что реально внести в новые прошивки?

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение opoSSum »

А кто мешает поставить вам л\ч рядом с л\км и будут у вас перед глазами оба параметра.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 20:53

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение yasnO »

opoSSum писал(а):А кто мешает поставить вам л\ч рядом с л\км и будут у вас перед глазами оба параметра.
так вот ставлю но как то не очень понятно что показывают цифры л/ч когда я еду, ладно бы стоял. Вот когда стою л/км показывает прочерк, а почему нельзя так же с л/ч?

FAS
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 05:45

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение FAS »

Сегодня вот заметил что показания виртуального бака сильно бегут вперед статистики (по расходу), когда в минус идет. По-моему даже продолжает уменьшать даже при простое. Машина постояла с час и разница появилась. статистика 1,1 литра израсходовано, вирт.бак - 1,6. Глюк?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение opoSSum »

yasnO писал(а): так вот ставлю но как то не очень понятно что показывают цифры л/ч когда я еду, ладно бы стоял. Вот когда стою л/км показывает прочерк, а почему нельзя так же с л/ч?
расход МГНОВЕННЫЙ то есть вот сколько сейчас льётся, БК перемножает и выдаёт цифру что если так будет дальше продолжаться у вас согласно этой цифре топлива авто скушает за час, либо за км. Когда стоите, расход идёт в часах, что логично, когда поехали, появляется в КМ и продолжает в часах, то есть по мимо времени вы еще и знаете сколько топлива съест мотор на км пути. Всё вроде как вполне логично?!

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 20:53

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение yasnO »

[/quote]расход МГНОВЕННЫЙ то есть вот сколько сейчас льётся, БК перемножает и выдаёт цифру что если так будет дальше продолжаться у вас согласно этой цифре топлива авто скушает за час, либо за км. Когда стоите, расход идёт в часах, что логично, когда поехали, появляется в КМ и продолжает в часах, то есть по мимо времени вы еще и знаете сколько топлива съест мотор на км пути. Всё вроде как вполне логично?![/quote]

Не согласен, на автомобиле в движении всегда расчеты ведутся относительно расстояний а не времени (скорость, сколько до заправки, пробег и т.п.), Вы где нибудь видели такое вычисление, что до заправки Вам осталось 1 час!!!! Или одометр насчитал пробег 230 часа Это только для общественного транспорта!!! Или стационарных дизель-генераторов.
Считаю что водителю нужно знать доедет он до пункта а не во сколько он это сделает или сколько времени он еще будет ехать.
Неужели это трудно сделать чтобы расчеты не дублировались, а по ситуации переключались, или можно оптимизировать км/ч и л/ч в один показатель мгновенный расход, а он уже должен показывать расход в зависимости от того стоит авто или едет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение opoSSum »

а что делать владельцам гибридов, у которых скажем мотор работающий в нескольких режимах питает генератор, от которого заряжаются АКБ и от них уже электромотором приводится в движение ТС ? или владельцам моторных лодок ?
Вот не пойму, не надо вам литры в час, ну не выводите информацию на экран БК! В чем проблема ? Надо выяснить почасовой расход, активируйте в окне часовой расход! )

FAS
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 05:45

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение FAS »

тоже не понимаю в чем проблема. Мне вот этот параметр интересен например.

FAS
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 05:45

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение FAS »

почему виртуальный бак опусташается быстрее чем по статистике израсходовано?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
Откуда: Харьков,Украина

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение sergb »

yasnO писал(а):...Не согласен...
А я считаю что мгновенный расход л\ч очень даже нужен.
По нему очень хорошо видно здоров движок или болен , зная правильную цифру (у каждого двигателя своя)на холостых.
НО !!! Та цыфра которая выдается сейчас (по крайней мере в моей связке БК-100 и Ланос),
абсолютно бесполезная.
Вот если бы она была с шагом хотя бы 0,05 л.\ч. (50 гр.\ч. ) и нижняя граница показаний 0,5 л.\ч. ,тогда дааа...


Хотя и статистика по среднему расходу "стоя на месте" и "в движении" тоже не помешала.
В движении помогает оценить стиль езды,всмысле экономности ;)
А стоя на месте грусная :( цыфра в пробках и прогревах.

Посмотрим что нам скажут представители производителя.

А нет ли на МК свободного выхода ,чтоб на него пищалку повесить,и она попискивала когда окна предупреждения выскакивают. ПЛИЗЗЗ :)
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 20:53

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение yasnO »

sergb писал(а):
yasnO писал(а):...Не согласен...
А я считаю что мгновенный расход л\ч очень даже нужен.
)
Так я то же ЗА! Но только в чтобы это было согласно ситуации.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
Откуда: Харьков,Украина

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение sergb »

yasnO писал(а):... Но только в чтобы это было согласно ситуации.
А какая ситуация может быть у мгновенного расхода в час ?
Ведь ето расход в текущий момент ,образно сколько топлива впрыснул инжектор в двигатель прямо сейчас. А для удобства восприятия етот миг увеличивают до размера часа.
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 20:53

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение yasnO »

sergb писал(а):
yasnO писал(а):... Но только в чтобы это было согласно ситуации.
А какая ситуация может быть у мгновенного расхода в час ?
Ведь ето расход в текущий момент ,образно сколько топлива впрыснул инжектор в двигатель прямо сейчас. А для удобства восприятия етот миг увеличивают до размера часа.
Я имел ввиду, ситуацию- едешь или стоишь.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

Я тоже считаю часовой расход нужный параметр. Сейчас много пробок и стоя в них ваш расход становиться часовым. Ещё было бы удобнее если к нему добавить время на которое осталось ваше топливо. Так же как после заправки показывает на сколько км вам хватит топлива. А для маленьких самолётов это в обще основной показатель. Сейчас часто авто двигатели ставят на самолёты и здесь он не заменим. В полёте учитывается не километраж а часы.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 13:55

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Игорь Е. »

yasnO Я так понял имеет в виду что оба параметра важны и нужны но вместо двух сделать один но что бы он во время движения показывал литры\км а во время стоянки с заведенным двигателем литры\час очень логично и я то же хотел бы так

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Alex K »

поверьте на-слово - параметр, который самопроизвольно меняется на совершенно иной по смыслу - зло...
_________________
PM is disabled!
Ответить