БК-08 и пежо 406 1.9 тд
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 14:49
БК-08 и пежо 406 1.9 тд
Подключить по инструкции к клемме W генератора не удалось за отсутствием таковой. Подключил в диагн колодку на клемму обозначенную как " питание датчика ВМТ или сигнал частоты вращения " ,прибор заработал . на хх показания 130 при коэф 2.0 .
Подскажите как в этом случае правильно откалибровать прибор .
И что означают показания на индикаторе ,в инструкции не оговаривается например что 100 на индикаторе это 100 в реале или 1000 в реале.
Спасибо
Подскажите как в этом случае правильно откалибровать прибор .
И что означают показания на индикаторе ,в инструкции не оговаривается например что 100 на индикаторе это 100 в реале или 1000 в реале.
Спасибо
_________________
no
no
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 14:49
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 14:49
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_ ... /bk-06.pdf
Это по поводу БК-06
При вашем варианте подключения, скорее всего, нужен именно такой прибор. Отличия в арифметике.
Это по поводу БК-06
При вашем варианте подключения, скорее всего, нужен именно такой прибор. Отличия в арифметике.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 14:49
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 14:49
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 14:49