Автомобильный стробоскоп СТ-04
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 00:02
Автомобильный стробоскоп СТ-04
всем доброго времени суток. Приобрёл стробоскоп ст-4 пока ехал и читал инструкцию возникло несколько вопросов:
1. по поводу ПО, будут ли дальнейшие усовершенствования и как их туда можно будет установить?
2. по каким формулам считается "Эффективность цилиндров ", "Амплитуда искры ", "напряжение на замкнутых контактах " (у меня ауди 100 1,8 бензин там зажигание без контактов что он будет показывать в данном случае ) "Напряжение поджига "?
за ранее приношу извинения если что-то не то написал я только учусь )))
1. по поводу ПО, будут ли дальнейшие усовершенствования и как их туда можно будет установить?
2. по каким формулам считается "Эффективность цилиндров ", "Амплитуда искры ", "напряжение на замкнутых контактах " (у меня ауди 100 1,8 бензин там зажигание без контактов что он будет показывать в данном случае ) "Напряжение поджига "?
за ранее приношу извинения если что-то не то написал я только учусь )))
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Эффективность цилиндров, как пример четырех цилиндровый двигатель, число цилиндров может быть и другим.

Амплитуда искры, напряжение на замкнутых контактах - тут комментировать нечего, измеряется
Напряжение поджига - напряжение пробоя свечного зазора
напряжение на замкнутых контактах - напряжения работы силового ключа в вашем случае
Вообще если хотите заниматься диагностикой, придется разобраться в системах зажигания

Амплитуда искры, напряжение на замкнутых контактах - тут комментировать нечего, измеряется
Напряжение поджига - напряжение пробоя свечного зазора
напряжение на замкнутых контактах - напряжения работы силового ключа в вашем случае
Вообще если хотите заниматься диагностикой, придется разобраться в системах зажигания
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 00:02
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
понял )))) а по поводу обновлений, как быть с ними ?
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, в каких пределах возможно изменения угла опережения зажигания? По аналогии со стробоскопом ASRO-M5, у которого угол можно задавать в пределах +-45 град.
_________________
Fort
Fort
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Вообще в технических характеристиках на данный стробоскоп практически ничего нет...это очень не хорошо, ведь прибор то измерительный.((((
_________________
Fort
Fort
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
И правда нет, +- 180 град
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Я вот сейчас тут почищу как следует, за то что инструкцию не читаем, а мультика в каждую тему вставить умудряетесь.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Я сказал неправду или так лучше убрать сообщение несогласного клиента?
Дайте параметры. а не вычищайте всё подряд. Укажите пожалуйста в каком месте инструкции указано то о чём я вас спрашивал.
я на вашем форуме находился по БК почти год и когда открывал темы те что не решали вы. всё было в порядке, а теперь вопрос не в тему? Ну нельзя же так......
Дайте параметры. а не вычищайте всё подряд. Укажите пожалуйста в каком месте инструкции указано то о чём я вас спрашивал.
я на вашем форуме находился по БК почти год и когда открывал темы те что не решали вы. всё было в порядке, а теперь вопрос не в тему? Ну нельзя же так......
_________________
Fort
Fort
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Отвечая так на вопросы, вы просто уходите от своих ошибок. Если бы я был не прав вы бы мне указали нва это, вот в инструкции есть, а вы не читаете. Не так ли? И я бы вам сказал, извините. Я не прав, не досмотрел........Только вот смотреть там к сожалению нечего.
_________________
Fort
Fort
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Глава 6 - Управление стробоскопом. В инструкции есть, а вы не читаете.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Ну чего же е читаю-читаю, внимательно читаю, и все форумы начиная со старых по стробоскопам тоже просмотрел. Кстати этот же вопрос что я вам задал первоначально, по углам задержки, вам задавали и раньше, но вы их проигнорировали:
Petrov_kamensk
Заголовок сообщения: Re: Стробоскоп СТ-03Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 20:47
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 08:41
Сообщения: 4
в прошлом году написал такой вопрос который так и остался без ответа,
похоже Стробоскопы ни кому не интересны, мигающая игрушка и не более того.
Добрый день
напомню о себе и о вопросе про СТ-03.
вопросов собственно два
1. какая величина деформации трубки на которую одет пьезодатчик вызывает появления запускающего импульса,
(изменение размера, изменение давления в трубке - вопщем хоть чтото что может связать датчик и реальное положение коленвала между собой)
2 какая задержка от момента получения импульса до вспышки (будем считать что вспышка сразу 100% яркость имеет)
Помогайте разобраться, ни кто ни чего только сказать не может.
