Матиз и БК-100

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 00:34
Откуда: Питер, Купчино

Re: Матиз и БК-100

Сообщение SkyDragon »

Нет я конечно понимаю что электроника до сих пор полностью не изучена...
Но почему же не работает "Виртуальный бак" на БК-100
Может это особенность прошивки под ЭБУ Fenix5mr...
Может у кого и работает?! Отпишитесь здесь люди!
Последний раз редактировалось SkyDragon Сб апр 14, 2012 23:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = Samsung Galaxy S III

Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:47

Re: Матиз и БК-100

Сообщение dimonomid »

SkyDragon, похоже, мы нашли ошибку. Попробуйте установить версию программы 1.45.
Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 00:34
Откуда: Питер, Купчино

Re: Матиз и БК-100

Сообщение SkyDragon »

Спасибо!Всё заработало! Если чего нибудь ещё найду сообщу сюда.
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = Samsung Galaxy S III

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 00:00

Re: Матиз и БК-100

Сообщение murzila »

как оттарировать бак? у меня прямая зависимость напряжения от объема бензина, сейчас 6В-4В-3В
когда устанавливаю напряжение при полном баке, 3,1В, не могу установить при пустом, комп ругается на неправильные напряжения, типа не может быть 1В-4В-3В , если начитаю менять на половине бака, ругается, типа не может быть 4В-2В-3В
как быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 00:34
Откуда: Питер, Купчино

Re: Матиз и БК-100

Сообщение SkyDragon »

murzila писал(а):как оттарировать бак?
А Вы на Матизе в каком месте меряете напряжение? и какого года машина?
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = Samsung Galaxy S III

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 00:00

Re: Матиз и БК-100

Сообщение murzila »

не у матиза, бк подключил к проводу который у приборки идет на датчик топлива

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 00:34
Откуда: Питер, Купчино

Re: Матиз и БК-100

Сообщение SkyDragon »

А...а...а,тогда вам сюда
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = Samsung Galaxy S III

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:44

Re: Матиз и БК-100

Сообщение ASxaker »

ПРивет всем а для БК 130 подойдёт исправленная прошивка которую вы далли ссылку skyDragon????

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:44

Re: Матиз и БК-100

Сообщение ASxaker »

Я не понимаю почему у меня показывает очень мало параметров? Первые 6 показывает, а остальные всё темперятура ОЖ занимает

Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:47

Re: Матиз и БК-100

Сообщение dimonomid »

ASxaker писал(а):ПРивет всем а для БК 130 подойдёт исправленная прошивка которую вы далли ссылку skyDragon????
Там была проблема не в прошивке, а в самой программе для ПК/КПК. То есть, к БК-130 она не имеет никакого отношения, на БК-130 не было этой проблемы.
ASxaker писал(а):Я не понимаю почему у меня показывает очень мало параметров? Первые 6 показывает, а остальные всё темперятура ОЖ занимает
Вы можете выбрать, где какой параметр отображать. Если речь о БК-130, то откройте форму параметров, нажмите центральную клавишу - появится "курсор". Наведите этот "курсор" на желаемый параметр, нажмите центральную кнопку - откроется экран для выбора параметра, который нужно отображать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 00:34
Откуда: Питер, Купчино

Re: Матиз и БК-100

Сообщение SkyDragon »

ASxaker писал(а):ПРивет всем а для БК 130 подойдёт исправленная прошивка которую вы далли ссылку skyDragon????
Ну в принципе за меня уже ответили )))))
Не успел....
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = Samsung Galaxy S III

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:40
Откуда: Ноябрьск

Re: Матиз и БК-100

Сообщение azat81 »

Здравствуйте! Почему расход топлива во время движения показывает в графе л/ч и л/100 км. одновременно. Самое интересное, что л/ч равен например 9 л., а л/100 равен 18 л., это я к примеру. Матиз 0.8 евро-2, колодка GM12. А вот когда машина стоит, только л/ч...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Матиз и БК-100

Сообщение Alex K »

azat81 писал(а):Почему расход топлива во время движения показывает в графе л/ч и л/100 км. одновременно.
Вы видите в этом что-то странное?
azat81 писал(а):Самое интересное, что л/ч равен например 9 л., а л/100 равен 18 л., это я к примеру.
значит Вы едите в этот момент со скоростью 50км/ч. ехали бы ровно сотню - расходы бы совпадали
azat81 писал(а):А вот когда машина стоит, только л/ч...
а какой, позвольте спросить, может быть расход в литрах на сотню при стоянии на месте? )))
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:40
Откуда: Ноябрьск

Re: Матиз и БК-100

Сообщение azat81 »

Вы видите в этом что-то странное?
Это был очень глупый вопрос технически безграмотного человека :P . Естественно странно, при движении должен показывать расход только л/100, а когда машина стоит - только л/ч и темболее при торможении двигателем расход должен упасть на ноль до определённых оборотов, а уменя показывает расход в любом режиме.
а какой, позвольте спросить, может быть расход в литрах на сотню при стоянии на месте? )))
Я же про это и говорю, что когда машина стоит, то л/ч показывает, а в движении л/ч и одновременно л/100. В нормальных БК такого нет. Заплатил 3000 р. и такая программная недоработка меня очень огорчило.
Последний раз редактировалось azat81 Вс окт 14, 2012 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Матиз и БК-100

Сообщение Alex K »

а мне, скажем, удобно иметь возможность видеть оба эти параметра одновременно...
а по поводу торможения... Вы достоверно знаете логику работы контроллера своего двигателя во всех его режимах работы?
_________________
PM is disabled!
Ответить