PW320 не заряжает???

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 11:09

PW320 не заряжает???

Сообщение алексей65 »

Вобщем проблема такая:
аккамулятор 100Ah пусковой ток 960А 2007 года,
поставил на машину в июле 2008,
перед ремонтом машины посадили аккамулятор до 1,1 так простоял две недели кое как завели но около месяца плотность ни кто не проверял начались морозы(дизель ) вобщем аккамулятор сдох.
Проверили плотность 1,1.
Поехал купил зарядное постоянного тока 4A, простоял 36 часов плотность 1,2A
Поехал вернул зарядное взял другое дороже автоматическое на 6A,
заряжал 44ч(индикатор показал что зарядил), а вот плотность 1,3A.
Поехал взял PW320 аккамулятор потянул 9A в течении 10 мин. упал до 6A вобщем через полтора часа кроме лампочки сеть ничо не светилось, накрутить вручную не дала автоматика!
Вобщем думал может буферный режим оставил заряжаться, прошло 20часов плотность 1,4.
Еду в магазин продавец сам "бывший" аккамуляторщик проверяет в течении получаса диоды тухнут с 15A до .... Напряжение с 14,5 выросло до 14,89. На дворе 31 декабря ставит он на свое советское зарядное выставляет 10A, взамен дал свой аккамулятор приезжаю я через 4,5 часа и о чудо плотность 1,22!!!!! Ну что говорит попробуй приехать дозарядить PW320 приехал поставил, прошло 24 часа!!!, плотность 1,22-1,23( и снова диды горели буквально полчаса, всю ночь работал только вентилятор и горела лампочка сеть).
У кого есть какие советы?????Или как в PW320 :!: принудительно выставить высокий ампераж или вернуть зарядное?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 11:09

Сообщение алексей65 »

Неужели нельзя принудительно выставить силу тока, например 10A
Как бороться с порогом 15В, получаеться при достижении макс.напряжения сила тока зарядного падает до 0.
А плотность 1,16!!!
Неужели старые советские зарядные лучше :!: , а это все "фу.ло".
Или действительно как было написано ранее :evil: на вопросы администраторам наплевать, главное втюхать ЗУ.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 06:30
Откуда: новосибирск

Сообщение FOBOS1968 »

+1000000. модеры сайта не реагируют на просьбы потребителей продукции НПП "ОРИОН"

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 11:09

Сообщение алексей65 »

Вобщем вернул я зарядное в магазин они почему то даже и не удивились! Отдали деньги без вопросов.
Взял у знакомого зарядное Электроника еще тех годов.
Итог: выставил 10А через шесть часов аккамулятор с 1,16 до 1,25.
Так что извините но ваше зарядное полная :!: лажа.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

ММ-да, уважаемый.
:shock:
С дуру мона и не такое ....
Если дать 12V акк. вольта 24 и току сколько хош, у него плотность и до 1,6 часика за два дойдет, вскипятится на славу...
Тока это ужо будет живой труп, от пластин мало что останется.
Ограничение тока при достижении 14,8-15V для того и сделано чтобы не УБИТЬ пластины. А если при 15V у вас плотность низкая, сие означает непорядочек с ЭЛЕКТРОЛИТОМ а не с зарядным. :P
Так что Грохнули вы САМИ свой АКК, по полной....
И тот БЫВШИЙ аккомуляторщик потому и БЫВШИЙ что таких вещей не знает. :lol:
Думаю теперь вы СЧАСТЛИВЫЙ обладатель акк. не в 100Ah а ЗАМЕТНО МЕНЬШЕЙ емкости.
Ответить