Купил pw270, инструкция, как тут уже заметили, скудная, повадки до конца ещё не изучил.
Есть пациент FB SUPERNOVA B5524L, по каталогу 45AH, на коробочке в углу 36AH, т.е. не очень понятно, но ставят в оригинале на некоторых япошках, т.е. в японии - это нормально:)
В общем аккум вполне рабочим был снят с машины, стоял в тепле 2 года, 1 раз ипользовался чтобы прикурить и раз в год заряжался на разных ЗУ.
Последний раз заряжался в августе, ЗУ Астра.
Месяц назад достав для прикуривания был обнаружен полный разраяд. Лампачка поворотника горит еле заметно от него (надо приглядываться днём)
Сейчас аккум поставлен на зарядку, на автомате можно выбрать любой ток (1-6). На двух амперах стоит уже сутки, по прежнему даёт выбрать любой ток. Чуть слышно газики как в газировке, достаточно тёплый. На отсоединённых клемах лампа горит заметно ярче, но не на 12 вольт. Больше мерить нечем..
Как долго мне его мучить и какие перспективки выресовываются?
