Ситуация: новый аккумулятор простоял подключенным в машине 8 месяцев и, естественно, сел. Чтоб два раза не ходить, зарядил с помощью PW150 старый аккумулятор (ЗУ работает отлично, дохлая 10-летняя АКБ, простоявшая в гараже год, зарядилась и прекрасно крутит стартер), поставил его, а новый севший принес заряжать.
Вольтметр показал на нем заряд 1,5 В.
Подключаю клеммы PW150 - диод не загорается даже красным. Все равно включаю в сеть - индикация показывает "рабочее ЗУ с разомкнутыми клеммами" (левая лампочка переливается от красного до зеленого, правая - Ток - быстро мигает красным)... В таком состоянии подержал минутку, выключил из сети - все равно не горит левый индикатор.
Померил напряжение - уже 2,1 В, то есть вроде как зарядился чуток, даже за эту минуту.
Что это значит? Можно ли дальше пытаться "заряжать" АКБ (то, что она заряжается не отображается) или не стоит? Контроллер в таком состоянии что делает? Какой ток подает, какое напряжение? Если подержать в таком состоянии, может, АКБ чуть зарядится и дальше пойдет все нормально, или нет?
Странная индикация PW150
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 13:21
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 22:44
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 13:21
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Судя по поведению ЗУ, Ваша батарея не только разряжена "ниже плинтуса" но еще и сильно сульфатирована.
Не беспокойтесь, пусть заряжается. Больше 15В ЗУ в любом случае на батарею не выдаст. А вот восстановить попытается.
Чуда ждать не надо, но какая-то емкость батарее вернется, все зависит от глубины сульфатации.
Не беспокойтесь, пусть заряжается. Больше 15В ЗУ в любом случае на батарею не выдаст. А вот восстановить попытается.
Чуда ждать не надо, но какая-то емкость батарее вернется, все зависит от глубины сульфатации.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 13:21
Ок, поставил - через минуты 3-4 такого "не заряда" (ЗУ подавал 14,2-14,5 В) после отключения ЗУ от питания он уже показал какой-то заряд - лампочка наконец-то загорелась красным.Flex писал(а):Судя по поведению ЗУ, Ваша батарея не только разряжена "ниже плинтуса" но еще и сильно сульфатирована.
Не беспокойтесь, пусть заряжается. Больше 15В ЗУ в любом случае на батарею не выдаст. А вот восстановить попытается.
Чуда ждать не надо, но какая-то емкость батарее вернется, все зависит от глубины сульфатации.
Поставил, пусть заряжается.
Спасибо большое!