PW 700
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 06:11
может быть все-таки не ток, а напряжение?...
Вы если сильно грамотный - идите в педагоги, сейчас учителя очень требуются. Лучше-бы подсказали, если знаете в чём проблема, а так...
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
если Вас повергает в смятение высокий уровень моих знаний, значит Вы, как минимум, прогуливали уроки физики в средней школе. "жолтый свет" в совокупности с "крайним разом" дополнительно указывают на пропуски уроков русского языка. а нежелание использовать пуско-зарядное устройство по прямому назначению (для пуска двигателя, а не для зарядки аккумуляторов) - явные проблемы с элементарной логикой...
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 06:11
если Вас повергает в смятение высокий уровень моих знаний, з
Что касается Русског языка, так Вы сначала своё правописание проверьте. Ну а "крайний раз" Вам не понять, не для Вас это...
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: если Вас повергает в смятение высокий уровень моих знани
не беспокойтесь, проверяю. и подобных глупостей не пишу.slonvp писал(а):Что касается Русског языка, так Вы сначала своё правописание проверьте.
разумеется, не понять, ведь я с парашютом не прыгаю и суевериями не страдаю...slonvp писал(а):Ну а "крайний раз" Вам не понять, не для Вас это...
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Да, ладно вам. В день согласия и примирения ссоритесь.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 06:11
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 10:17
Добрый день всем форумчанам! Купил PW 700 два года назад в Гомеле (РБ). Пользуюсь не очень часто, но устройством был доволен. Вчера решил под зарядить АКБ (Varta 72 A\h). Часа через 3 меня удивило, что ПЗУ не переключается, горит индикатор 14В. Проверил напряжение - 15,95 В. Сегодня позвонил в Минск (в РБ только один адрес), но там сказали, что занимаются только гарантийными изделиями. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать и, если возможно, помогите.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Боюсь советом тут не помочь. Надо смотреть прибор. Сделать это можно только у нас, в Питере.
Присылайте, почтовая пересылка отработана.
http://www.orionspb.ru/main/contacts/
Присылайте, почтовая пересылка отработана.
http://www.orionspb.ru/main/contacts/
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 17:03
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
pw700
Схема довольно простая (только что отремонтировал ) отнеси тем кто занимается ремонтом электроники....хотя от себя скажу не этот зарядник не понравился.собран на UC3846 IR2101 . остальное выскахывать не буду (производителю не понравится) китайцы уже лучше делают.....
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 17:58
PW700
При зарядке одной из 190Ач АКБ после трехдневного режима с отключением 700-ый перестал отключаться и нагрел АКБ. На других 190 акб такого не было, режим с отключением четко работает! а на этом проверял 2 прибора 700-х старого и нового образца, оба не отключаються!!! Что с АКБ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 17:58
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 17:58
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 10:16
- Контактная информация:
Re:
Сколько лет прошло, я и забыл, что здесь зарегистрирован. Женился, дети, работа, смена автомобилей, переезд в Новосибирск... А зарядник все работает. Ну точнее уже третий, недавно купил. Первый самый долгий был, лет 7 держался. Кислота со взорвавшегося аккумулятора добила плату. Было время он тянул 7х100 А\ч аккумуляторов в гараже одновременно. В гараже в 23 часа выключали свет и до утра аккумуляторы тянули светильники, дрель и прочую мишуру. Обычно к 5 утра высаживались в ноль все. Продали вместе с гаражом.Frol3102 писал(а): Пн окт 11, 2010 10:30 После 3 лет жесткой эксплуатации (каждодневный заряд, поднятие аккумулятора от 0 до пуска, запуск зимой с посаженной, испарения от аккумуляторов, пережил даже пары кислоты после взрыва аккума. Короче будни гаража в котором гасят свет после 11 вечера, а работать надо всегда) скончался. За все годы из неисправностей-отпаялся силовой провод на крокодила. Уже даже привык к его жужжанию и по частоте щелчков определял сколько хватит аккума.
Погиб от переплюсовки наверно. При подключении к аккуму жужжит и светится, от сети не работает никак.
Куда и к кому можно в Москве обратится с ремонтом такого? Дорог он мне, подарок.
В принципе руки не кривовасты, с паяльником справлюсь. Можно ли модульно микросхему заказать и заменить? Внутрь еще не лазил.
Спасибо.
Второй жил на автобазе. Обычно его роняли с капота постоянно и таскали за провода как за косы. В итоге в корпусе было больше изоленты чем пластика. Кстати в обычное время он стоял на полке, заряжая тележку на которой стояли 4 конченных аккумулятора. Это была "теща", пригоняли ее запустить грузовик на улице. И обычно на заряднике зимой сидел кот, потому что блок был теплый. Умер зарядник трагически: камаз переехал. А кот живой.
Теперь в гараже уже третий живет, как в отпуске. Тянет спарку 40 А\ч аккумуляторов пока идет стройка спортивного трофи автомобиля.
Можно ли заряник перевести на 24 В?