Здравствуйте. Я - чайник. Подскажите, есть ли в интернете подробное руководство по работе с Орион pw320 для нубов.
Купил эту чудо-коробочку с целью подзарядки аккумулятора. Подключил в автоматическом режиме согласно инструкции.
Не знаю как выставить регулятор тока на 5,5 ампер (0,1 от емкости АКБ). Как я понимаю, индикация перегрева не является индикацией силы тока. (Вопрос из разряда глупых) Как узнать значения силы тока в цепи не имея амперметра?
P.S. Может Вам сделать пару видео роликов для ютуба по эксплуатации Орион pw320 для чайников (Таких как я). Это сейчас модно.
P.P.S. Рад за наше приборостроение. Молодцы. Спасибо.
работа в Орион pw320
Модератор: Модер
- Автор
-
- Контактная информация:
Re: работа в Орион pw320
Регуляор в упор, против часовой.Gagapsha писал(а):Не знаю как выставить регулятор тока на 5,5 ампер (0,1 от емкости АКБ). Как я понимаю, индикация перегрева не является индикацией силы тока. (Вопрос из разряда глупых) Как узнать значения силы тока в цепи не имея амперметра?
Подключаем (соблюдая полярность, плюс к плюсу, минус к минусу) АКБ.
Включаем в сеть.
Крутим ручку по часовой, до начала свечения второго светодиода (с надписью "6", получаем 6Ампер).
Чуть убавляем, (чтобы светодиод "6" погас).
ВУАЛЯ!
PS. значение 5,5А (для 55А/Ч батареи) является приблизительным. Перебор или недобор по току (ессно в разумных пределах) не является критическим. Тем более что при подходе к 15В на батарее ЗУ само сбросит ток.
-
А там в инструкции написано, что автоматический и ручной режим используется для кислотных и щелочных батарей соответственно. Я не знаю какая у меня АКБ (Mutlu 55аh 450а 12В). В каком режиме использовать?
Сделал сначала в ручном, подняв значение тока до свечение второго диода - через два часа остался гореть первый диод и в АКБ было слышно шипение, также на АКБ загорелся зеленый индикатор заряда. Переключил на автоматический - крутил ручку, крутил, ни один диод не загорелся. Не накосячил ли я?
Спасибо