я может не верно выразился. Утром, (т.к. боюсь оставлять З.У. дома одно вкл) уходя на работу тупо его отключаю из сети и от АКБ(напряжение скорее всего около 14,95В не мерял, но ток как и сейчас 0,2А). Вечером, придя домой замерял(выше вас обманул не "не 6часов", а получается около 10ч) померял сейчас вечером перед постановкой на "зарядку" и вот они 13,*В, а не то что он целый день держит одно и тоже.Flex писал(а):Это напряжение (НРЦ) ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора, не мучайте батарейку....Pavel1125 писал(а):напряжение на клеммах АКБ(при отключенном З.У. и измерении через 6часов 13В
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/rejim.html
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57
PS.
Классическое определение заряженной батареи:
"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов." (С)
Вы не ответили,почти не на один мой вопрос. Что мне делать с плотностью 1,23-1,24? Верен ли мой выше приведенный ход действий? Тупо разбавить мой электролит до плотности 1,27??? Или может что-то посоветуете более правильное решение?