Опрос по зарядным устройствам

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить

Какие функции вами более востребованы

Автоматический режим работы ЗУ
152
48%
Возможность плавной регулировки силы зарядного тока
66
21%
Возможность использования в качестве источника питания
27
9%
Наличие стрелочного амперметра
18
6%
Низкая стоимость (модель PW150)
12
4%
Другие функции
40
13%
 
Всего голосов: 315
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:00
Откуда: Химки

Сообщение Евгений С »

нужна более информативная инструкция
боле-менее понятно как работает (индикаторы) устройство стало после прочтения данного форума (а форум читают единицы, многие о нём и не догадываются, остальным это принципиально)
также в инструкции можно было бы сделать краткое описание типичных проблем аккумуляторов при заряде и варианты дальнейших действий (как вариант, чтобы стало понятно, что данный АКБ точно в помойку)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Как тут голосовать?
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Возможность голосовать появилась после написания сообщения.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 09:06

Сообщение Almon »

зарядное устройство:
1 амперметр
2 вольтметр
3 плавная регулировка тока и напряжения заряда
4 ручной и автоматический режим
5 импульсный
6 заряд,разряд, подзаряд, заряд полностью разряженного аккумулятора, возможность восстановления аккумулятора ( допустим после длительного хранения и т.п)
7 использование при температуре -40 до +50 (чтоб из дома в гараж не таскать).
8 надежность и долговечность.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Almon писал(а):зарядное устройство:
1 амперметр
2 вольтметр
3 плавная регулировка тока и напряжения заряда
4 ручной и автоматический режим
5 импульсный
6 заряд,разряд, подзаряд, заряд полностью разряженного аккумулятора, возможность восстановления аккумулятора ( допустим после длительного хранения и т.п)
7 использование при температуре -40 до +50 (чтоб из дома в гараж не таскать).
8 надежность и долговечность.
и, добавьте, стоимость как у самолета... )))

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 09:06

Сообщение Almon »

за него я готов платить.. )) чем пользоваться зарядником за 1500р в котором нет ничего кроме 2 кнопок и пары лампочек. ;)

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 01:11

Сообщение пашук »

Меня больше волнуют вопросы надёжной работы,чем дополнительные функции.Надёжность 150го далеко не на высоте.
Практически моих двух 150х хватило всего на 3 зарядки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Со 150 надо что-то делать. Но не снимать с производства.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

sykt писал(а):Со 150 надо что-то делать. Но не снимать с производства.
Уже кое-что делаем. Задача не вылететь из бюджетного цен. диапазона. Поэтому много чего не сделать, ощутимо удорожает....

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:18
Откуда: N 60 17.911 E 28 39.661

Сообщение WatchCat »

sykt писал(а): Не нашел нареканий на 410 и 415. Это что, признак хорошей надежности или не давно выпускаются и проблемы еще не повылазили.
415 действительно почти не дохнут. Мне соседи последние года полтора регулярно стали среди прочих таскать орионовские зарядники в ремонт. Так вот несут все, кроме 415 - этот был только один.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:25
Откуда: Самара

Сообщение korridor »

Я автолюбитель новоиспечённый - год как за рулем. И этой зимой возникла проблемма - не смог завести при -30. Решил стрельнуть зарядку у друзей, но по дороге зашёл в магазин и купил PW325 - купился на свойство -"предпусковой". Следующая модель зарядного - "пусковая" была в 2 раза дороже.
Зарядил АКБ первый раз - всё шло по писанному. и зарядилась она довольно быстро, и ток падал, судя по стрелке, сообразно зарядке. Стрелка остановилась на делении 2А.
Но завестись так и не сумел - разрядил аккумулятор "в хлам". Пришлось ставить на зарядку второй раз.
А вот во второй раз и все последующие Соболь заводится с-полпинка. Батарея как ожила. Теперь раз в пару дней ставлю на подзарядку - вычитал, что аккумулятор начинает заряжаться после прогрева электролита, а это около часа работы двигателя. (до работы добираюсь за полчаса, так что ясно откуда взялась разряженная батарея).
Теперь, в конце зарядки стрелка останавливается на делении 1А. Я почему-то считаю, что это хорошо :)
Единственное замечание - по ходу электролит всё-таки закипает - кислотой начинает попахивать.
Насчет проводов - я их сматываю, укладываю в отделение, а зажимы цепляю за технологические плассмасовые столбики внутри отсека - всё держится и не выпадает.
Кстати - АКБ из Саратова.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

на 2А если остановилась, это не есть норма! Надо было подождать. Ну и не надо забывать что замёрзшую АКБ ни один зарядник не воскресит. АКБ в тепло, после прогрева электролита, подрубаем ЗУ и ждём когда стрелка опуститься максимально близко к 0. Как показала практика, обычно замирает на 0,5А стрелка, при условии что она на выкл. приборе установлена на 0.
Закипание электролита можно определить по температуре корпуса АКБ. Опишите подробнее в каких условиях производится зарядка АКБ.Какие температурные режимы?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:25
Откуда: Самара

Сообщение korridor »

Здравствуй.

При первой зарядке Батарея простояла с 30-градусного мороза до подсоединения PW325 в тепле 3-4 часа. Вечером включение на зарядку, утром в 7-00 (через 11 часов) 2А на амперметре и пошел заводить.
Машина не завелась и, поставленная на зарядку через 20 минут, заряжалась 5 часов. Показания амперметра не видел - ставил и заводил машину сын (завелась сразу).

Поставленная на подзарядку в третий раз опустила срелку до 1А, но сильно пахло электролитом (заряжал дома). Кипело ли нет... пузырьки выделялись, не скажу, что активно бурлило.

Езжу сейчас постоянно, стараюсь держать машину заведённой не меньше часа. Заводится после ночи со второго раза, теплая - с первого. Перед выключением "даю газку", держу минуту, и на высоких оборотах выключаю зажигание. Поэтому заводится быстро?

Планирую в выходной или после работы поставить АКБ на подзарядку на длительное время - провести десульфацию. Может, чтобы не закипел, подсоединить через резистор?

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
Откуда: Подмосковье

Сообщение Alex ATC »

А что мешает принесенную с мороза АКБ поставить в таз с горячей водой для быстрого прогрева? Ежу понятно, что вода не должна заливать верхнюю крышку. Остывшую воду меняем раза 2-3 и по прошествии 20 мин. батарею уже можно заряжать. Прогретая она сразу начинает принимать заряд. А прогрев в комнате займет часов 5 с учетом теплоемкости батареи.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

лучше уж тогда не в таз с горячей водой а у входной двери, чтоб процесс размораживания протекал естественно и не резко, у вас в семье продукты размораживают тоже в тазике с горячей водой? :roll:
Ответить