Я достаточно далек от глубокого познания внутренностей подобных устройств и поэтому если некоторые вопросы прозвучат не совсем правильно прошу отнестись с пониманием.
Теперь по существу: при зарядке АКБ гордости нашего автопрома по имени ВАЗ 2104 произошла поломка ПЗУ.
Прибор PW 325 эксплуатировался не очень часто, на автомобилях вообще до этого один раз. В сильный мороз завел от него иномарку, а так в основном для подзарядки АКБ, используемой мной через преобразователь в качестве временного источника питания на время отключения электричества для питания циркуляционного насоса в системе отопления.
Подзаряжал АКБ на машине, провода не отсоединял. Все делал по инструкции, полярность была соблюдена. После некоторого времени нормальной работы произошел хлопок и небольшое задымление. Дома в щитке сработала защита. Вскрыл устройство - колба предохранителя закопчена и практически рассыпалась, остальное все на месте и визуально целое. Потом практичеси сразу отвалился +-вой провод, но с этим проблем не вижу на плате его место промаркировано.
На предохранителе маркировка (что удалось разобрать) F 3.15 L 230. Как я понимаю на 3,15 А и напряжение 230 В.
Извечный вопрос, что делать дальше?
Заранее благодарен за любой ответ.
Сгорел предохранитель
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 10:42
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Сгорел предохранитель
заменить пред для начала, 3,15А всё правильно. если сгорит снова, ЗУ в ремонт.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 20:51
Re: Сгорел предохранитель
стандартный набор:транзисторы,диодный мост,электролит,низкоомные резисторы.