Опрос по зарядным устройствам
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:00
- Откуда: Химки
нужна более информативная инструкция
боле-менее понятно как работает (индикаторы) устройство стало после прочтения данного форума (а форум читают единицы, многие о нём и не догадываются, остальным это принципиально)
также в инструкции можно было бы сделать краткое описание типичных проблем аккумуляторов при заряде и варианты дальнейших действий (как вариант, чтобы стало понятно, что данный АКБ точно в помойку)
боле-менее понятно как работает (индикаторы) устройство стало после прочтения данного форума (а форум читают единицы, многие о нём и не догадываются, остальным это принципиально)
также в инструкции можно было бы сделать краткое описание типичных проблем аккумуляторов при заряде и варианты дальнейших действий (как вариант, чтобы стало понятно, что данный АКБ точно в помойку)
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Как тут голосовать?
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Возможность голосовать появилась после написания сообщения.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 09:06
зарядное устройство:
1 амперметр
2 вольтметр
3 плавная регулировка тока и напряжения заряда
4 ручной и автоматический режим
5 импульсный
6 заряд,разряд, подзаряд, заряд полностью разряженного аккумулятора, возможность восстановления аккумулятора ( допустим после длительного хранения и т.п)
7 использование при температуре -40 до +50 (чтоб из дома в гараж не таскать).
8 надежность и долговечность.
1 амперметр
2 вольтметр
3 плавная регулировка тока и напряжения заряда
4 ручной и автоматический режим
5 импульсный
6 заряд,разряд, подзаряд, заряд полностью разряженного аккумулятора, возможность восстановления аккумулятора ( допустим после длительного хранения и т.п)
7 использование при температуре -40 до +50 (чтоб из дома в гараж не таскать).
8 надежность и долговечность.
-
Не в сети
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
и, добавьте, стоимость как у самолета... )))Almon писал(а):зарядное устройство:
1 амперметр
2 вольтметр
3 плавная регулировка тока и напряжения заряда
4 ручной и автоматический режим
5 импульсный
6 заряд,разряд, подзаряд, заряд полностью разряженного аккумулятора, возможность восстановления аккумулятора ( допустим после длительного хранения и т.п)
7 использование при температуре -40 до +50 (чтоб из дома в гараж не таскать).
8 надежность и долговечность.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 09:06
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 01:11
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Со 150 надо что-то делать. Но не снимать с производства.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:18
- Откуда: N 60 17.911 E 28 39.661
415 действительно почти не дохнут. Мне соседи последние года полтора регулярно стали среди прочих таскать орионовские зарядники в ремонт. Так вот несут все, кроме 415 - этот был только один.sykt писал(а): Не нашел нареканий на 410 и 415. Это что, признак хорошей надежности или не давно выпускаются и проблемы еще не повылазили.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:25
- Откуда: Самара
Я автолюбитель новоиспечённый - год как за рулем. И этой зимой возникла проблемма - не смог завести при -30. Решил стрельнуть зарядку у друзей, но по дороге зашёл в магазин и купил PW325 - купился на свойство -"предпусковой". Следующая модель зарядного - "пусковая" была в 2 раза дороже.
Зарядил АКБ первый раз - всё шло по писанному. и зарядилась она довольно быстро, и ток падал, судя по стрелке, сообразно зарядке. Стрелка остановилась на делении 2А.
Но завестись так и не сумел - разрядил аккумулятор "в хлам". Пришлось ставить на зарядку второй раз.
А вот во второй раз и все последующие Соболь заводится с-полпинка. Батарея как ожила. Теперь раз в пару дней ставлю на подзарядку - вычитал, что аккумулятор начинает заряжаться после прогрева электролита, а это около часа работы двигателя. (до работы добираюсь за полчаса, так что ясно откуда взялась разряженная батарея).
Теперь, в конце зарядки стрелка останавливается на делении 1А. Я почему-то считаю, что это хорошо
Единственное замечание - по ходу электролит всё-таки закипает - кислотой начинает попахивать.
Насчет проводов - я их сматываю, укладываю в отделение, а зажимы цепляю за технологические плассмасовые столбики внутри отсека - всё держится и не выпадает.
Кстати - АКБ из Саратова.
