проблемы с таррировкой бк 46
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
проблемы с таррировкой бк 46
Доброго времени суток,проблема с таррировкой бака "орион бк 46"
Купил месяц назад этот бк,начал делать тарирровку на пустой бак,делал все по инструкции,т.е осушил бак до +-3 литров,
выбрал значение "пустой бак" ввел 3 литра (еще под этой графой где вводится кол-во литров,есть еще какоето цифровое значение которое надо вводить,нигде в инструкции я про него не нашел,и по этому не трогал. далее выполнил тарировку на пол бака и на полный бак...
как результат после всего этого,бк постоянно показывает 35 литрв не зависимо от того сколько там действительно литров, + ко всему расход топлива (средний ) постоянно показывает от 21л до 25 литров на 100км
что уже шакирует хотя и понятно что ваз 2114 столько кушать не может.. у меня остается только 1н вариант того что это может быть,то цифровое значение которое назходится в разделе таррировки под показателем литро
Купил месяц назад этот бк,начал делать тарирровку на пустой бак,делал все по инструкции,т.е осушил бак до +-3 литров,
выбрал значение "пустой бак" ввел 3 литра (еще под этой графой где вводится кол-во литров,есть еще какоето цифровое значение которое надо вводить,нигде в инструкции я про него не нашел,и по этому не трогал. далее выполнил тарировку на пол бака и на полный бак...
как результат после всего этого,бк постоянно показывает 35 литрв не зависимо от того сколько там действительно литров, + ко всему расход топлива (средний ) постоянно показывает от 21л до 25 литров на 100км
что уже шакирует хотя и понятно что ваз 2114 столько кушать не может.. у меня остается только 1н вариант того что это может быть,то цифровое значение которое назходится в разделе таррировки под показателем литро
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
отогнуть фиксатор клеммы в колодке на 2ух проводах и переставить местами! при знании конструкции разъёма,это и за 1 минуту можно сделать,5 минут это для тех кто первый раз его видит и в начале не достаточно тонкую отвёртку взял, у меня для таких целей в наборе есть от зубных врачей приспособа,которой они проверяют пломбы на разрушение. либо можно углу средних размеров использовать.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 03:13
- Откуда: Курск
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
и сразу еще 1н вопрос.
экран бк 46 выводит по 2 значения на дисплей.
как менять левое значение ?
т.е если у меня стоит 1 параметр "время" 2 "мгновенная скорость"
если я меняю значение допустим на средний расход меняется правая часть дисплея,если я опять на чтото меняю опять же меняется правая.
левая часть значений остается прежней "время"
каким робразом менять левое значение ?
экран бк 46 выводит по 2 значения на дисплей.
как менять левое значение ?
т.е если у меня стоит 1 параметр "время" 2 "мгновенная скорость"
если я меняю значение допустим на средний расход меняется правая часть дисплея,если я опять на чтото меняю опять же меняется правая.
левая часть значений остается прежней "время"
каким робразом менять левое значение ?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02