по БК-100

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 09:02
Откуда: Новгородская обл.

Сообщение reyurtyurtyu »

PhobosX писал(а):
В два раза отличается от нормы в меньшую сторону, по моему опыту.


Значит, калибровать по инструкции?

И насчет 1-го вопроса: прибор-то исправен, если ошибка не идентифицируется и не сбрасывается?
>> Сам отвечаю: позвонил в Орион, говорят что "Р0000" - вообще не ошибка. Так типа и должно быть.


И еще. Куда лучше звонить/писАть, чтобы быстрее получить все ответы?
>> На мыло - не дождался ответа. По телефону с заглавной страницы сайта-спросить техподдержку-быстро и популярно ответили.
Последний раз редактировалось reyurtyurtyu Ср окт 20, 2010 08:38, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:13

Сообщение PhobosX »

Я подключал не через ОБД2, а к форсунке. Расход на холостых (730 об) показывал 1,2 литра. Понятное дело, что такого быть не может. Установил коэффициент 0,5 - всё стало в норме, подтверждено расходом по заправкам. А калибровать нужно по-любому по инструкции, для кого же их тогда пишут :D
_________________
БК-100 + Honda CR-V RD1 1999 г.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:23

Сообщение Anatoliy »

Добрый день! Приобрел это устройство, подключил только по OBD II, коммуникатор настроил без проблем. Связь была установлена нормально, но возникла проблема с определением ЭБУ - он определил что у меня матиз (ЭБУ Sirius D3). Не могли бы вы подсказать как решить эту проблему и какой протокол необходимо задать?

П.С.: Авто - Акцент 16кл., КПК - глофиш x650,
ПО-1.29, прошивка 1.51

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 16:32
Откуда: СПб

Сообщение unigenum »

У меня тож акцент, ЭБУ там kefico, аналог bosch m7.9.7
определился автоматически и нормально работает по протоколу ISO9141

и еще. смотрите ветку по версиям ПО, там написано, что версия прошивки 1.51 содержит ошибки, и надо обновиться. на данный момент последняя версия 1.53 вроде. у меня на версии 1.52 работает.

Кстати, обещали выложить распиновочку подключения. я даж обновиться не могу. да и опыты с прикручиванием к навигатору застопорились. Разработчики, будьте любезны...
Последний раз редактировалось unigenum Пт окт 22, 2010 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:23

Сообщение Anatoliy »

Ура!!! Обновился и все сразу заработало!!
Спасибо огромное!!! :D

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Описание распиновки 10и контактного разъема, подключаемого к OBD2 колодке.
Гнездами на себя, "фишкой" вверх, левый верхний будет №1, левый нижний будет №2 и так далее.

Код: Выделить всё

1   K-line
2   L-Line
3   CanH
4   12V
5   CanL
6   GND
7   SAE- (1850)
8   GND
9   SAE+ (1850)
10  GND
PS: извиняюсь, за задержку

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 09:29

Сообщение optorg »

Попробовал БК-100 на Рено Логан/КПК с ПО 1.53/ Параметры считает, графики строит, а вот самое главное-диагностика -пишет диагностики нет. Вопрос когда на БК-100 появиться ПО с диагностикой ошибок РЕНО ЛОГАН -иначе он просто недешевая игрушка.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 13:07

Сообщение Stan »

Подскажите пожалуйста, работает ли данное устройство в полном объеме (включаю диагностику) на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. И как происходит подключение - только к разъему OBD-II или с монтажом проводом до всевозможных датчиков. По пункту 3.1 понял, что неодходимо подключить коннектор к разъему OBD-II в авто и термодатчики с синим и розовым проводом. А про 4 гнездо не сказано. Для чего оно используется? Или как и гнездо 1, не используется при подключении к OBD-II?

К сожалению не понял в пункте 3.1.1 руководства, что означает "подключение синего провода к магнитоле"? Для чего необходимо определение наличия зажигания и пожно ли этот провод не подключать к магнитоле?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

можно и не подключать к магнитоле, а подключить к замку зажигания, на клемму АСС. Подключать надо! Иначе БК будет в дежурном режиме.

Если связь с ЭБУ есть , то должен и ошибки показывать...

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 13:07

Сообщение Stan »

opoSSum писал(а):можно и не подключать к магнитоле, а подключить к замку зажигания, на клемму АСС. Подключать надо! Иначе БК будет в дежурном режиме.

Если связь с ЭБУ есть , то должен и ошибки показывать...
Спасибо за ответ, но прочитав далее нашел противоречие вашим словам. В пункте 5 написано
Выбор способа контроля поворота ключа
зажигания и запуска двигателя

Софт -
определяет запуск двигателя автоматически по изменению напряжения бортсети.
Хард -
определяет запуск двигателя по изменению напряжения на синем проводе. Выберите этот пункт в случае невозможности установления соединения Софт-зажигания. Для корректной работы прибора необходимо подключить синий
провод согласно инструкции.
То есть получается подключение синего провода необходимо только "в случае невозможности установления соединения Софт-зажигания".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

а вы попробуйте подключив и не подключая помучить БК.)))
У меня не работал, но у меня самая первая версия прибора, я "тестер" так сказать, возможно в "серии" данный глюк отсутствует...

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 09:02
Откуда: Новгородская обл.

Сообщение reyurtyurtyu »

Господа разработчики!!!
1. Нужны две опции статистики: "Остаток топлива в баке" и "прогнозируемый пробег на остатке топлива". Реально важные опции! На мой взгляд легко реализовать: расход есть, емкость бака указывается.
2. Скажите, как отредактировать размер шрифтов на разном количестве параметров? Есть файл "fonts.ini" - может это оно? Но не понимаю структуру.
3. Предупреждения: когда срабатывают, нельзя ли изменить цвет параметра на красный вместо всплывающего окна?
4. Скажите, когда уличный термодатчик показывает правильную температуру, на ходу или когда скорость "0"? Разброс до пяти градусов!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

reyurtyurtyu писал(а): 4. Скажите, когда уличный термодатчик показывает правильную температуру, на ходу или когда скорость "0"? Разброс до пяти градусов!
ну в одном случае он, видимо, обдувается потоком встречного воздуха, в другом - нет

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 09:02
Откуда: Новгородская обл.

Сообщение reyurtyurtyu »

Alex K писал(а):
reyurtyurtyu писал(а): 4. Скажите, когда уличный термодатчик показывает правильную температуру, на ходу или когда скорость "0"? Разброс до пяти градусов!
ну в одном случае он, видимо, обдувается потоком встречного воздуха, в другом - нет
Ну дак я и спрашиваю, что правильно? И спрятать его куда-то?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Под бампер, лучше под задний. Спереди может нагреваться от моторного отсека, во время стоянки.
Ответить