И это то же... но время. Основная проблема - время. Да и посмотрите, народ путает напряжение, ток и пр., как им ещё про "качели" объяснить?Vladomir писал(а):Согласен, поэтому что бы исключить возможность кипятильника, акб. многие добивают качелями.pssergey писал(а):По моим наблюдениям АКБ выходят из строя чаще из-за хронических недозарядов.
Опять же, привыкнув к зарядкам "мобилок" (воткнул - забыл) народ требует этого от ЗУ для стартерных АКБ, а как быть с контролем процесса в таком случае? И про "кипятильник" сколько можно уже, ведь никто не говорит, что нужно "кипятить" часами и сутками. В таком режиме, там по времени получается пшик (извините за выражение) плотность подняли до первоначальной и хорош. Летом, под капотом, какой бы исправный РР ни стоял, нагрузка на АКБ куда серьёзнее (на мой взгляд, не настаиваю).