Благодаря советам Flex, решил вместо того чтобы выкинуть зарядник, что было бы разумным решением, решил плюнуть на гарантию и разобрать этот злополучный агрегат. На плате

обнаружил подстроечный резистор и решил опытным путем подобрать напряжение стабилизации под свой аккумулятор (возможно уже подверженный сульфатации) родное наряжение 14,5 вольт

увеличил до 15,5 вольт, вначале увеличил до 16 вольт, но это было многовато, постепенно уменьшал

также просверлил отверстие

Зарядное неплохо заряжает, ток постепенно падает, ну вроде как пойдет. Восторгов правда оно не вызывает, прилично греется и оставлять без присмотра такое изделие не стоит, да и покупать бы не стоило. Удачи всем, кто лоханулся как и я, ну и спасибо что НПП "ОРИОН" перестало економить на спичках и впаяло подстроечник, которому и так там предусмотрено законное место (если конечно я не лоханулся в двойне и не купил подделку).
Отдельное спасибо толковому пареньку под ником Flex, за терпеливое обьяснение и грамотные ответы нашему туповатому брату пользователю, такого чудо-агрегата.
Возможно в дальнейшем впаяю последовательно с подстроечным резистор и поставлю тумблер "ручное\автомат", хотя супер-пупер навороченный зарядник мне не нужен, достаточно и такого, т.к. подстраивать заново, придется наверное только с покупкой нового аккумулятора.