далее: Сб июн 20, 2015 00:45
Сообщения: 1
Присоединяюсь к вопросам Petrov_kamensk
Petrov_kamensk писал(а):
2 какая задержка от момента получения импульса до вспышки (будем считать что вспышка сразу 100% яркость имеет)
Прикупил данный прибор, и понял, что в инструкции и на сайте производителя ничего не написано про аппаратную задержку импульса, т.е. она не то что не регулируется на данном приборе, но и не известна даже ее заводская установка. Т.е. по назначению его использовать не возможно. Обращаюсь к модераторам данного форума, вы же скорее всего сотрудники данной компании, как можно или у кого (дайте контакты технарей, которые разрабатывали данный аппарат) узнать данный параметр прибора, иначе именно СТ-03 бесполезная безделушка за 1700 руб.
Управление стробоскопом есть, но как это написано, читаем:"Кнопки «Вверх», «Вниз» переключают меж-
ду цилиндрами, нумерация начинается от
синхронизированного со стробоскопом.".
Очень удивили вы измерением УЗСК по цилиндрам п.6.2.9.1, даже в бесконтактной системе зажигания п.6.2.9.2. Очен ь интересный параметр эффективность цилиндров п. 6.2.5 и её обоснование выше на форуме: Пн апр 20, 2015 12:11. получается так, что T2/c/100*T1 и есть Т1*Т!, т.к каждый новый фронт и есть начало МЗ, повторяется через каждые 90 град. вращения распредвала. ......О какой эффективности вы говорите и что это даёт при диагностике???
Подчистите и этот комментарий????
Petrov_kamensk
Заголовок сообщения: Re: Стробоскоп СТ-03Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 20:47
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 08:41
Сообщения: 4
в прошлом году написал такой вопрос который так и остался без ответа,
похоже Стробоскопы ни кому не интересны, мигающая игрушка и не более того.
Добрый день
напомню о себе и о вопросе про СТ-03.
вопросов собственно два
1. какая величина деформации трубки на которую одет пьезодатчик вызывает появления запускающего импульса,
(изменение размера, изменение давления в трубке - вопщем хоть чтото что может связать датчик и реальное положение коленвала между собой)
2 какая задержка от момента получения импульса до вспышки (будем считать что вспышка сразу 100% яркость имеет)
Помогайте разобраться, ни кто ни чего только сказать не может.
далее: Сб июн 20, 2015 00:45
Сообщения: 1
Присоединяюсь к вопросам Petrov_kamensk
Petrov_kamensk писал(а):
2 какая задержка от момента получения импульса до вспышки (будем считать что вспышка сразу 100% яркость имеет)
Прикупил данный прибор, и понял, что в инструкции и на сайте производителя ничего не написано про аппаратную задержку импульса, т.е. она не то что не регулируется на данном приборе, но и не известна даже ее заводская установка. Т.е. по назначению его использовать не возможно. Обращаюсь к модераторам данного форума, вы же скорее всего сотрудники данной компании, как можно или у кого (дайте контакты технарей, которые разрабатывали данный аппарат) узнать данный параметр прибора, иначе именно СТ-03 бесполезная безделушка за 1700 руб.
Управление стробоскопом есть, но как это написано, читаем:"Кнопки «Вверх», «Вниз» переключают меж-
ду цилиндрами, нумерация начинается от
синхронизированного со стробоскопом.".
Очень удивили вы измерением УЗСК по цилиндрам п.6.2.9.1, даже в бесконтактной системе зажигания п.6.2.9.2. Очен ь интересный параметр эффективность цилиндров п. 6.2.5 и её обоснование выше на форуме: Пн апр 20, 2015 12:11. получается так, что T2/c/100*T1 и есть Т1*Т!, т.к каждый новый фронт и есть начало МЗ, повторяется через каждые 90 град. вращения распредвала. ......О какой эффективности вы говорите и что это даёт при диагностике???
Подчистите и этот комментарий????
_________________
Fort
Fort
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Вы похоже хотите разобраться как это все работает, но не хотите изучать самостоятельно, ну что же, мы это проделали за вас, за это вы и платите в магазине.
Трубке не нужна деформация в прямом понимании, мерится вибрация ("шум") вызванная работой форсунок, в конечном счете, можете прикрутить датчик к металлическому стержню и постучать по его концу, вспышку увидите. Надеюсь понятно, что деформацию, подобного звона, разного сечения материала, на разной длине трубок, вызванную разным давлением от разных форсунок, тяжело собрать и свести в список. Чтоб не заниматься подобным, применяются адаптивные алгоритмы измерения.
Про УЗСК, вы опять прочли инструкцию по диагонали, а ведь там написано, когда этот параметр не имеет смысла, померить можно, но смысла нет. Этот вопрос неоднократно подымался и разжевывался мной на форуме.
Время распространения сигнал для режима карбюратор 25nS
Время распространения сигнала для режима дизель 600nS
Эффективность и правда странный параметр, но нас попросили. Открою секрет, например в хороших блоках управления корректировка угла опережения делается для каждого цилиндра и оценить работу такой регулировки можно по времени работы этих цилиндров.
