Всего 3 раза зарядил АКБ и 150й перестал работать.Магазин закрылся навсегда,а на Загребский с пр.Прсвещения мне ехать влом.
Забыл выключить фары и АКБ 55А разрядился в ноль.Простоял так 3-4 дня,пока я заметил.
Купил другой новый 150й,потому что сама задумка мне нравится.
При первом же подключении он сдох,не проработав и получаса.
Магазин ЗУ менять отказался,хотя на талоне стоит их гарантия и печать.
Требуют чек,который я не смог отыскать.
Разобрал первый 150й.Сгорели предохранитель,два больших транз,два или три диода на входе. Заменил всё на точно такие же.
Сопротивление 2ом целое,но видно по потемнению,что ток по нему пробежался хороший.
Подключил к АКБ.Работает. Однако через 10-15мин выключается.
После перерыва опять включаю,работает и опять через 10-15мин выкл.
Заметил,что радиаторы двух транз слишком горячие.Направил на них вентилятор и 150й выключаться перестал.Но автомат не работает.
АКБ зарядил,машину завёл.
Теперь хочу спросить,из-за чего не работает автомат?
Микруха к этому имеет отношение?
PW150
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 01:11
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
К ним можно отправить в ремонт по почте.
Или подождите окончания выходных - ответят.
Или подождите окончания выходных - ответят.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
До ТРК АТМОСФЕРА если не сложно будет донести, то могу помочь,пока я в Питере,а не в очередной командировке.... У нас там зал, можно оставить техникам,в течении 2-4 дней в зал приезжает наш сотрудник со склада, он доставит ваши БП на склад, а со склада я смогу дотащить их до ОРИОНА ( живу в 15 минутах пешком,а гулять на воздухе полезно!)))) единственный - , это то что транспортировка до ОРИОНА и обратно займёт много времени,около 1-1,5 недели. Ну а касательно ремонта( гарантия или нет) решайте непосредственно с представителями ОРИОНа. Если хотите, обращайтесь в личку,там и обговорим детали.
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 01:11
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 01:11
Решил выпаять транзисторы и диоды и проверить. Один из двух С2335-0 оказался неисправным.Заменил его на С2335-Y. Все чёрненькие диоды хорошие.
Собрал ЗУ и стал проверять,как написано в инструкции -
1.Включил в сеть: всё соответствует, "ток" моргает,"напр"мерцает оранжевым-красно-белым.
2.Замыкаю провода: "ток" ГАСНЕТ.
Подключил ЗУ к АКБ: "ток" красный,"напр"оранжевое.Напряжение на клеммах АКБ 12,4в
через час "ток" погас, "напр" так и осталось оранжевым.Напряжение на клеммах 12,3в
Теперь "ток" больше при подключении к АКБ не загорается,а "напр" так и осталось оранжевым.
Ещё раз выпаял и проверил С2335 - всё цело.
А что там за синенькая стеклянная крохотная деталька стоит у радиатора С2335? Как её проверить?
Что ещё бы я мог сам проверить и заменить?
Собрал ЗУ и стал проверять,как написано в инструкции -
1.Включил в сеть: всё соответствует, "ток" моргает,"напр"мерцает оранжевым-красно-белым.
2.Замыкаю провода: "ток" ГАСНЕТ.
Подключил ЗУ к АКБ: "ток" красный,"напр"оранжевое.Напряжение на клеммах АКБ 12,4в
через час "ток" погас, "напр" так и осталось оранжевым.Напряжение на клеммах 12,3в
Теперь "ток" больше при подключении к АКБ не загорается,а "напр" так и осталось оранжевым.
Ещё раз выпаял и проверил С2335 - всё цело.
А что там за синенькая стеклянная крохотная деталька стоит у радиатора С2335? Как её проверить?
Что ещё бы я мог сам проверить и заменить?
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Такое возможно, некоторые светодиоды (в силу разброса параметров) в этом режиме отказываются светиться.пашук писал(а):Замыкаю провода: "ток" ГАСНЕТ.
Проверять не надо, это DB3, если она не рабочая ЗУ не запустится.пашук писал(а):А что там за синенькая стеклянная крохотная деталька стоит у радиатора С2335? Как её проверить?
Судя по Вашему описанию (если конечно вольтметр которым измеряли не дурит) проблемы с настройкой порогов включения и отключения, на вторичной стороне. Выключаться должен при 15В, вторично включаться при ~13,4В. Чтобы проверить и правильно настроить, стенд нужен.