Зарядноу устройство PW 320

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 21:00

Зарядноу устройство PW 320

Сообщение meteovik »

Здравствуйте!
Приобрел PW 320. Кое-что непонятно.На упаковочной коробке на фото передней панели у тумблера переключения надписи РУЧН. АВТ., а на самом приборе- КИСЛ. ЩЕЛОЧ. Далее, напротив красных светодиодов написано от 1 до 20, а на приборе- от 1 до 15. В каких единицах? Почему там стоит обозначение Тград С?????!!!! В инструкции про это ни слова! И как все-таки определить ток зарядки? Вот я подключил ЗУ к АКБ, загорелся зеленый светодиод, регулятор тока вывернут на нижний предел, плавно вращаю его вперед, загорается первый красный светодиод- это сколько ампер? Сколько второй? Третий?
И где-же переключатель, который нужно установить на 12 В, как сказано в инструкции?! Такое впечатление, что прибор делали одни люди, инструкцию писали совсем другие, а упаковывали в коробку вообще посторонние...

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Re: Зарядноу устройство PW 320

Сообщение Kser »

meteovik писал(а): И как все-таки определить ток зарядки? Вот я подключил ЗУ к АКБ, загорелся зеленый светодиод, регулятор тока вывернут на нижний предел, плавно вращаю его вперед, загорается первый красный светодиод- это сколько ампер? Сколько второй? Третий?
Прибор выдает 15 Ампер, шкала тоже 15. Логично предположить что одна единица соответствует одному Амперу.
На упаковочной коробке на фото передней панели у тумблера переключения надписи РУЧН. АВТ., а на самом приборе- КИСЛ. ЩЕЛОЧ.
Положение тумблера "Кисл." соответствует режиму "АВТ." для кислотных аккумуляторов. Соответственно "ЩЕЛОЧ." - ручному режиму для кислотных аккумуляторов.
Или вас смущает именно несоответствие картинки на коробке и внешнего вида прибора? Так прибор постоянно модернизируется.
Кстати, для таких именно случаев стоило бы в инструкции написать , что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию прибора :lol:
И где-же переключатель, который нужно установить на 12 В, как сказано в инструкции?!
Выложили бы вы фотку, а то ведь этих приборов несколько модификаций.
Последний раз редактировалось Kser Пт янв 22, 2010 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядноу устройство PW 320

Сообщение Flex »

К сожалению, в данный момент идет переход от одной модификации прибора к другой. Отсюда некоторое несоответствие картинок и обозначений. Фирма решила что такое положение лучше, чем остановка производства, для приведения всего этого в единое соответствие.
meteovik писал(а): На упаковочной коробке на фото передней панели у тумблера переключения надписи РУЧН. АВТ., а на самом приборе- КИСЛ. ЩЕЛОЧ.
У вас следующая модификация. Во втором диапазоне ограничение напряжения откорректировано для автоматической зарядки щелочных АКБ. И по прежнему соответствует ручному режиму для кислотных.
Режим Кисл. - граничное напряжение 15В.
Режим Щелоч. - граничное напряжение 18В.
Далее, напротив красных светодиодов написано от 1 до 20, а на приборе- от 1 до 15. В каких единицах?
В амперах.
Почему там стоит обозначение Тград С?????!!!!
Данный светодиод, по совместительству, является индикатором перегрева. В случае срабатывания тепловой защиты, вся линейка светодиодов гаснет и светится только он.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 00:05

Сообщение Dimas_tver »

Где то прочитал что ОРИОН с радостью прислушается к мнению своих потребителей. Так вот. Оторвите руки и выколите глаза тому,кто писал инструкцию к 320-ому. или это чьято лень или экономия выпустить новую бумажку на несколько минилистах к более модернизированной версии продукта. Я сам программист, и знаю что качественное документирование продукции весьма затратно, но при этом весьма важно. Хотелось чтобы в будущем инструкция была не для отписки от органов с указанием гостов, а для потребителя в тч. А так по прибору пока зачет, дохлый аккум погонял 10 минут на максималке(горели все диоды), и потом не отсоединяя завелся. Гуд. а вот например притащил другой домой, который был рабочий и готоромц год, но с ноября по январь простоял колом на улице на машине. снял поставил на заряд, а он мне в режиме 0(кислот) показывает 1-ку светодиодом, как ни выкручивая на макс крутилку. а в режиме 1(щелоч) показывает 4-ре диода. и чтобы это значило. при этом когда крутишь резистор, внутри звук меняется.
_________________
Бояться - глупо.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Dimas_tver писал(а): с ноября по январь простоял колом на улице на машине. снял поставил на заряд, а он мне в режиме 0(кислот) показывает 1-ку светодиодом, как ни выкручивая на макс крутилку. а в режиме 1(щелоч) показывает 4-ре диода. и чтобы это значило. при этом когда крутишь резистор, внутри звук меняется.
Если машина с сигнализацией, то наверняка он разрядился в ноль и на морозе элекртолит замерз, могли повредиться пластины.
Попробуй позаряжать в режиме "кислотный" пару-тройку суток (может и неделю) , вдруг оживет.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 00:05

Сообщение Dimas_tver »

постоял дома ночьку, уже четыре диода загораются, а после работы пришел включил теперь все. видать правда замерз. поставил на 6-рку пускай заряжается.
_________________
Бояться - глупо.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 15:12

МАРСИАНСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ для 320-го

Сообщение Rearranger7 »