Я не очень понимаю, почему я должен разжевывать то, что должен знать человек который решил заняться настройкой авто. Мы проектируем инструменты, а не занимаемся преподавательской деятельностью. Вы разговариваете с одним из инженеров. Я много раз писал, что у нас куча работы, а форум предназначен в основном для решения проблем, а не переливания из пустого в порожнее.
и ЗЫ: тру я всегда с причиной, выше я ее вам написал
Трубке не нужна деформация в прямом понимании, мерится вибрация ("шум") вызванная работой форсунок, в конечном счете, можете прикрутить датчик к металлическому стержню и постучать по его концу, вспышку увидите. Надеюсь понятно, что деформацию, подобного звона, разного сечения материала, на разной длине трубок, вызванную разным давлением от разных форсунок, тяжело собрать и свести в список. Чтоб не заниматься подобным, применяются адаптивные алгоритмы измерения.
Про УЗСК, вы опять прочли инструкцию по диагонали, а ведь там написано, когда этот параметр не имеет смысла, померить можно, но смысла нет. Этот вопрос неоднократно подымался и разжевывался мной на форуме.
Время распространения сигнал для режима карбюратор 25nS
Время распространения сигнала для режима дизель 600nS
Эффективность и правда странный параметр, но нас попросили. Открою секрет, например в хороших блоках управления корректировка угла опережения делается для каждого цилиндра и оценить работу такой регулировки можно по времени работы этих цилиндров.
Я не очень понимаю, почему я должен разжевывать то, что должен знать человек который решил заняться настройкой авто. Мы проектируем инструменты, а не занимаемся преподавательской деятельностью. Вы разговариваете с одним из инженеров. Я много раз писал, что у нас куча работы, а форум предназначен в основном для решения проблем, а не переливания из пустого в порожнее.
и ЗЫ: тру я всегда с причиной, выше я ее вам написал
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Добрый день!!! Очень жалко, что вы из моего комментария не смогли выделить комментарии вашего форума, я лишь делал упор на тот параметр, который меня интересовал. Плохо, что у нас нет конструктивного диалога, из-за того, что вы всё время уходите от ответа, удалили мой комментарий..да бог с ним, вы хозяева и законы на форуме действуют ваши.
У меня была одна просьба, привести технические характеристики прибора и в частности мною был задан вопрос:" в каких пределах можно задавать изменение угла опережения, т.е задержку по вспышке, т.к указано в стробоскопе ASTRO/ кстати вы меня упрекнули что я делаю упор на Мультитроникс, так вот их фирма, в отличии от вас, таких вольностей в своей документации не делают....
В результате вы начали отвечать как-то неопределённо, указывая то, что задержку можно изменить на +-180град. Это верно?
Раз вы не хотите работать в режиме вопрос -ответ, то наш диалог действительно теряет всякий смысл.
То что касается теоретической части, я вам скажу, то о чём вы пишите я прекрасно знаю, т.к не первый год занимаюсь ремонтом машин, разработкой и ремонтом радиоэлектронных устройств...но это уже детали.
Поступайте, как вы считаете нужным, но увы, прочитав в инете о вашем приборе потребитель не получает никакой технической информации.
Удачи вам, ребята.......не обижайтесь, я технарь и всю жизнь любой параметр имел численное значение с указанием допусков. В ваших руководствах по эксплуатацию на ваши стробоскопы этих параметров нет. В былые времена вы бы никогда не смогли аттестовать вашу продукцию, когда был технический контроль и метрологические службы.
У меня была одна просьба, привести технические характеристики прибора и в частности мною был задан вопрос:" в каких пределах можно задавать изменение угла опережения, т.е задержку по вспышке, т.к указано в стробоскопе ASTRO/ кстати вы меня упрекнули что я делаю упор на Мультитроникс, так вот их фирма, в отличии от вас, таких вольностей в своей документации не делают....
В результате вы начали отвечать как-то неопределённо, указывая то, что задержку можно изменить на +-180град. Это верно?
Раз вы не хотите работать в режиме вопрос -ответ, то наш диалог действительно теряет всякий смысл.
То что касается теоретической части, я вам скажу, то о чём вы пишите я прекрасно знаю, т.к не первый год занимаюсь ремонтом машин, разработкой и ремонтом радиоэлектронных устройств...но это уже детали.
Поступайте, как вы считаете нужным, но увы, прочитав в инете о вашем приборе потребитель не получает никакой технической информации.
Удачи вам, ребята.......не обижайтесь, я технарь и всю жизнь любой параметр имел численное значение с указанием допусков. В ваших руководствах по эксплуатацию на ваши стробоскопы этих параметров нет. В былые времена вы бы никогда не смогли аттестовать вашу продукцию, когда был технический контроль и метрологические службы.
_________________
Fort
Fort
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Да сколько можно, вы слепой, сверху написано 180 град?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Автомобильный стробоскоп СТ-04
Или надо два раза отвечать, а то как у Задорного "совсем совсем нет?"