Собственно лежало года 4 оно у меня в тепле ждало своего часа ...
Пришло время - после недели на морозе акб умер, прикурил от др авто, поездил 2 дня решил таки подзарядить ..
АКБ Медалист 65А
Включил сие чудо (270) ... в авто режиме начал выдавать 3А, перевел в ручной поставил 5А ... часа через 3 все индикаторы заряда потухли....
При этом при вкл 270 без акб индикатор "сеть" не загорается, но загорается если без вкл в сеть подключить к клемам акб...
А так понимаю мона на помойку сие чудо техники?
pw 270 проблемка..на помойку?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:04
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: pw 270 проблемка..на помойку?
Скорее всего первичка выгорела, проверьте пред по цепям 220 вольт.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 13:24
Re: pw 270 проблемка..на помойку?
Заряжали в холодном гараже? На морозе нельзя на полную, да и аккумулятор мерзлый заряжать без толку, сначала надо прогреть до комнатной по всему объему.
У меня выгорала первичка недавно - сгорели силовые ключи и диоды в мосту. Заменил - работает. Также заменил электролиты в базах силовых ключей на керамику той же емкости (у меня 4,7 мкФ 50В, 3,3мкФ - тоже подойдет).
У меня выгорала первичка недавно - сгорели силовые ключи и диоды в мосту. Заменил - работает. Также заменил электролиты в базах силовых ключей на керамику той же емкости (у меня 4,7 мкФ 50В, 3,3мкФ - тоже подойдет).