ВЫМПЕЛ-50
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 15:56
Re: ВЫМПЕЛ-50
Заряжал разными алгоритмами, но в основном остановился на 3. Выставляю напр1 15в напр2 14в ток 2А и могу оставить на ночь
, машина в гараже стоит, поэтому удобно. У нас сейчас -20 под утро бывает, пробую режим предпусковой, выставляю 15А и напр1 15в, зарядка в начале показывает 6А, завожу двигатель не отключая ЗУ ток прыгает на 15А и держится даже на заведеном двигателе при этом горит лампа заряда на приборке, отключаю ЗУ и грею в обычном режиме. Запуск при этом легче!
, машина в гараже стоит, поэтому удобно. У нас сейчас -20 под утро бывает, пробую режим предпусковой, выставляю 15А и напр1 15в, зарядка в начале показывает 6А, завожу двигатель не отключая ЗУ ток прыгает на 15А и держится даже на заведеном двигателе при этом горит лампа заряда на приборке, отключаю ЗУ и грею в обычном режиме. Запуск при этом легче!
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05
Re: ВЫМПЕЛ-50
Спасибо! Понятно.Sanek 50 писал(а):Заряжал разными алгоритмами, но в основном остановился на 3. Выставляю напр1 15в напр2 14в ток 2А и могу оставить на ночь
, машина в гараже стоит, поэтому удобно. У нас сейчас -20 под утро бывает, пробую режим предпусковой, выставляю 15А и напр1 15в, зарядка в начале показывает 6А, завожу двигатель не отключая ЗУ ток прыгает на 15А и держится даже на заведеном двигателе при этом горит лампа заряда на приборке, отключаю ЗУ и грею в обычном режиме. Запуск при этом легче!
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07
Вымпел - 55, версия: 1.07
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 23:15
Re: ВЫМПЕЛ-50
Купил неделю назад зарядное Вымпел 50. Вот сегодня хотел зарядить аккумулятор (45А/ч 12В) выставил 14,5В, 4А. В начале пошла зарядка, плавно повышалось напряжение. Где то через час зарядка прекратилась, на зарядном отображалось текущее напряжение аккумулятора, при отсоединении клемм аккумулятора, вольты, амперы - все стало по нулям. Алгоритм зарядки 1. Версия прошивки 1,07. Попытка перезапуска режима заряда толку не дало, все те же нули.
Какие существуют варианты решения? Или это уже все?
Заранее спасибо!
Какие существуют варианты решения? Или это уже все?
Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:00
Re: ВЫМПЕЛ-50
кто нибудь может разъяснить чем отличается автоматический режим от неавтоматического
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4063
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: ВЫМПЕЛ-50
На замену, по гарантии
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 23:15
Re: ВЫМПЕЛ-50
Итак. Продолжение, от продавца пришло зарядное. И опять не все хорошо. Кнопка стрелка вправо, работает через раз на 10тый. Сила тока сразу показывает 0,5А (на прошлом 0 без нагрузки). При зарядке выставляю 0,7А. Но! Показывает что заряжает током 1,4 А, а на самом деле 0,9А. (к сожалению автомобильный аккумулятор еще не опробовал, но что то мучают подозрения что при 4А навернется опять). Казалось бы просто отнял от 1,4-5 = 0,9 А, так прикол в другом, показывает 0,7 А по прошествии нескольких часов, а на самом деле дает ток 0,3 - 0,2А (видать в компании орион совершенно новая система счисления "прорывная"). Что будет при больших токах остается только догадываться... Версия прошивки все та же 1,07. На пломбе цифры 114. Калибровка (с большим напрягом учитывая что кнопка стрелка вправо не работает) толку = 0. В общем очень сильно жалею что купил это устройство. В общем устойчивое ощущение что меня поимели с этим устройством. Неужели сложно прежде чем отправлять в продажу проверить работоспособность?!... Устройство то совершенно новое блин!...
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 15:10
Re: ВЫМПЕЛ-50
Купил зарядное в интернет-магазине ООО "КЭС-АВТО" г. Москва.