Судя по изложению, описанию и наглядности - им (марсианам) помогали китайцы.
Вопрос к НПП Орион :
Не могли бы Вы выложить на своем сайте (чтоб на полиграфию не тратиться) адекватную инструкцию написанную на нормальном русском языке, о том КАК пользоваться прибором, и что означают загадочные цифры с указанием градусов Цельсия на вашем приборе, а так же объяснить Кислот или щелочь - где из них авт. а где ручн. Прибор то может и не плох, может даже хорош, но я ... выставил 12 наивно полагая что это вольты, а надо выставлять (выяснил окольными путями и не из бумажки к прибору) 4,5 !!!! Устроите пожар или взрыв аккумулятора - хозяин же вас по судам заимеет предъявляя вашу инструкцию в виде улики.....[/b]

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 16:20

Re: МАРСИАНСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ для 320-го

Сообщение Ryabina-sv »

У меня тоже притензии есть

Заряжал свой 1 января!!! (наступали хорошие морозы и надо было подумать об АКБ. Заряд акб перед зарядкой был 70% по ареомметру. АКБ предварительно отогрел. Толи праздники сказывались, толи я тупой. Так и не понял, как там крутить (инструкция совсем непонятная). Переключатель был в положении "кислотный". Нужно сразу выставлять уровень 6А (акб на 62)?, но смог тока выставить 3А, на 6А диод тух. Потом через некоторое время диоды погасли. Я подождал пару часиков (как написано в инструкции). Заряжался часов 4-5. Вроде все правильно сделал?

Теперь о самом главном: были морозы до -36 ночью и я утром запускался спокойно. АКБ домой не носил. Пришло тепло и я поехал проверять АКБ (дабы опять подготовиться к морозам). И у видил, что акб осыпался, заряд был 75%. Электролит был темно-темно красный. Может это случиться изза неправильной зарядки?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Re: МАРСИАНСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ для 320-го

Сообщение Kser »

Ryabina-sv писал(а): Заряд акб перед зарядкой был 70% по ареомметру. АКБ предварительно отогрел. Толи праздники сказывались, толи я тупой. Так и не понял, как там крутить (инструкция совсем непонятная). Переключатель был в положении "кислотный". Нужно сразу выставлять уровень 6А (акб на 62)?, но смог тока выставить 3А, на 6А диод тух. Потом через некоторое время диоды погасли. Я подождал пару часиков (как написано в инструкции). Заряжался часов 4-5. Вроде все правильно сделал?
В принципе все правильно, но раз у тебя есть ареометр, то зарядку стоило продолжать до тех пор , пока АКБ не набрал бы 100% заряда.
А 6 А ты выставить не смог потому что твой АКБ был заряжен на 70%. Все правильно.
Электролит был темно-темно красный.
Обычно когда АКБ осыпается, то электролит грязно-серо-черный. А такого, "темно-темно красный" я ни разу не встречал.
Может это случиться изза неправильной зарядки?
Самая "неправильная" зарядка происходит в автомобиле, при эксплуатации АКБ при очень низких температурах.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 16:20

Сообщение Ryabina-sv »

Kser писал(а): Обычно когда АКБ осыпается, то электролит грязно-серо-черный. А такого, "темно-темно красный" я ни разу не встречал.
Цвет ржавчины был. Может просто акб не качественная была? С генератором все хорошо, но акб приходилось заряжать раз в полгода (видать не держала заряд). АКБ чуть больше года.
Kser писал(а): Самая "неправильная" зарядка происходит в автомобиле, при эксплуатации АКБ при очень низких температурах.
Было КЗ. Пред не выбивало (авто ВАЗ :D ). Провода задымились не сразу. Все устранил. Не может ли замыкание привести к осыпанию АКБ?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Ryabina-sv писал(а): Не может ли замыкание привести к осыпанию АКБ?
Может. Обычно аккумуляторы очень не любят когда коротят гаечным ключом :lol: .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Бывает и такое,АКБ скорее всего на свалку! Раз в пол года заряжать учитывая что батарея новая,это не есть гуд!

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

opoSSum писал(а): Раз в пол года заряжать учитывая что батарея новая,это не есть гуд!
Зависит от режима эксплуатации автомобиля и напряжения генератора.
Если напряжение меньше 14 В то это нормально.
А вообще для аккумулятора оптимально заряжать перед морозами и весной, по окончании морозов. Особенно если автомобиль используется не ежедневно и на короткие расстояния.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 22:16
Откуда: г. Чехов

Сообщение AlekS_PW325 »

Kser писал(а):
opoSSum писал(а): Раз в пол года заряжать учитывая что батарея новая,это не есть гуд!
Зависит от режима эксплуатации автомобиля и напряжения генератора.
Если напряжение меньше 14 В то это нормально.
А вообще для аккумулятора оптимально заряжать перед морозами и весной, по окончании морозов. Особенно если автомобиль используется не ежедневно и на короткие расстояния.
Оптимально, может быть и так, а правильно раз в месяц зимой проверять плотность электролита и уровень заряда и заряжать если необходимо! Правильное зарядное напряжение от генератора 13.8-14,2 В, если напряжение ниже + постоянная езда с включённым ближнем светом и вентилятором отопителя, то АКБ не будет заряжаться и скоро умрёт, без должного ухода.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

по мото привычке ,постоянно с ближним гоняю,печка и обогрев заднего +зеркала,постоянно в зимнее время, у меня АКБ уже третий год,+ у тестя до меня года 2 минимум! Итого уже лет 5 периодически сваливаю в командировки на месяц,потом пытаюсь завести авто...короче АКБ и в хвост и в гриву гоняю,АКБ простенькая,наверняка кИтай.... но работает!!! до сих пор!!!плотность ХЗ! как только не смог завести авто,и посадил в 0 батарею,так тащу домой,30-50 минут заряжаю током около3А потом с пол оборота завожу и еду по делам.Из должного ухода пару раз в год чистка клемм АКБ и смазка их,спец средством,ВСЁ!!!!
Ответить