БК-16 теряет связь с ЭБУ
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
БК-16 теряет связь с ЭБУ
ВАЗ 21093i 2003г.в., VS5.1 Ителма V5V13J02, БК-16 ВАЗ-16-14-1.
Периодически, может раз в неделю, а может три раза за час, БК теряет связь с ЭБУ. Остаются работать подсветка, часы, температура воздуха, все остальное -- --. Связь восстанавливается только при перезапуске двигателя. Все провода подключены в диагностический разъем (пост.+, появл.+, масса, k-line). Когда связь есть, по одному проводу доставал из разъема, после восстановления соединения восстанавливается и связь. Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого поведения БК.
Периодически, может раз в неделю, а может три раза за час, БК теряет связь с ЭБУ. Остаются работать подсветка, часы, температура воздуха, все остальное -- --. Связь восстанавливается только при перезапуске двигателя. Все провода подключены в диагностический разъем (пост.+, появл.+, масса, k-line). Когда связь есть, по одному проводу доставал из разъема, после восстановления соединения восстанавливается и связь. Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого поведения БК.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
Хотелось бы все-таки узнать возможные причины такого поведения БК. При установке его на другую такую-же (ВАЗ 21093i 2003г.в., VS5.1 Ителма V5V13J02) машину, БК работает без сбоев. Я думаю, проблема скорее в самой машине, но не знаю где. Перестановка датчиков, исполнительных механизмов и ЭБУ с одной машины на другую, замена жгута ЭБУ положительных результатов не дали.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:24
Здраствуйте. У меня другая проблема с БК 16. (Машина - ваз 14 модель) Нахожу в ручном режиме нужные блок 7-9 (в атомате правельно не опроделяет) всё настраиваю выставляю параметры всё работает! Выключаю зажигание сного завожу машну пораметры он показывает оставшиеся с прошлого раза пораметры они мегают, НО он теряет ЭБУ (как я понимаю), приходится сного выбирать в ручном режиме блок и тогда всё сного работает и показывает. Или я не правельно сохраняю выбранный блок что после выключения зажигания он его сбрасывает?
( вхожу в меню на заведённой машине выбераю нужный блок 7-9 и выхожу из него! Как написано в инструкции "10.1 ВЫБОР БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ" он вообще не определяет не один блок а если определяет то показания чёрти что)
( вхожу в меню на заведённой машине выбераю нужный блок 7-9 и выхожу из него! Как написано в инструкции "10.1 ВЫБОР БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ" он вообще не определяет не один блок а если определяет то показания чёрти что)
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:24
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:24
Но этот разъём как я разобрался подключен к блоку сигнализации и как перемыкать эти 2 контакта ? ТУПО СКРУТИТЬ ПРОВОДА МЕЖДУ СОБОЙ ЗА РАЗЪЁМОМ ? и это не повредит работе сигнализации? там один провод жолтый (кажется 9) врезается кудато в электрику машины, а др. зелёный с чёрной полоской (18) пощёл тоже в общий жгут!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02