PW265
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Тут дело вот в чем (как я понимаю):
У них зарядники настроены на напряжение более 15 вольт, смотрите в описании прибора. Подавляющее большинство аккумуляторов не позволяют себя заряжать более 14.8 вольт. Ну естественно новые. У старых по мере сульфатации напряжение повышается.
Вывод: Зарядники "Орион" расчитаны на заряд уже не новых аккумуляторов + аккумуляторов с кальциевым содержанием пластин.
Сурьмяные аккумуляторы и сурьмяно-кальциевые будут кипеть.
Попробуйте следующее: В один из проводов вставьте диод. Ну так, чтобы ток диода был не менее зарядного тока аккумулятора. Это наверное надо подбирать диод на 7-10 ампер.
У них зарядники настроены на напряжение более 15 вольт, смотрите в описании прибора. Подавляющее большинство аккумуляторов не позволяют себя заряжать более 14.8 вольт. Ну естественно новые. У старых по мере сульфатации напряжение повышается.
Вывод: Зарядники "Орион" расчитаны на заряд уже не новых аккумуляторов + аккумуляторов с кальциевым содержанием пластин.
Сурьмяные аккумуляторы и сурьмяно-кальциевые будут кипеть.
Попробуйте следующее: В один из проводов вставьте диод. Ну так, чтобы ток диода был не менее зарядного тока аккумулятора. Это наверное надо подбирать диод на 7-10 ампер.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Возможно несколько вариантов.
Вариант что для Вашей батареи действительно многовато напряжение.
Вариант что при настройке "накосячили" и выставили не правильное напряжение.
Вариант что одна из банок в Вашем АКБ закорочена (либо другие неисправности в батарее).
Желательно проверить напряжение холостого хода ЗУ (подключив вольтметр в качестве нагрузки к клеммам устройства).
Вариант что для Вашей батареи действительно многовато напряжение.
Вариант что при настройке "накосячили" и выставили не правильное напряжение.
Вариант что одна из банок в Вашем АКБ закорочена (либо другие неисправности в батарее).
Желательно проверить напряжение холостого хода ЗУ (подключив вольтметр в качестве нагрузки к клеммам устройства).