Мой первый в авто-жизни опыт применения ЗУ вышел как и первый блин - комом.
АКБ с авто не снять - она под сиденьем (вернее снять можно - но очень сложно). Всё закрыто пласт.кожухами.
В гараже было утром минус 9, ветродуйкой смог прогреть до минус 1-2.
За 4 часа работы ЗУ ток упал до нуля, т.е. если сначала он был между 0 и 1 (ближе к нулю), то потом вообще стал 0 (ну может на доли мм выше).
Я отключил ЗУ. Завел авто и выехал проехаться - прогреть салон и заодно АКБ.
Покатался 30минут. К концу поездки какая-та горечь во рту появилась. Вернулся в гараж - горечь усилилась. Это я парами от кипящей АКБ надышался? В моём авто к АКБ трубка отвода паров подключается - видать отводит пары за (вне) авто. Получается было больше 15В и АКБ кипела?

Далее. После поездки - сразу подключил ЗУ и попытался выставить ток 5А. Стрелка замерла на 3А. Подержалась там около 30сек и начала плавно двигаться в сторону 0 (нуля). Замерла на 1А.
Я подождал минуты 3 - чуть ниже 1А стала.
Больше ждать не стал.
Думаю надо попробывать ПРОГРЕТУЮ АКБ зарядить - в СБ предстоит поездка более 1.5часов - должна успеть прогреться.

Смущает "горечь во рту" - я ушатал АКБ? (если она закипела)
Ответить