Зарядил АКБ первый раз - всё шло по писанному. и зарядилась она довольно быстро, и ток падал, судя по стрелке, сообразно зарядке. Стрелка остановилась на делении 2А.
Но завестись так и не сумел - разрядил аккумулятор "в хлам". Пришлось ставить на зарядку второй раз.
А вот во второй раз и все последующие Соболь заводится с-полпинка. Батарея как ожила. Теперь раз в пару дней ставлю на подзарядку - вычитал, что аккумулятор начинает заряжаться после прогрева электролита, а это около часа работы двигателя. (до работы добираюсь за полчаса, так что ясно откуда взялась разряженная батарея).
Теперь, в конце зарядки стрелка останавливается на делении 1А. Я почему-то считаю, что это хорошо

Единственное замечание - по ходу электролит всё-таки закипает - кислотой начинает попахивать.
Насчет проводов - я их сматываю, укладываю в отделение, а зажимы цепляю за технологические плассмасовые столбики внутри отсека - всё держится и не выпадает.
Кстати - АКБ из Саратова.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
на 2А если остановилась, это не есть норма! Надо было подождать. Ну и не надо забывать что замёрзшую АКБ ни один зарядник не воскресит. АКБ в тепло, после прогрева электролита, подрубаем ЗУ и ждём когда стрелка опуститься максимально близко к 0. Как показала практика, обычно замирает на 0,5А стрелка, при условии что она на выкл. приборе установлена на 0.
Закипание электролита можно определить по температуре корпуса АКБ. Опишите подробнее в каких условиях производится зарядка АКБ.Какие температурные режимы?
Закипание электролита можно определить по температуре корпуса АКБ. Опишите подробнее в каких условиях производится зарядка АКБ.Какие температурные режимы?
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:25
- Откуда: Самара
Здравствуй.
При первой зарядке Батарея простояла с 30-градусного мороза до подсоединения PW325 в тепле 3-4 часа. Вечером включение на зарядку, утром в 7-00 (через 11 часов) 2А на амперметре и пошел заводить.
Машина не завелась и, поставленная на зарядку через 20 минут, заряжалась 5 часов. Показания амперметра не видел - ставил и заводил машину сын (завелась сразу).
Поставленная на подзарядку в третий раз опустила срелку до 1А, но сильно пахло электролитом (заряжал дома). Кипело ли нет... пузырьки выделялись, не скажу, что активно бурлило.
Езжу сейчас постоянно, стараюсь держать машину заведённой не меньше часа. Заводится после ночи со второго раза, теплая - с первого. Перед выключением "даю газку", держу минуту, и на высоких оборотах выключаю зажигание. Поэтому заводится быстро?
Планирую в выходной или после работы поставить АКБ на подзарядку на длительное время - провести десульфацию. Может, чтобы не закипел, подсоединить через резистор?
При первой зарядке Батарея простояла с 30-градусного мороза до подсоединения PW325 в тепле 3-4 часа. Вечером включение на зарядку, утром в 7-00 (через 11 часов) 2А на амперметре и пошел заводить.
Машина не завелась и, поставленная на зарядку через 20 минут, заряжалась 5 часов. Показания амперметра не видел - ставил и заводил машину сын (завелась сразу).
Поставленная на подзарядку в третий раз опустила срелку до 1А, но сильно пахло электролитом (заряжал дома). Кипело ли нет... пузырьки выделялись, не скажу, что активно бурлило.
Езжу сейчас постоянно, стараюсь держать машину заведённой не меньше часа. Заводится после ночи со второго раза, теплая - с первого. Перед выключением "даю газку", держу минуту, и на высоких оборотах выключаю зажигание. Поэтому заводится быстро?
Планирую в выходной или после работы поставить АКБ на подзарядку на длительное время - провести десульфацию. Может, чтобы не закипел, подсоединить через резистор?
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
- Откуда: Подмосковье
А что мешает принесенную с мороза АКБ поставить в таз с горячей водой для быстрого прогрева? Ежу понятно, что вода не должна заливать верхнюю крышку. Остывшую воду меняем раза 2-3 и по прошествии 20 мин. батарею уже можно заряжать. Прогретая она сразу начинает принимать заряд. А прогрев в комнате займет часов 5 с учетом теплоемкости батареи.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация: