Вопросы по БК21

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
Откуда: г. Запорожье

Вопросы по БК21

Сообщение Виктор Петров »

Здравствуйте! Стоит БК-21 прошивка 17Е-6. Автомобиль ВАЗ21013.
Проблемы:
1. Нет показания скорости. Датчик скорости стоит, но проверить его работу возможности нет. По проводке, и подводке питания замечаний нет. Заменю на новый Д/С подскажу.
2. Врёт показания тахометра. На СТО сегодня проводили настройку оборотов Х.Х. станционный прибор выдает 880. А БК плавает от 1300-до 1800. При том что когда подключен станционный прибор к катушке зажигания БК выдавала правду, а без прибора врет.
Что делать господа?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

к чему подключен вход тахометра БК? может стоит поменять точку подключения (например, к прибору в панели, а не к катушке)? или повесить фильтрующий конденсатор с резистором... на вазовский датчик скорости обычно надо подавать напряжение +12В, массу и сигнальный провод на прибор, может что-то забыли подключить?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
Откуда: г. Запорожье

Сообщение Виктор Петров »

Alex K писал(а):к чему подключен вход тахометра БК? может стоит поменять точку подключения (например, к прибору в панели, а не к катушке)? или повесить фильтрующий конденсатор с резистором... на вазовский датчик скорости обычно надо подавать напряжение +12В, массу и сигнальный провод на прибор, может что-то забыли подключить?

Тахометр подключён к выводу от катушки зажигания к трамблеру, как указано в инструкции. Прибора на панели нет так как это "Копейка".
Самое интересное что с прибором на СТО он не врал а без прибора брешит. (Прибор был подключен к тому же выводу что и тахометр.)
По Д.С. Позванивали вывод на ДС 12В есть. Завтра поменяем Д.С подскажу.
На сколько глючна эта прошивка? Фильтрующий конденсатор с резистором. Как это сделать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

резистор в разрыв провода тахометра килоом на 10 и конденсатор на массу на этот же провод со стороны БК (где-то 0,1 микрофарад).
проверить датчик скорости можно "на коленке", подать питание и измерять напряжение на сигнальном выходе. при вращении датчика напряжение на выходе должно меняться от нуля до напряжения питания (+12В)

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
Откуда: г. Запорожье

Сообщение Виктор Петров »

Значит так! Прозвонили весь провод от датчика скорости до компа, цепь есть. Датчик второй, рабочий. Я так понимаю то что происходит с тахометром тоже глюк прибора. Как мне его отремонтировать или сдать на проверку? Есть ли сервисные центры на Украине?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

маловероятно, попробуйте воспользоваться советом Alex K

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
Откуда: г. Запорожье

Сообщение Виктор Петров »

Маловероятно в ремонт сдать? Или что маловероятно? Без скорости БК теряет свою ценость. Если бы только в тахометре дело было я б и тему не начинал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

вы убедились, что при вращении колес на вход БК поступают импульсы с датчика скорости?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

маловероятно что в Украине есть сервисный центр ОРИОН.
убедитесь в том что все необходимые сигналы поступают в БК, если это так, то можно отправить БК почтой в ремонт в Питер, платите только за бандероль в Питер, остальное не ваши проблемы! Если конечно прибор гарантийный, если нет. то максимум 500 рублей за ремонт в самом запущенном случае.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
Откуда: г. Запорожье

Сообщение Виктор Петров »

Хорошо, ребят спасибо! В понедельник по прозваниваю по СТО, может кто то продиагностирует Д.С. Подсоединял 1-й датчик снятый с машины к адаптеру, а от сигнального кинул вольтметр, я думаю какие о изменения в показаниях от датчика на вольтметр должны быть, но он был на нуле.
О результатах подскажу как прозвоню на СТО.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
Откуда: г. Запорожье

Сообщение Виктор Петров »

Прошу извинения, проблема решина. Когда подключал фишку к проводу на Д.С то я смотрел как от БК. А на самом деле надо было как от датчика смотреть. В общем не правильно кинул полюса. Всем спасибо за помощь. Прошу прощения еще раз.
А за тахометр сделаю фильтр подскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Нормальное явление! Поэтому и постоянно приходится переспрашивать, касательно правильности подключения)))))
Ответить