БК-21 часы, пробег и др.

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 20:58

БК-21 часы, пробег и др.

Сообщение Alex Key »

ВАЗ-21053, БК-21 в старом корпусе. Датчик скорости проходной 6имп/оборот. БК-21 запитан через предохранитель напрямую от аккумулятора.
1. Корректировки хода часов +-40 секунд мне нехватает. Сейчас выставлено +40 и все равно оставание 15 секунд в сутки. Как быть? Это ведь не механические часы и точность хода должна быть не хуже 1-2 сек/сутки.
2. В бумажной (п.14.2)и электронной (п.4.1.2) инструкции написано, что датчик скорости должен выдавать 6 импульсов на метр (именно на метр!). Пока у меня было выставлено 6 имп. на метр показания скорости и пробега очень сильно отличались от штатных: по штатному 90км/ч, по БК 148км/ч! После выставления коэффициента 9.9 имп. показания по пробегу на отрезке в 70км. расходились со штатным одометорм на 300 метров. А вот показания скорости после 70-75 км/ч БК почему-то занижает: скорость в 100 км/ч показывает как 89, хотя с пробегом все в порядке.
Почемы происходит сброс показаний пробега после заезда на заправку? Двигатель был выключен всего 4-5 минут. Так и должно быть или это глюк?
3. После установки и выполнения всех подключений проехал более 300 км. БК так и не отображает средний расход топлива в баке, хотя уровень топлива показывает более-менее нормально. Так же не отображается пробег на остатке топлива.


Показания вольтметра так же можно корректировать. В инструкции по этому повод ничего не сказано.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Версия прошивки БК?
Кол-во импульсов на метр определяется не компьютером, а датчиком скорости и передаточным числом в коробке. Смотрите какой у вас тип датчика и какая коробка.
Сброс пробега за поездку происходит по "таймауту"
По третьему пункту, проверяйте настройки БК.

Подстройка вольтметра в БК21 не является штатной функцией, поэтому и не указана в инструкции.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 20:58

Сообщение Alex Key »

Прошивка E1.
Датчик подключен м/у коробкой и тросиком спидометра. На датчике написано 6 имп./оборот. Коробка 5-ти ступенчатая.

Интересно, это какой такой таймаут??? Вчера один раз остановился за поездку, заглушил двигатель, при запуске двигателя показания сбросились! Доехал до дома, заглушил, больше не заводил - показания висят и не сбрасываются почти сутки!!! И какой тут таймаут???

Часы начали дурить: то убегают за сутки на 1-2 минуты, то остают.
БК подключен отдельными проводами 1,5мм напрямую к аккумулятору.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Привозите или присылайте, заменим прошивку, она у вас очень старая. Впрочем как и сам прибор, поддержка БК в старом корпусе потихоньку сворачивается.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 20:58

Сообщение Alex Key »

Это сложно, я из Москвы. А в Москве случайно нету ваших СЦ? Стоимость пересылки выйдет, наверное, в треть стоимости нового БК :D .
Закрыто