Сам из Самары. Проблема: после работы в течении 1,5 часов - дымок и отключение дисплея. Светится только кнопка "сеть". Прибор на гарантии. Но дело не в гарантии. Как мне произвести ремонт у производителя?
Takatore ссылается на адрес НПП "Орион". Разъясните точнее: кто получатель, как с оплатой ремонта, и т.п. Спасибо!
Сам из Самары. Проблема: после работы в течении 1,5 часов - дымок и отключение дисплея. Светится только кнопка "сеть". Прибор на гарантии. Но дело не в гарантии. Как мне произвести ремонт у производителя?
Takatore ссылается на адрес НПП "Орион". Разъясните точнее: кто получатель, как с оплатой ремонта, и т.п. Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: ВЫМПЕЛ-50
Получатель ООО" НПП"Орион"
Оплата при получении.
Оплата при получении.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 11:37
Re: ВЫМПЕЛ-50
Подскажите пожалуйства по процессу заряда данным устройством: батарейка автомобильная, 60А, 12В. Разряжена до 11,5В. Ставлю на зарядку в домашних условиях, первый алгоритм, сила тока 6А, напряжение 14,7В. Зарядное начинает понижать напряжение, приблизительно через час оно становится равным 13.1В (силу тока показывает равной 5.9А) - это нормальное явление?
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 23:15
Re: ВЫМПЕЛ-50
Не совсем понятно что значит "понижать", но вообще напряжение должно постепенно подниматься по мере заряда. До тех пор пока не дойдет как в вашем случае до 14,7В, при этом сила тока в конце зарядки должна снизиться до 0,1 Аjt32 писал(а):Подскажите пожалуйства по процессу заряда данным устройством: батарейка автомобильная, 60А, 12В. Разряжена до 11,5В. Ставлю на зарядку в домашних условиях, первый алгоритм, сила тока 6А, напряжение 14,7В. Зарядное начинает понижать напряжение, приблизительно через час оно становится равным 13.1В (силу тока показывает равной 5.9А) - это нормальное явление?
(мой кривой вымпел 50 в конце заряда показывает 0,6-0,7А) Но кое как заряжает... Правда максимум ставил 4А (пока не сгорел, как предыдущий). Еще странность, ставиш 15,5В 0,5А в итоге сила тока 1,3А (если учитывать кривость зарядки выходит 0,8А тогда как выставил 0,5А). Так же кнопка стрелка вправо работает через раз, поэтому всем кто все таки решится купить, проверяйте и кнопки и все остальное. Без нагрузки там должно отображаться то напряжение которое поставите, и ток 0,1А.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 11:37
Re: ВЫМПЕЛ-50
Ну я не знаю как объяснить, то и значит - что понижает. Т.е. изначально он выставляет напряжение примерно равное напряжению на клеммах АКБ, потом плавненько поднимает (в моём случае поднял где-то до 13,7В), после этого напряжение начинает плавно-плавно снижаться, в моём случае опустилось до 13.1В, но начал часто включаться вентилятор, я решил забить на это и выставил ток 3А, а напряжение на аппарате 14В, в результате на экране 2,9А и 12,8В. Вольтаж пока не снижается, даже начал повышаться, но за час где-то с 12.77 В (на экране периодически скакали цифры 12.7-12.8, хотя вольтметр показывал стабильно 12,77 В), поднялось до 12,85 В (замерил сейчас, прибор кажет стабильно 12,8 В). Ну это вроде хотя бы какой-то прогресс, а то изначальная ситуация была именно на понижение напряжения - смотрел в яндехе, нигде ни у кого не нашёл похожей ситуации чтобы понижалось именно напряжение. Посмотрю что будет далее, может всё же поднимет напряжениеDarken80 писал(а): Не совсем понятно что значит "понижать"


Спасибо, что откликнулись, реально не хотелось бы очередной раз ехать в Купчино, и там задолбал уже наверное всех и мне мягко говоря не ближний свет.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 11:37
Re: ВЫМПЕЛ-50
Фуф. На данный момент напряжение всё же поднялось до 13.00 В.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 23:15
Re: ВЫМПЕЛ-50
Посмотрите какой алгоритм заряда выставлен (это по книжке). Дальше аккумулятор если разряжен может заряжаться сутки или двое (зависит от тока). Но меньшим током 3А это даже лучше, дольше аккумулятор проживет. В плане вентилятора для зарядки это нормально, значит что то там начало греться, и я бы даже сказал хорошо, потому что начало охлаждаться (не сгорит).
