БК-06 показания тахометра
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 14:52
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
это такой прибор, который... генерирует импульсы ))
т.е. на выходе - синусоидальный сигнал (или, к примеру, меандр) заданной частоты и амплитуды. поскольку источником информации для тахометра в БК служит частота поступающих импульсов, при помощи заранее заданной частоты и известного кол-ва цилиндров можно проверить правильность его счета.
т.е. на выходе - синусоидальный сигнал (или, к примеру, меандр) заданной частоты и амплитуды. поскольку источником информации для тахометра в БК служит частота поступающих импульсов, при помощи заранее заданной частоты и известного кол-ва цилиндров можно проверить правильность его счета.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
кстати генератор можно собрать самому буквально из подручных средств,за пол часа неторопливой работы с перекурами!
примеры:
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=5114
http://deeman.ucoz.ru/publ/4-1-0-28
http://www.gelezo.com/radiofans_circuit ... ulsov.html
примеры:
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=5114
http://deeman.ucoz.ru/publ/4-1-0-28
http://www.gelezo.com/radiofans_circuit ... ulsov.html
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 14:52
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Добрый день!!! Частенько на форуме по БК встречаются сообщения по нестабильной индикации оборотов двигателя. Это явление проявляется по-разному, при прогреве двигателя и на повышеных оборотах показания становятся стабильными. С такой же проблемой столкнулся и я, после двух лет эксплуатации с БК-06. Все остальные функции БК выполняет исправно, кроме угла замкнутого состояния контактов. Но так как я использую бесконтакную систему зажигания, этот параметр меня не интересовал. Сначала нестабильность показаний проявлялась на малых оборотах, но с прогревом всё стабилизировалось, затем закономерность установить стало трудно и в итоге полный бред по показаниям. Измерение оборотов дополнительно проводились стробоскопом "Astro M5", но его показания были стабильными. После тщательного конроля ситемы зажигания и БК, я был готов положить БК на "операционный стол", но причина всё ж оказалась в системе зажигания. В схеме зажигания я использовал дополнительное реле зажигания, с целью токовой разгрузки замка зажигания и уменьшения падения наряжения на проводах питания. Причиной оказался плохой контак в контактной группе реле. При заведеном двигателе падение напряжения всё время менялось и иногда доходило аж до 2В!!!
После замены реле всё нормализовалось и БК вновь стал стабильно измерять частоту вращения двигателя.
Целью написания этого сообщения является то, что подобный эффект встречается часто у различных пользователей БК.
Перед тем, как все проблемы "свернуть" на данное устройство, проверяйте цепи питания подачи напряжения на систему зажигания. В старых автомобилях, этого реле нет, поэтому в первую очередь причиной может являться плохой контакт контактной группы в замке зажигания. Всем удачи!!!![/i][/b]
После замены реле всё нормализовалось и БК вновь стал стабильно измерять частоту вращения двигателя.
Целью написания этого сообщения является то, что подобный эффект встречается часто у различных пользователей БК.
Перед тем, как все проблемы "свернуть" на данное устройство, проверяйте цепи питания подачи напряжения на систему зажигания. В старых автомобилях, этого реле нет, поэтому в первую очередь причиной может являться плохой контакт контактной группы в замке зажигания. Всем удачи!!!![/i][/b]
_________________
Fort
Fort
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02