БК-16 теряет связь с ЭБУ

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
Откуда: Ростов-на-Дону

БК-16 теряет связь с ЭБУ

Сообщение koval_sv »

ВАЗ 21093i 2003г.в., VS5.1 Ителма V5V13J02, БК-16 ВАЗ-16-14-1.
Периодически, может раз в неделю, а может три раза за час, БК теряет связь с ЭБУ. Остаются работать подсветка, часы, температура воздуха, все остальное -- --. Связь восстанавливается только при перезапуске двигателя. Все провода подключены в диагностический разъем (пост.+, появл.+, масса, k-line). Когда связь есть, по одному проводу доставал из разъема, после восстановления соединения восстанавливается и связь. Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого поведения БК.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Замена прошивки должна помочь, где вы живете?

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение koval_sv »

Я живу в Ростове-на-Дону.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение koval_sv »

Для замены прошивки БК нужно отправить к вам в Питер?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Да.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение koval_sv »

Хотелось бы все-таки узнать возможные причины такого поведения БК. При установке его на другую такую-же (ВАЗ 21093i 2003г.в., VS5.1 Ителма V5V13J02) машину, БК работает без сбоев. Я думаю, проблема скорее в самой машине, но не знаю где. Перестановка датчиков, исполнительных механизмов и ЭБУ с одной машины на другую, замена жгута ЭБУ положительных результатов не дали.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Скорее всего причина в прошивке блока управления. Как я и писал раньше, замена ПО на вашем БК, должна помоч.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 11:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение koval_sv »

Я Вам высылаю БК почтой по адресу: Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 33. Вы перепрошиваете в него новое ПО и высылаете обратно? Сколько я буду должен за эту процедуру?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Сколько я буду должен за эту процедуру?
Оплатите почтовые услуги.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:24

Сообщение Георгий »

Здраствуйте. У меня другая проблема с БК 16. (Машина - ваз 14 модель) Нахожу в ручном режиме нужные блок 7-9 (в атомате правельно не опроделяет) всё настраиваю выставляю параметры всё работает! Выключаю зажигание сного завожу машну пораметры он показывает оставшиеся с прошлого раза пораметры они мегают, НО он теряет ЭБУ (как я понимаю), приходится сного выбирать в ручном режиме блок и тогда всё сного работает и показывает. Или я не правельно сохраняю выбранный блок что после выключения зажигания он его сбрасывает?
( вхожу в меню на заведённой машине выбераю нужный блок 7-9 и выхожу из него! Как написано в инструкции "10.1 ВЫБОР БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ" он вообще не определяет не один блок а если определяет то показания чёрти что)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Выбираете нужный блок управления, выходите из меню, выключаете зажигание, ждете 20 секунд, включаете зажигание. Должно заработать.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:24

Сообщение Георгий »

Это не помогло! Другой вопрос это может быть с вязоно с отсутствием иммобилайзера (или как его там) и не стоит перемычка как написано в инструкции? (Т.к. когда подключал бортовой я считал что уменя имобилайзер подключен и работает, а теперь я в этом сильно сомниваюсь!)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Если есть разъем для подключения иммобилайзера, то следует установить перемычку, как указано в инструкции.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:24

Сообщение Георгий »

Но этот разъём как я разобрался подключен к блоку сигнализации и как перемыкать эти 2 контакта ? ТУПО СКРУТИТЬ ПРОВОДА МЕЖДУ СОБОЙ ЗА РАЗЪЁМОМ ? и это не повредит работе сигнализации? там один провод жолтый (кажется 9) врезается кудато в электрику машины, а др. зелёный с чёрной полоской (18) пощёл тоже в общий жгут!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Попробуйте поставить перемычку прямо в разъеме. Вообще говоря, если вы не сильно разбираетесь в проводке автомобиля, лучше заехать на СТО.
Закрыто