БК-51 и ГАЗ 3110 инжектор(406)

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05

БК-51 и ГАЗ 3110 инжектор(406)

Сообщение grab3 »

Подскажите что почитать по поводу установки. В инструкции похоже больше про ваз. Компьютер нужно подключать к диагностическому разъему? Или придется напрямую к датчикам как написано в инструкции?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-51 и ГАЗ 3110 инжектор(406)

Сообщение Alex K »

у БК51 нет возможности подключения к диагностическому разъему. поэтому
grab3 писал(а):напрямую к датчикам как написано в инструкции

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05

Сообщение grab3 »

Понял, спасибо:-)

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05

Сообщение grab3 »

Еще несколько вопросов.

1. Датчик скорости, я так понял, - это тот же датчик синхронизации?
2. К эл. магнитной форсунке идет два провода(- и +?). "Коммутируемый провод форсунки" - это +?
3. Топливный датчик. В инструкции написано, что датчик в большинстве автомобилей находится под задним сиденьем. Вопрос. Куда приходит штатный провод от датчика топлива? Сразу к приборной панели(к указателю уровня топлива) или обязательно тянуть провод через весь салон, как написано в инструкции??

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

1. что такое датчик синхронизации? ))
2. либо плюс, либо минус. в зависимости от того что разрывается при отключении форсунки.
3. как правило приходит к приборной панели. так что можно подключиться около измерительного прибора на панели.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05

Сообщение grab3 »

1. что такое датчик синхронизации? ))
Из инструкции по ремонту...
Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.

При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.
Или все-таки датчик скорости - это отдельный прибор??

Дело в том что в инструкции по ремонту я не нашел ничего про датчик скорости... (( Может просто плохо смотрел??

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... zacii.html

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ДПК (датчик положения коленвала) указывает только на скорость вращения коленвала. если бы у вашего авто была всего одна передача, то его скорость вращения была бы пропорциональна линейной скорости движения авто.
датчик скорости устанавливается после коробки переключения передач. если на вашем авто привод спидометра тросовый, то датчика скорости нет и его надо будет устанавливать

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05

Сообщение grab3 »

О! Нашел инструкцию от БК-21. Там картинка с расположением разъема датчика скорости у газ3110. Ну остальное вроде понятно.
Интересно, что Бк-21 умел работать с OBD II. Печально, что БК-51 не умеет. ((

http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_ ... _09_10.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

изначально БК21 не умел работать с протоколом OBD2. теперешней модификации БК21 от силы полгода.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05

Сообщение grab3 »

Ну все, работает вроде. Только врет про обороты на 200 примерно по сравнению с штатным тахометром.

Еще оказалось, что подключил датчик топлива неправильно, не знал цоколевки.

Цоколёвка разъемов XP, кому надо, чтобы не ошибиться:

http://www.microline.ru/products/Car-Co ... g-U12.html

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

врать может и штатный, надо сравнивать, например, с данными стробоскопа

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

+ Алексу! в 2141 штатный может завышать на 300 об\мин. Это абсолютно нормальное явление! по таху 1050-1150 а по образцовому прибору 830-870 :roll:
Ответить