Касательно напряжения на зарядном и на вольтметре это для зарядки нормально, показывает неправильно и при том у всех (почитайте форум). Подождите часов 12, и посмотрите насколько поднимется напряжение и опустится ток, когда будет 0,1А какое то время, значит все аккумулятор зарядился.
Касательно напряжения на зарядном и на вольтметре это для зарядки нормально, показывает неправильно и при том у всех (почитайте форум). Подождите часов 12, и посмотрите насколько поднимется напряжение и опустится ток, когда будет 0,1А какое то время, значит все аккумулятор зарядился.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 11:37
Re: ВЫМПЕЛ-50
Алгоритм первый.
Но сейчас вот уже пару часов как напряжение добралось до заданного значения при силе тока зарядки, равной 1/20 ёмкости. Ну и теперь вот идёт как по книжке: плавное снижение силы тока, сейчас уже 1,6А где-то, хотя надо сказать отключение зарядника показало, что на клеммах АКБ чуть больше 13 вольт.
СПАСИБО
Как раз дело в том, что напряжение показывает правильно, ну в пределах погрешности, я тоже не в Палате мер и весов свой 838-й арендовал, вопрос-то был именно в том, что вот батарея ёмкостью (э.. наверное это тоже можно назвать ёмкость, тут я не очень разбираюсь) 60А. На клеммах напряжение допустим 12.3В, подключаю зарядное с выставленными параметрами допустим 14.7В и 6А. Зарядное плавно повышает вольтаж до условно 13.5В и дальше начинает его снижать почти до вольтажа батарейки, снижает не резко, а (не засекал, но условно где-то) в районе часа-двух. Ток при этом показывается 5.9А, напомню, установки на 6А, но к одной-двум десятым претензий нет, другой вопрос, что отображает действительно не точно, реально сила тока меньше, но может это ещё АВОметр на себя берёт? Не знаю, пока к этому также без претензий. Меня смутило то, что нигде я не нашёл по поводу уменьшения напряжения, может он так себя ведёт если коротыш в батарейке? Но вроде батарея относительно свежая, машину заводила исправно, заряд держала, к ней претензий вообще не было, только долго не ездил, решил подзарядить вот, т.к. ей ещё стоять. Именно по напряжению не нашёл, чтобы падало, ни в книжке ни на форуме, эту тему просмотрел, а вот по 55-му ещё всю не успел прочесть, может (весьма вероятно) тоже что-то для себя подчерпну.jt32 писал(а):..первый алгоритм..
Но сейчас вот уже пару часов как напряжение добралось до заданного значения при силе тока зарядки, равной 1/20 ёмкости. Ну и теперь вот идёт как по книжке: плавное снижение силы тока, сейчас уже 1,6А где-то, хотя надо сказать отключение зарядника показало, что на клеммах АКБ чуть больше 13 вольт.
СПАСИБО
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 11:37
Re: ВЫМПЕЛ-50
Да и по вентилятору - я два раза возил его (вымпел этот) в Купчино на ремонт, не успев зарядить ни одной батареи. Первый раз его вынесло полностью с фейерверком, до этого он перезагружался, не успел я его выключить. Второй раз успел поймать, т.к. он начал издавать звуки типа dial-upных модемов и выключил на моменте, когда он потушил все символы кроме одного. В обоих случаях вентилятор включался и работал как часы, но тем не менее пришлось всё же два раза туда отвезти и два раза забрать. Мастер сказал, что были поставлены некачественные комплектующие, но если честно, корпус греется как-то довольно сурово, а это пластмасса, отделённая воздухом от деталей, температура деталей наверное вообще более 100 градусов. Не знаю, могут ли их охладить эти периодические хоть и шумные, но кратковременные включения..