Режим работы PW150

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:05

Режим работы PW150

Сообщение STARYI »

В общем взял у тестя зарядное устройство PW150 перед тем как подключить к нему АКБ замерил на ней напряжение, тестер показал 12.24 вольта, после 4-х часов зарядки заново замеряю напряжение не отключая зарядник от АКБ и тестер мне показывает тоже самое 12.24, когда отсоединяю клему минус, результат такой же, при подсоединении обратно немного по прыгает и то в интервале 12.23-12.24 и всё на мертво остается напряжение таким! Объясните пожалуйста это норма, или как должно быть (я думал напряжение по боля должно быть)?
Да к стати вот индикация с зарядного устройства:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Без нагрузки (по принципу действия ЗУ) замерять на нем напряжение нельзя. Только под нагрузкой (обязательно должен светится а не мигать индикатор "ток").
Каким тестером измеряли? Если китайским, цифровым, то не дивит.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:05

Сообщение STARYI »

Так простояло оно все у меня с 13.00 воскресенья, до 8.00 утра понедельника, тоесть 19 часов и интикатор тока не погас, как горел оранжевым режим и красным ток, так и остались! Это как понимать? Сколько же ему заряжаться надо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Очень похоже на мертвый аккумулятор.
Расскажите об аккумуляторе. Где был. На что сейчас способен.
Почему решили, что надо подзарядить.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Без дополнительных сведений, что-либо сказать не возможно.
Необходимо хотя бы измерить зарядный ток.
АКБ не греется? Не кипит?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:05

Сообщение STARYI »

Значит АКБ называется Motorcraft на52Ah 500А, стояла у мня на Ford Focus, дата ее выпуска по край ней мере на клеме минус набито 37 05 (37 неделя 2005 года)! Машина при -2 уже тяжко стала заводиться, померял плотность, во всех банках показывала зарядку на 50% АКБ, напряжение давала на установленном аккумуляторе 11.9 вольт, когда снял, то 12.2 вольта, вот и решил поменять и купил новый! А этот хотел реанимировать!
Вот фото АКБ:
Изображение
free image host

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Не все так плохо. Надо его поциклировать.
Заряд/разряд малыми токами 0.05С/0.02С (С-емкость аккумулятора).
Для начала погонять неделю.
Заряжать до напряжения 14.8В, разряжать до 10.5В.
В ручную это делать сложно, надо какую-то приспособу делать.
Тут на форуме есть тема, только что писал о капельной зарядке - посмотрите.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Ответить