Т.к. у меня имеется кроме автомобильной батареи ещё и мотоциклетная, то при покупке З.У. решил совместить приятное с полезным (6 и 12 вольт).
А дело в следующем: уже вторые сутки заряжаю необслуживаемую батарею 12 в, 90 а/ч, возраст - 3,5 года, снята с рабочего авто, стартер крутила резво. Решил подзарядить перед зимней эксплуатацией.
Динамика была такова: сначала, не сразу, ток упал до 3 ампер; затем начались неторопливые колебания 3-4, 3-5 ампер; сейчас, на вторые сутки, ток держится около 5-6 ампер.
Вот я и хочу поинтересоваться - это нормально?
Аккумулятор не сдох?
Мне ждать окончания заряда, т.е. снижения тока до значения менее 1 ампера (погасания всех светодиодов в линейке)?
PW-160. Процесс заряда батареи ёмкостью 90 а/ч.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:40
PW-160. Процесс заряда батареи ёмкостью 90 а/ч.
_________________
Вселенная и человеческая глупость бесконечны. Хотя в первом я полностью не уверен.
Вселенная и человеческая глупость бесконечны. Хотя в первом я полностью не уверен.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:40
Продолжаю.
День третий. Ток всё ещё держится на 6-ти амперах, а вот напряжение упало с 15 вольт до 13-13,5. Аккумулятор горячий. Меня это озадачивает.
Получается, что аккумулятор был засульфатирован, З.У. перешло в режим десульфатации, а теперь начался обычный заряд?
Не хотелось бы попасть на покупку нового аккумулятора...
День третий. Ток всё ещё держится на 6-ти амперах, а вот напряжение упало с 15 вольт до 13-13,5. Аккумулятор горячий. Меня это озадачивает.
Получается, что аккумулятор был засульфатирован, З.У. перешло в режим десульфатации, а теперь начался обычный заряд?
Не хотелось бы попасть на покупку нового аккумулятора...

_________________
Вселенная и человеческая глупость бесконечны. Хотя в первом я полностью не уверен.
Вселенная и человеческая глупость бесконечны. Хотя в первом я полностью не уверен.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:40
День четвёртый.
Всё-таки попал на покупку новой батарейки. Старая нагрелась так, что рука не терпела, т.е. явно более 50 по Цельсию (градусника у меня нет). Напряжение - 13 вольт.
А З.У. - исправно. Подключил его к новому соседскому аккумулятору. Зарядило его за ночь.
Так что сегодня - в магазин, за батарейкой...
Зимы то в Сибири бывают холодные.
P.S. И спасибо администрации и посетителям форума за дельные советы.
Всё-таки попал на покупку новой батарейки. Старая нагрелась так, что рука не терпела, т.е. явно более 50 по Цельсию (градусника у меня нет). Напряжение - 13 вольт.
А З.У. - исправно. Подключил его к новому соседскому аккумулятору. Зарядило его за ночь.
Так что сегодня - в магазин, за батарейкой...


P.S. И спасибо администрации и посетителям форума за дельные советы.

_________________
Вселенная и человеческая глупость бесконечны. Хотя в первом я полностью не уверен.
Вселенная и человеческая глупость бесконечны. Хотя в первом я полностью не уверен.