бк-21

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:46

бк-21

Сообщение Игорь Дорошкевич »

в инструкции к прибору (п.14.2) ,сказано : "Типичные значения кроичества импульсов датчиков для различных автомобилей смотрите на сайте http://orionspb.ru.
Подскажите где искать ?
И ещё одна проблема ,переодически при заведённом двигателе стрелки часов прыгают , но не всегда.
ВАЗ 21053 2002 Г.В.
Модель компьютера как я понимаю последняя.
_________________
Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Автомобили ВАЗ обычно комплектуются 6и импульсными датчиками скорости.

Прыгающая стрелка - дефект индикатора.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:46

Сообщение Игорь Дорошкевич »

так что делать?
Дело в том что , естественно датчика скорости в моей машине конструктивно не предусмотренно , поэтому я купил как и было написано в инструкции от 10-й модели.Но их тоже немало ,что касаеться импульсов. И я не уверен в првильности показаний.
И что делать с дисплеем ?
_________________
Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Нужен проходной датчик скорости (вкручивается как переходник между коробкой передач и тросиком спидометра). Колличество импульсов пишется на корпусе датчика. Необходимо подключить питание к датчику скорости и зеленый провод согласно инструкции.

Попытайтесь поменять прибор по месту продажи, если вам откажут напишите в каком городе вы находитесь, постараемся вам помочь.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:46

Сообщение Игорь Дорошкевич »

Ну живу я рядом , в Питере.
Переходной датчик подключён к коробке , и подсоединён согласно инструкции.
У меня всё в принципе показывает , примерно правильно , просто я хотел что бы данные были точны.
Ну а покупал я его последним , мне его из ветрины вытащили.
Адрес магазина я взял на Вашем сайте(Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 32, время работы (9-24), тел. 517-25-30)
_________________
Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Для точных показаний датчика скорости, откалибруйте БК по навигатору или расчетным методом (по столбикам на трассе)

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 16:45

Сообщение Dmitry »

аналогичная проблема с прыгающими стрелками часов, аппарат обменял по гарантии, проблема осталась :( бывает периодически обязательно на заведенной машине..так же отстают часы, корректировка не помагает..авто ВАЗ-21053, 2004 г. аппарат вроде с прошивкой е1,питание подключено дополнительным проводом(через предохранитель) к аккумулятору, при скидавание провода с катушки глюк вроде бы пропадает..
и еще вопрос каждый раз при включение и выключение зажигания бегущая строка с названием и прошивкой это нормально?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Dmitry, не правильно подключили прибор, либо плохо заряженный аккумулятор, БК не должен перезапускаться.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 22:27
Контактная информация:

перезагрузка БК 21

Сообщение Sever »

У меня тоже такая проблема с перезагрузкой компьютера при вкл и выкл зажигания компьютер подключил почти к аккумулятору но проблема осталася. Вчем причина

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 16:45

Сообщение Dmitry »

подключение проверил еще раз вроде бы все правильно, аккумулятор заряжен, комп перезагружается при выключение зажигания синий провод подключен к 15 контакту с замка, при скидывание перезагрузки нет, при подключение к другим проводам на которые подаётся питание после вкл зажигания проблема такая же, если же просто подавать питание на этот (синий) провод комп не перегружается. отсюда вопросы что будет если:
1 не подключать синий провод? (когда он отключен вроде все работает?)
2 если подключить синий к включению подсветки приборов?( вроде логично подсветка будет включаться только когда включен свет)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Очень хочу взглянуть на машину с такой неисправностью.
Есть несколько предположений о причине пересброса, но пока не увижу машину ничего сказать не смогу.

Dmitry, можно и к освещению, только уточню алгоритм работы, возможно по этому проводу отключаются еще какие-то функции.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 16:45

Сообщение Dmitry »

Посмотреть машину вряд ли получиться..машина в Тольятти, а вы если я правильно понимаю в Питере :) ...
Если синий провод не подлючен то не работает датчик топлива..
После долгих опытов выяснил, что перезагрузки не происходит если по синему проводу есть дополнительная нагрузка...подключил к вентелятору печки, так вот если включен вентилятор то перезагрузки нет..так как с постоянно включенным вентилятором заводиться не хочеться :) то поставил лампочку от поворотника на этот провод..комп терерь не перезагружается..но теперь беда лампочка греется :) , а светодиодная не даёт нагрузки :(
Кстати прыгающие стрелки остались, на холостых оборотах при заведенном двигателе :(

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Попробуйте последовательно с синим проводом поставить высоковольтный диод, желательно быстродействующий.

Еще будет просьба, разберите прибор скажите какие диоды стоят после красного и синего провода.

Прыгающие стрелки - скорее всего из-за высоковольтных проводов автомобиля (наводка по бортовому питанию)
Закрыто